К облегчению многих пользователей, Google пообещал прекратить отслеживание пользователей в 2021 году вместо этого анонсирует Privacy Sandbox, которая будет отслеживать группы. К разочарованию многих, Google нарушил свое слово, заявив, что вместо этого оставит выбор за пользователями.
Песочница конфиденциальности Google
Privacy Sandbox – это инициатива Google, направленная на создание веб-технологий, защищающих конфиденциальность пользователей и в то же время позволяющих рекламодателям эффективно нацеливать рекламу.
План состоял в том, чтобы полностью заменить сторонние файлы cookie новыми инструментами, которые ограничивают объем передаваемых данных о пользователях, сохраняя при этом возможность персонализированной рекламы. Этот подход направлен на отслеживание групп пользователей со схожими интересами, а не отдельных лиц, тем самым повышая конфиденциальность.
Основные компоненты Privacy Sandbox включают:
- Федеративное обучение когорт (FLoC) : группирует пользователей в большие кластеры на основе их привычек просмотра, что позволяет рекламодателям настраивать таргетинг объявлений без необходимости знать данные отдельных пользователей.
- Turtledove позволяет проводить аукционы рекламы прямо в браузере, сокращая объем данных, передаваемых рекламодателям.
- Токены доверия: позволяют веб-сайтам определять, является ли пользователь законным, не передавая личные данные, что помогает бороться с мошенничеством и спамом.
- Измерение конверсий помогает рекламодателям измерять эффективность своих объявлений, не отслеживая отдельных пользователей в Интернете.
- Бюджет конфиденциальности: ограничивает объем информации, которую веб-сайты могут собирать о пользователе, помогая предотвратить методы снятия отпечатков пальцев, которые отслеживают пользователей без файлов cookie.
Полезно знать:ознакомьтесь с этими веб-браузеры с упором на конфиденциальность .
Google теперь отказывается от своих обязательств по конфиденциальности в песочнице
Многим людям понравилась песочница конфиденциальности Google. Хотя рекламодатели по-прежнему идентифицировали бы их как группу, без сторонних файлов cookie личная информация пользователей подвергалась меньшему риску.
Но теперь Google меняет курс. В сообщение в блоге Энтони Чавеса, вице-президента Privacy Sandbox было объявлено, что компания получила много отзывов о плане, которые помогли ей создать решения, «направленные на поддержку конкурентного и процветающего рынка, который работает для издателей и рекламодателей, и поощряют внедрение технологии повышения конфиденциальности».
Но что все это значит? Чавес далее пояснил, что тестирование с компаниями, занимающимися рекламными технологиями, показало, что Privacy Sandbox может воплотить этот план в жизнь, и они полагают, что это постепенно улучшит общую производительность. Тем не менее, они также понимают, что переход требует работы и что эта политика окажет влияние на издателей, рекламодателей и других участников онлайн-рекламы.
Это заставило Google обновить свой подход. Вместо того, чтобы делать Privacy Sandbox общей политикой для всех, обновленный подход Google позволяет пользователю выбирать. Google позволит пользователям Chrome выбирать параметры самостоятельно. Однако варианты не были изложены в сообщении блога.
Чавес сказал, что они обсуждают новое направление с регулирующими органами. Кроме того, Google продолжит предлагать API-интерфейсы Sandbox в качестве опции и заявил, что для разработчиков важно иметь альтернативы, сохраняющие конфиденциальность. Google также планирует предложить дополнительные средства управления конфиденциальностью в Chrome, включая защиту IP.
Интересно, что вице-президент Google ничего не упомянул о сторонних файлах cookie. Но если Privacy Sandbox является только опцией, похоже, полностью исключить сторонние файлы cookie не удастся. Если вам просто надоели сторонние файлы cookie, узнайте, как это сделать отключите их в Google Chrome и Firefox .