ГлавнаяМненияЧему пандемия COVID 19 научила нас о видеосвязи

Чему пандемия COVID 19 научила нас о видеосвязи

Не секрет, что меры, принятые правительствами во всем мире во время пандемии COVID-19, переместили значительную часть нашего взаимодействия в онлайн-сферу. Из-за ограничений, закрытия школ и локального карантинного комендантского часа большинству из вас, читающих это, возможно, приходилось появляться перед камерой и сдувать пыль с микрофона, если вы хотели с кем-то поговорить. Какое влияние это оказало на вас, зависит от множества факторов, которые мы только начинаем понимать.

Поскольку во многих странах мира ограничения продолжают действовать даже год спустя, у нас появилась уникальная возможность сделать шаг назад и посмотреть, как выглядит мир, сильно зависящий от онлайн-сферы.

В конце концов, наша пропускная способность не бесконечна

В типичном домашнем хозяйстве объем используемой полосы пропускания часто используется совместно с другими видами деятельности. Дети играют на улице и ходят в школу, взрослые взрослеют, люди ходят по магазинам и т. д. Нечасто можно увидеть всех четверых, шестерых или всех членов одной семьи, привитых к своим ноутбукам и телефонам.

В конце концов, наша пропускная способность не бесконечна

а CoVID 19 в значительной степени остановило прежний статус-кво и поставило нас в ситуацию, когда мы максимально избегали контактов с другими людьми, чтобы оставаться в безопасности. Там, где меры были наиболее строгими, людям приходилось больше полагаться на Интернет для общения за пределами дома.

Это привело к резкому увеличению использования полосы пропускания, с которым некоторые интернет-провайдеры не всегда были готовы справиться. Лучший пример этого можно найти в Италии. В середине марта 2020 года Telecom Italia SpA, крупнейший интернет-провайдер Италии, занимающий более 30 процентов доли национального рынка, сообщил о резком росте интернет-трафика – более 70 процентов .

По словам Луиджи Губитози, генерального директора компании, это происходит главным образом из-за того, что дети пытаются избавиться от скуки, играя в многопользовательские онлайн-игры, пока школы закрыты.

Кроме того, это напряжение усугубляется дистанционным обучением вместо очного обучения, видеоконференциями по работе и различными другими формами общения. Спустя почти год YouTube и Netflix все еще выполняют свое ранее обещание уменьшить разрешение воспроизведения видео уменьшить влияние на «усталость пропускной способности», с которой сталкиваются интернет-провайдеры по всему миру.

Недостаток общения с незнакомцами может иметь долгосрочные последствия

В реальном мире взаимодействие не всегда происходит по нашему выбору. Случайные встречи с другими людьми – это неизбежность, когда ты оказываешься в толпе. В некоторых из них вы терпите простое присутствие другого человека. В других случаях основа для новой дружбы возникает из ниоткуда, когда кто-то читает что-то, что бросается в глаза, сидя в вестибюле в ожидании рейса.

Коронавирус Covid 2019 не соответствует действительности

Это не значит, что случайные встречи в онлайн-мире невозможны или что видеоконференции являются проклятием для нашего общества. На самом деле, легко принять как должное, насколько замечательно жить в то время, когда мы можем без малейшего колебания общаться с людьми, находящимися за тысячи миль от нас, по требованию.

Несмотря на все преимущества, которые мы увидели на заре волны инноваций XXI века, до сих пор неясно, какое влияние окажет опора почти исключительно на телеприсутствие на общество в целом. По большей части, несмотря на безграничный выбор, который нам предоставляется, многие из нас предпочитают использовать Интернет как средство управления нашим социальным взаимодействием, иногда даже уделяя внимание мельчайшим деталям.

На протяжении большей части человеческой истории мы не могли достичь такого уровня «выбери свое приключение» на социальном уровне. Мысль о том, что к вам приближается незнакомец, может вызывать беспокойство у многих людей, но это, несомненно, часть человеческого социального опыта.

В некотором смысле это явление похоже на «пузырь фильтра», — термин, придуманный Эли Паризером для описания того, что делают многие компании, занимающиеся социальными сетями, чтобы удовлетворить контент, который вы видите, в соответствии с тем, что их алгоритмы «считают» вашим. мировосприятие, изолируя вас от предвзятого представления о том, что является «спорным».

Поскольку

Недостаток общения с незнакомцами может иметь долгосрочные последствия

ов является вашим собственным творением. Вы получаете удовлетворение от общения с друзьями, семьей и коллегами, но не получаете полного человеческого социального опыта, как приятного, так и неприятного. Последнее, вероятно, и сделало нас толстокожими в первую очередь. Будут ли они там, когда мы выйдем из аллегорической пещеры Платона и вернемся в реальный мир?

Дистанционное обучение не всегда дает хорошие результаты

Мы не новички в закрытии школ во время эпидемий. На самом деле, хорошо известно, что во время вспышки полиомиелита в США в 1916 году, опустошившей восточное побережье страны, последовавшие за этим закрытия школ оказали незначительное влияние на распространение инфекции и привели к более высокому, чем обычно, проценту отсева учащихся. Многие из детей старшего возраста пошли искать работу вместо того, чтобы продолжать образование из-за трудностей, которые пережили их семьи из-за волнового воздействия этих вспышек на местную экономику.

Школа Ковидвидео<

Сегодняшнее закрытие школ представляет собой новый сценарий. Помимо того факта, что молодые люди чаще ждут, пока они станут взрослыми, чтобы искать работу, мы также живем во время, когда у нас есть изобилие технологий, которые позволяют нам создавать виртуальные классы для нескольких учеников и даже нескольких говорящих. Многие надеялись, что это произведет революцию в способах обучения людей.

В некотором смысле это так и было. Закрытие школ сегодня больше не требует полной остановки образовательного процесса. Тем не менее, картина видеообучения, которую рисуют новые исследования, не такая радужная.

Хотя истории успеха дистанционного обучения с помощью видео существуют гораздо раньше, чем эта пандемия, у него есть и свои недостатки. Даже принимая во внимание некоторые различия, наблюдаемые в государственном образовании в ряде стран мира, исследования начинают обнаруживать, что эти различия еще больше усиливаются, когда речь идет об удаленной среде.

Изучение , опубликованная в конце ноября 2020 года в Международном журнале психологии, проанализировала выборочную группу из 28 685 учеников из Швейцарии. Отмечая, что их собственные результаты отражают результаты другого исследования, проведенного в Великобритании, швейцарские исследователи обнаружили, что ученики из менее обеспеченных семей чаще страдают от закрытия школ и задержки обучения.

«Эти результаты согласуются с результатами опросов родителей и учителей, которые были проведены в Великобритании и показали, что ученикам из наиболее богатых домохозяйств во время изоляции школы предлагали активную помощь чаще, чем ученикам. из наименее обеспеченных домохозяйств».

Исследователи также обнаружили, что «учащиеся начальной школы учились более чем в два раза быстрее, посещая школу лично, по сравнению с дистанционным обучением».

Однако я был бы нечестен, если бы не упомянул, что исследователи сразу же последовали за этим и обнаружили, что скорость обучения детей в средних школах «не существенно изменилась».

Это говорит нам о том, что от закрытия школ больше всего страдают дети младшего возраста из бедных семей. По мере увеличения возраста учеников это неравенство начинает стираться, предположительно потому, что в подростковом возрасте, переходя во взрослую жизнь, у них улучшаются способности к абстрактному мышлению.

В целом неоднозначное мнение

Чтобы не показаться пессимистичным по поводу видеоконференций, давайте проясним одну вещь: мы обязаны тем фактом, что мы смогли поддерживать общество на полуфункциональном уровне во время самых жестких мировых блокировок почти исключительно благодаря присутствию эта технология. Пятьдесят лет назад мы бы не общались друг с другом на таком уровне, не выходя из дома.

Видео принесло нам огромную пользу, и самое подходящее время для этого пришло как нельзя лучше. Тем не менее, против этого выступает суровая реальность того, что не все хорошо в этом технооптимистическом раю.

Мы не можем отрицать, что телеприсутствие и видеочат могут быть отличным выбором во многих ситуациях (например, когда вы пытаетесь сэкономить на командировочных расходах, когда вы пытаетесь быстро настроить что-то, что было бы неудобно сделать лично и

Дистанционное обучение не всегда дает хорошие результаты

ели до сих пор, не дают выдающихся результатов.

Если вы один из многих людей (как и я), которые полагаются на эту технологию, чтобы поддерживать связь с семьей за океаном, возможно, сейчас не время покупать билет на самолет только потому, что вы хотите поговорить о последних сплетнях. из-за пруда. Достаточно просто открыть приложение. Только, пожалуйста, ради всего хорошего в мире, не полагайтесь на это приложение в воспитании маленьких детей!

Как прошел ваш опыт пандемии? Есть ли у вас истории о том, как видеоконференции повлияли на вашу жизнь? Дайте нам знать, что вы думаете обо всем этом, и поделитесь с нами своим опытом!

В целом неоднозначное мнение

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи