Xbox Series X уже здесь, и главное преимущество новой консоли Microsoft — обратная совместимость. Без каких-либо крупных релизов, каталог обратной совместимости — это большая часть того, что доступно для новых владельцев Series X и S, поэтому вам захочется ознакомиться с тем, что работает и чего ожидать.
В этой статье вы узнаете, как работает обратная совместимость на обеих консолях Microsoft нового поколения, а также узнаете, как эти игры работают на новых консолях и чего от них можно ожидать.
Читайте также: Как Xbox Series X обещает настоящий игровой опыт нового поколения
Что такое обратная совместимость на Xbox Series X и S?
Самый простой способ объяснить ситуацию с обратной совместимостью Xbox следующего поколения таков: все игры для Xbox, Xbox 360 и Xbox One, в которые можно играть на Xbox One, будут работать и играть лучше на Xbox Series S и X. Это означает, что Xbox One, более 500 игр для Xbox 360 и более 30 оригинальных игр для Xbox будут работать на Series S & X, полный список которых можно найти на сайте Microsoft.
Однако на Series S можно играть только в цифровые игры без дисковода, поэтому вы не сможете играть в старые игры для Xbox на дисках. С Xbox Series X любые игры для Xbox One, которые у вас есть, скорее всего, будут работать «из коробки», но ваши игры для Xbox 360 и Xbox обычно требуют сначала поиска в Интернете, чтобы проверить, были ли они обновлены для поддержки обратной совместимости.р>
Что Microsoft не разъяснила относительно обратной совместимости
Хотя Microsoft поспешила рекламировать свой широкий каталог обратно совместимых игр, пока неясно, как именно эти игры будут работать. Это связано с тем, что ситуация достаточно сложная и отличается от игры к игре.
Во всех обратно совместимых играх Microsoft поддерживает автоматический HDR и переменную частоту обновления на поддерживаемых дисплеях, но помимо этого есть сложности. Важно знать, что существует несколько уровней обратной совместимости:
- Простая обратная совместимость : игры, работающие на Series X и S. Никаких изменений в разрешении или частоте кадров, кроме исходного кода, нет. Однако эти игры могут выглядеть и работать лучше, если они не соответствуют ограничениям по частоте кадров или изначально не имеют динамического разрешения.
- Обратная совместимость, созданная вручную Microsoft : старые игры, которые Microsoft индивидуально настраивала для работы с более высоким разрешением или частотой кадров.
- Обратная совместимость, поддерживаемая разработчиком : игры для Xbox One, которые работают с более высокой частотой кадров и/или разрешением, чем на Xbox One или Xbox One X, из-за обновления разработчика для Series X или S.
Microsoft рада сообщить, что Xbox Series X — самая мощная консоль из когда-либо созданных, и что игры с обратной совместимостью используют полную тактовую частоту Series X и Series S, но это не означает, что Xbox Series X и S всегда лучшие способы играть в эти игры на консоли.
Неожиданное замечание об обратной совместимости
На самом деле обе версии PS5 может запускать мультиплатформенные игры , выпущенные на PS4 и Xbox One, лучше, чем Series X. Хотя это может показаться странным, учитывая, что Xbox Series X имеет более мощный процессор и графический процессор, чем PS5, это правда, потому что игры последнего поколения по-разному запускались не только на PS4 и Xbox One, но также на Xbox One X и PS4 Pro.
Обратно совместимые версии игр для Xbox One могут работать по-разному на устройствах Series S и X. Series S не поддерживает версии One X игр для Xbox One, которые часто имеют более высокую точность, частоту обновления и разрешение, чем их аналоги для Xbox One. Более того, не все игры для Xbox One были обновлены с поддержкой Xbox One X. Это означает, что ряд игр для Xbox One работают с разрешением 900p и частотой 30 кадров в секунду как на Series S, так и на X, тогда как на PS4 и PS5 эти игры часто работают с разрешением 1080p и частотой 30 кадров в секунду.
Наконец, важно иметь в виду, что, хотя игры с обратной совместимостью могут использовать полную тактовую частоту Xbox для запуска и, как правило, загружаться быстрее из-за встроенного твердотельного накопителя, эти игры не будут в полной мере использовать преимущества оборудования. поскольку они не были для этого закодированы. Это означает, что время от времени могут возникать заикания, сбои и падения FPS, но это не является отражением мощи Series X или S.
Как это делали геймеры на ПК на протяжении десятилетий, теперь, на Xbox следующего поколения, вероятно, будет целесообразно выполнить поиск в Интернете игры, в которую вы хотите играть, чтобы увидеть, как реализована обратная совместимость. Иногда вы можете быть удивлены неожиданным обновлением высокого разрешения или снятием ограничения на 30 кадров в секунду, но иногда вы можете застрять на менее впечатляющей частоте кадров или разрешении.
Достаточно ли обратной совместимости, чтобы вы могли приобрести Xbox Series X или S при запуске? Вы также можете проверить эти альтернативные контроллеры Xbox или просто удалить Xbox с вашего ПК с Windows , если вы не геймер.