Нет сомнений в том, что реклама на веб-сайте может раздражать, но она также является неизбежным злом. Apple, похоже, нашла способ с помощью Distraction Control убрать рекламу, но при этом позволить ей приносить деньги. Но как долго?
iOS 18 Distraction Control выпущена в бета-версии 5
Одной из главных особенностей iOS 18, iPadOS 18 и macOS Sequoia является Apple Intelligence, собственный искусственный интеллект бренда. Одна из функций Apple Intelligence — Distraction Control — позволяет убрать рекламу и другие отвлекающие факторы на веб-странице. Некоторые также называют его «снимком Таноса».
Эта функция заставила нервничать многих рекламодателей и владельцев веб-сайтов, когда о ней было объявлено на WWDC 2024 . Никто не знал, нарушит ли это хрупкую экосистему. Рекламодателям нужно, чтобы люди видели их рекламу, а владельцам веб-сайтов нужно, чтобы люди тоже видели рекламу, чтобы они могли на ней немного заработать.
Был задан вопрос, будет ли у пользователей возможность отключить функцию контроля отвлечения внимания или это будет принудительно для всех пользователей Safari. Было очень много вопросов. И, конечно же, Apple мало что говорила, оставив все на усмотрение нашего воображения. Но теперь, когда вышли iOS 18 beta 5 и iOS 18 общедоступная бета-версия 3, у нас есть ответы.
К вашему сведению:если вы используете Mac, ознакомьтесь с этими Альтернативы сафари .
Устраните все отвлекающие факторы
У меня была возможность попробовать функцию «Контроль отвлечения», когда я загрузил публичную бета-версию 3 iOS 18 и iPadOS 18. На первый взгляд, функция «Контроль отвлечения» — неплохая функция. Похоже, это не причинит вреда рекламодателям или владельцам веб-сайтов.
Контроль отвлечения внимания не включен по умолчанию. Его необходимо включить в строке поиска вверху, тот же значок, который открывает список чтения. Есть возможность включить его, и как только вы это сделаете, вам придется коснуться каждого отвлекающего фактора, чтобы он исчез, волшебным образом перемещая все остальное на веб-сайте вверх. Однако прежде чем он исчезнет, он оставит у вас образ «пуфа» в пыли.
Прежде чем вы примените функцию «Контроль отвлечения» и прежде чем нажимать на каждое объявление или всплывающее окно, вы останавливаете их, поэтому эта функция не мешает вам видеть рекламу. Кроме того, вы не сможете открывать новые веб-сайты или делать что-либо еще на странице, пока не отключите функцию «Контроль отвлечения». Его нельзя оставлять включенным на неопределенный срок.
Поскольку вам придется активно включать его, люди не будут использовать его постоянно. Я был бы более склонен использовать его, когда пытаюсь прочитать статью со слишком большим количеством рекламы. Я, вероятно, не буду использовать его только для нескольких объявлений. Я также буду использовать его в своей работе в Make Tech Easier, чтобы получить чистый скриншот.
Как рекламодатель или владелец веб-сайта вы все равно можете беспокоиться о том, что система контроля отвлечения может использоваться для отвода вашей рекламы. Честно говоря, это бета-версия 5 iOS 18, и эта функция может еще столкнуться с изменениями, прежде чем она будет выпущена для широкой публики в следующем месяце. Это также происходит в интересный момент, когда Google пытается уйти от использования поиска Apple для получения дохода . Похоже, Apple по-другому смотрит на то, как зарабатывать деньги в Интернете.