Если и есть что-то в сфере технологий, что раздражает людей, так это конфиденциальность данных. Firefox объявил на Reddit, что тестирует новую функцию конфиденциальности с помощью Meta, которая, как он надеется, позволит не собирать личные данные, но при этом позволит размещать рекламу.
Проблемы с конфиденциальностью Firefox
Firefox нужно было что-то, чтобы снова оказаться на правильной стороне общественного мнения. Кажется, они его нашли. Первоначально Mozilla выпустила прототип функции Firefox 128, которая была включена по умолчанию. Он использовался для сбора персональных данных рекламодателей. Это произошло вслед за обещанием Apple в рекламе не собирать данные, пока Google отказывается от своего обещания удалить сторонние файлы cookie, данные рекламодателям .
Бобби Холли, технический директор Firefox, опубликовал сообщение на Reddit чтобы пользователи знали, что Firefox 128 не так плох, как кажется. Цель состоит не только в том, чтобы передать ваши личные данные рекламодателям, но и в том, чтобы позволить рекламодателям получить то, что они ищут. для, а также позволяет вам сохранить вашу конфиденциальность. Это похоже на то, как Google отменил свое обещание и теперь заявляет, что просто предоставляет пользователям выбор.
Пользователям предстоит решить, гарантирует ли им объяснение Холли, что использование Firefox обеспечит безопасность их и их данных.
Сообщение технического директора Firefox на Reddit
Холли изо всех сил старался поддержать команду Fire Fox . Он признал, что было много дискуссий по поводу Firefox 128, но считает, что им просто недостаточно ясно представляли, что на самом деле означает «прототип частной атрибуции».
Он заявил, что решение «огромной сети наблюдения» — причина, по которой многие люди работают в Mozilla. Он поддержал это, заявив, что их исторический подход к слежке заключался в использовании функций защиты от слежения на основе браузера. Он считает, что, хотя у них хороший послужной список, у этой модели есть «два неотъемлемых ограничения». Это сводится к тому, что рекламодатели пытаются обойти систему, а некоторые пользователи просто принимают заданные им значения по умолчанию.
Вместо этого Firefox хочет разработать систему, которая не имела бы этих ограничений. Они сотрудничают с Meta, полагая, что, если обе компании будут заинтересованы в результатах новой системы, у них будет больше шансов достичь своей цели.
Группа сообщества частных рекламных технологий работает именно над этим. Холли отметил, что они выпустили экспериментальный прототип этой концепции в Firefox 128. Холли считает прототип «довольно простым с точки зрения функциональности, но бескомпромиссным в плане конфиденциальности».
Прототип реализует систему многосторонних вычислений DAP/Prio. Некоторые из лучших криптографов проверили это на практике. Это временный прототип. Ожидается, что он будет небольшим по объему. Цель состоит в том, чтобы информировать работу PATCG и сделать ее более успешной. Он нацелен не столько на пользователей, сколько на измерение того, что они делают в Интернете.
Холли считает, что внутренняя работа прототипа сильнее, чем у других, и непохожа на них, и что он соответствует более высокой планке, которую от него ожидают. Кроме того, вы можете отключить его в любое время.
Он считает, что аспект слежки в цифровой рекламе можно устранить, если его компания сделает все правильно. Холли добавил, что «по-настоящему частный механизм атрибуции позволит предприятиям прекратить отслеживать людей и позволит браузерам и регулирующим органам гораздо более агрессивно подавлять тех, [кто] продолжает это делать».
Если вы предпочитаете использовать браузер с большей конфиденциальностью, обратите внимание на лучшие браузеры с упором на конфиденциальность .