Доставка дронами сделала огромный шаг вперед. Федеральное управление гражданской авиации США объявило, что вводит правила, которые позволят небольшим дронам летать над людьми, а также в ночное время. Это правила, которых индустрия доставки давно ждала, чтобы они могли расширить автопарк и возможности.
Читайте также: Как дроны спасают жизни
Объявление Федерального управления гражданской авиации
Среди правил ФАУ есть требование удаленной идентификации для большинства дронов, известных в отрасли как беспилотные летательные аппараты. Remote ID поможет избавиться от беспокойства по поводу безопасности, когда небольшой самолет поднимается в небо.
«Новые правила открывают путь для дальнейшей интеграции дронов в наше воздушное пространство, решая проблемы безопасности», — заявил в своем заявлении Стив Диксон, администратор ФАУ. «Они приближают нас к тому дню, когда мы будем чаще видеть операции дронов, например доставку посылок».
Компании соревнуются за право первыми поднять в воздух парк дронов-доставщиков. Промышленность готовилась к этому уже несколько лет. Но теперь, в условиях глобального кризиса в области здравоохранения, повышенного внимания к бесконтактным доставкам и меньшего количества времени, проводимого в обычных магазинах, это должно приобретать все большее значение.
ФАУ также выпустило правила для полетов в ночное время. Для этого потребуется, чтобы дроны, летающие ночью, были оснащены огнями для предотвращения столкновений, а также позволяли им летать над движущимися транспортными средствами.
Удаленный идентификатор потребуется для всех дронов весом 0,55 фунта и более, а в определенных обстоятельствах дронам меньшего размера также потребуется иметь удаленный идентификатор. Требование о том, что они должны быть подключены к Интернету для передачи данных о местоположении, устраняется; вместо этого они будут обязаны транслировать сообщения Remote ID посредством радиочастотного вещания.
Кроме того, у меньших дронов не допускается наличие открытых вращающихся частей, которые могут поранить человеческую кожу.
Неизбежное будущее доставки дронами
Как упоминалось выше, эти правила ФАУ давно ждали, и многие компании начали продвигать доставку дронами.
В октябре 2019 года компания UPS заявила, что получила первое разрешение правительства на эксплуатацию беспилотной авиакомпании. Также в прошлом году компания Wing, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, стала первой компанией, получившей сертификат авиаперевозчика для эксплуатации дронов с одним пилотом.
Следует отметить, что в августе служба дронов Amazon получила федеральное одобрение. Это позволит компании начать тестирование коммерческих поставок с помощью своего парка дронов.
ФАУ опубликует новые правила в следующем месяце, а через 60 дней они вступят в силу. У производителей будет 18 месяцев, чтобы начать производство дронов с Remote ID, а у производителей дронов будет еще 12 месяцев, чтобы начать использовать дроны, оснащенные Remote ID.
Станет ли доставка дронами «вещью»? Дайте нам знать в комментариях, что вы думаете.