ГлавнаяНовостиTesla Exec защищает автопилот спустя год после письма сенаторов

Tesla Exec защищает автопилот спустя год после письма сенаторов

Согласно литературе и миру развлечений, мы уже должны быть в летающих машинах и беспилотных транспортных средствах. Мы не против по ряду причин, одна из которых заключается в том, что такие функции, как автопилот в автомобилях Tesla, многие считают небезопасными. Руководитель Tesla недавно защищал эту функцию перед двумя сенаторами, выступающими за регулирование отрасли.

Также читайте: Могут ли автомобили Tesla быть автономными без лидара?

Письмо сенаторов

Было несколько сбоев, связанных с функцией автопилота. В прошлом году в Спринге, штат Техас, произошел несчастный случай, в результате которого погибли двое мужчин. Первоначально считалось, что на месте водителя никого не было, несмотря на то, что владельцев Tesla призывали следить за дорогой и оставаться за рулем.

Однако осенью прошлого года Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал данные. Это показало, что во время аварии на водительском сиденье находился человек, который был пристегнут. Данные, полученные до этого, показали, что этот человек находился на заднем сиденье. Не удалось определить, почему он пересел на переднее сиденье и работал ли автопилот.

Тесла реагирует на аварию сенаторов

Аварийная группа Национальной администрации безопасности дорожного движения также расследовала аварию вместе с местными правоохранительными органами.

Сенаторы Эд Марки и Ричард Блюменталь перед публикацией этих данных направили письмо исполняющему обязанности администратора НАБДД Стивену Клиффу. В письме агентству предлагалось разобраться в том, что произошло во время катастрофы в Техасе, чтобы «лучше информировать» законодательство, касающееся функции автопилота Tesla и подобных систем.

«Мы настоятельно призываем вас провести полное расследование субботней смертельной автомобильной аварии и разработать рекомендации по улучшению автоматизированных систем вождения и помощи водителю», — написали Марки и Блюменталь. «Мы с нетерпением ждем возможности работать с вами и HTSB над внедрением изменений в политику, которые предотвратят возникновение предотвратимых смертей и спасут жизни».

Сообщалось, что незадолго до крушения жены двух погибших мужчин — Эверетта Тэлбота, 69 лет, и Уильяма Варнера, 59 лет — обсуждали функцию автопилота Tesla. Первоначально следователи были «на 100 процентов уверены», что ни одна из жертв не находилась за рулем в момент крушения автомобиля.

Тесла отвечает на автопилот сенаторов

На момент катастрофы Национальное управление безопасности дорожного движения признало, что оно расследовало 27 аварий Tesla, 23 из которых на тот момент еще не были раскрыты. Агентство имеет репутацию мягкого подхода к функции автопилота. Однако NTSB в прошлом обвинял Tesla, особенно в смерти сотрудника Apple, который, похоже, не смотрел на дорогу во время аварии в Калифорнии.

После крушения генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что «на данный момент журналы данных восстановлены», что указывает на то, что функция автопилота не была задействована во время крушения в Техасе. Он также отметил, что автовладелец не приобретал опцию «Полное самостоятельное вождение».

Ответ Tesla сенаторам

Старший директор по государственной политике Tesla Рохан Патель ответил на письмо сенаторов Марки и Блюменталя — год спустя. «Функции автопилота и FSD Tesla позволяют нашим клиентам [sic] водить машину безопаснее, чем средний водитель в США».

Он далее описал автопилот и полное автономное вождение как системы уровня 2, «которые требуют постоянного контроля и внимания водителя», и сказал, что эти функции «способны выполнять некоторые, но не все задачи динамического вождения ( ДДТ), которые могут выполняться водителями-людьми».

Tesla ответила сенаторам на полное самостоятельное вождение

Тем не менее, основная суть проблемы заключается в том, что она называется «Полное самостоятельное вождение», но объясняется как нечто, требующее контроля и внимания водителя.

Патель подкрепил свои мысли следующей статистикой: «Например, в четвертом квартале 2021 года Tesla зафиксировала одну аварию на каждые 4,31 миллиона миль, пройденных нашими водителями с использованием технологии автопилота, по сравнению с последними данными NHTSA., который показывает, что автомобильная авария происходит каждые 484 000 миль.

Tesla, как известно, публикует данные, отражающие цитату Пателя. Эксперты не придают большого значения этим цифрам, поскольку автопилот в основном используется на автомагистралях, поэтому его нельзя сравнивать с национальными данными, которые включают более широкий спектр обстоятельств.

Кроме того, эксперты по безопасности и регулирующие органы неоднократно умоляли Tesla включить в свои автомобили больше средств мониторинга водителей. Тем временем Маск проигнорировал предложения инженеров компании добавить больше мониторинга водителей, отметив, что это «неэффективно». Однако он признал, что сбои произошли из-за самоуспокоенности.

Tesla отвечает на выставочный зал сенаторов

«Это просто очередное уклонение и отклонение от Теслы», — заявили сенаторы в совместном заявлении после обращения к ним Патель. «Несмотря на тревожные показатели безопасности и смертельные аварии, компания, похоже, хочет продолжать вести дела в обычном режиме. Тесла уже давно понял: соблюдайте закон и уделяйте приоритетное внимание безопасности».

Несмотря на слова Маска и Пателя, компания признала наличие проблем в прошлом. Буквально прошлой осенью Tesla обновила функцию полного самоуправления из-за неизвестных проблем. Это произошло всего через несколько дней после его публикации, а также всего за несколько дней до того, как данные NTSB показали, что водитель находился на сиденье во время аварии в Техасе.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи