ГлавнаяНовостиGoogle обещает прекратить отслеживать пользователей, но будет отслеживать группы

Google обещает прекратить отслеживать пользователей, но будет отслеживать группы

На первый взгляд новость кажется ошеломляющей: Google обещает прекратить отслеживание пользователей. Могут ли они действительно отказаться от своей бизнес-модели? Не бойтесь: хотя Google и прекращает отслеживание отдельных пользователей, он продолжит отслеживать группы.

Google прекратит отслеживание

Во-первых, возможно, нам следует отдать должное там, где это необходимо. Возможно, за этим стоит Apple, по крайней мере частично. Недавнее изменение в App Store, которое заставляет приложения раскрывать сбор данных, заставило Google задержать обновление своих приложений. Через несколько месяцев компания, наконец, обновила свои приложения, раскрыла данные, которые собирала, а затем сделала потрясающее заявление, хотя несколько месяцев назад она также выдвинула эту идею.

Многие люди задаются вопросом: если Google прекратит отслеживание пользователей, как он будет себя поддерживать? Казалось, что это основная часть бизнес-модели компании. Google просто заменяет эту практику другим способом отслеживания пользователей?

Google отслеживает поиск пользователей

Компания ответила на эти опасения в своем блоге: «Мы продолжаем получать вопросы о том, присоединится ли Google к другим представителям индустрии рекламных технологий, которые планируют заменить сторонние файлы cookie альтернативными идентификаторами уровня пользователя. Сегодня мы ясно заявляем, что после прекращения использования сторонних файлов cookie мы не будем создавать альтернативные идентификаторы для отслеживания людей, когда они просматривают Интернет, и не будем использовать их в наших продуктах».

Но, как отметила Ars Technica, отдельные данные в некоторой степени расходуются, Google заменяет отслеживание отдельных данных «песочницей конфиденциальности» Chrome. В этом процессе используется групповое отслеживание.

Google объяснил в своем блоге: «Рекламодателям не нужно отслеживать отдельных потребителей в Интернете, чтобы получить преимущества от цифровой рекламы. Достижения в области агрегирования, анонимизации, обработки на устройстве и других технологий, сохраняющих конфиденциальность, открывают ясный путь к замене отдельных идентификаторов». Если вы продаете телефоны, вас беспокоит показ рекламы «людям, которым интересны телефоны», а не конкретному человеку, который заинтересован в покупке телефона.

Google отслеживает аналитику пользователей

Это означает, что вас, как рекламодателя, не так уж беспокоит история посещений пользователя, если вы знаете, что ваша реклама показывается людям, которые с большой вероятностью купят ваш продукт.

Песочница конфиденциальности Google

Новая система отслеживания данных Google Privacy Sandbox будет основана на машинном обучении. Люди будут объединены в группы по интересам. Он будет показывать вам рекламу на основе групп интересов, к которым вы принадлежите, а не того, что ему известно о вас лично.

Следует отметить, что многое из этого и то, как именно это будет работать, пока неизвестно, поскольку Google не разъяснил это. Однако похоже на аналогичную практику. Google все еще собирает данные. Он до сих пор отдает его рекламодателям. Единственная разница в том, что профиль «Джона Доу» не ведется. Вместо этого он объединяет вас в группы, например, владельцев домашних животных, часто путешествующих, родителей маленьких детей и т. д. Таким образом, он по-прежнему собирает эти данные – просто организует их по-другому и доставляет рекламодателям в другом пакете.

Google отслеживает пользователей Chrome

Тем не менее, Google, похоже, доволен своим планом прекратить отслеживание индивидуальных данных в пользу групп. Его не беспокоит, будут ли другие создавать новые системы отслеживания пользователей. По сути, Google не верит, что какие-либо усилия будут успешными. В компании предположили: «Вместо этого наши веб-продукты будут основаны на API-интерфейсах, обеспечивающих конфиденциальность, которые предотвращают индивидуальное отслеживание, но при этом обеспечивают результаты для рекламодателей и издателей».

Прочитайте дальше, чтобы узнать, что Google говорил о пересмотре процесса сбора данных еще в январе. Он назвал этот процесс «Стаи».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи