Давайте разберемся: может ли социальная сеть подать в суд на компанию за то, что она не размещает рекламу на своем сервисе? Казалось бы, это свободный выбор. Но предоставьте Илону Маску возможность создавать свои собственные правила. X включил Twitch в иск за «бойкот» рекламных возможностей социальных сетей.
Ищем больше денег на рекламу
Реклама в Интернете – это все. Если вы намерены зарабатывать на жизнь таким образом, вам придется либо рекламировать, либо размещать рекламу . Без этой системы ни одна из них не выжила бы.
Бизнесмен Илон Маск наверняка знает, как это работает. Ему принадлежат Tesla, SpaceX и X, ему один из основателей OpenAI . Все известные компании. Но Маск нравится не всем в деловом мире, поэтому, когда он взял на себя управление Twitter и переименовал его в «X», некоторые компании не захотели продолжать размещать рекламу в социальной сети.
Одна из таких компаний — Twitch. X добавил сервис потокового вещания к существующему иску против многих компаний. Жалоба заключается в том, что компании вступили в сговор с рекламной группой, бойкотировав принадлежащую Маску X. Хотя Twitch является дочерней компанией Amazon, материнская компания в иске не упоминалась.
Антимонопольный иск X
Всемирная федерация рекламодателей, CVS Health, Mars и датская компания Orsted были обвинены в первоначальной жалобе в том, что они присоединились к другим компаниям и вступили в сговор с целью увести «миллиарды долларов доходов от рекламы» от X после поглощения Маском.п>
X считает, что был организован «групповой бойкот», который упредил расходы долларов на рекламу, что нарушает антимонопольное законодательство США. Когда измененный иск был подан в понедельник. Был добавлен Twitch, а Unilever исчез. Последняя компания объявила в прошлом месяце о достижении соглашения с X.
Некоторые рекламодатели с подозрением относились к рекламе на X после того, как Маск купил его предшественника, Twitter, чуть больше двух лет назад. Они опасались, что их бренды будут замечены рядом с вредным контентом, таким как расистские взгляды и фейковые посты. Это отразилось на доходах от рекламы, о которых сообщалось после того, как Маск взял на себя управление X.
В иске X говорится, что Twitch никогда не приобретал рекламное пространство в Twitter или X в США после ноября 2022 года. Тем не менее, Маск, похоже, нашел достаточно денег, которые он пожертвовал на кампанию избранного президента, что привело к его участию в новой кампании. администрация.
Если X выиграет этот иск, это может создать опасный прецедент. Почему компания должна размещать рекламу на рекламном пространстве другой компании, особенно если эта компания явно не нуждается в дополнительном доходе? Хотя реклама, безусловно, является необходимым аспектом онлайн-бизнеса, здесь должна быть свобода выбора.
Если вы пользователь Apple и не хотите видеть рекламу, попробуйте Контроль отвлечения внимания на iOS 18.