ГлавнаяЛайфстайлИнтернетКак вставлять рекламу между контентом в WordPress без какого-либо плагина

Как вставлять рекламу между контентом в WordPress без какого-либо плагина

WordPress-логотипЕсли вы ведете веб-сайт блога, скорее всего, вы будете размещать в своем блоге рекламу, чтобы получать некоторый доход. В WordPress (автономном размещении) вы можете легко добавлять рекламу на боковую панель, вставив рекламный код в текстовый виджет в разделе «Виджеты». Сложная часть — добавить рекламу в контент, особенно между контентом. Хотя существуют некоторые плагины, которые позволяют добавлять шорткод к контенту, они неосуществимы, если в вашем блоге уже есть тысячи статей, если только вы не готовы вернуться и вставить шорткод в каждую отдельную статью. В этой статье мы покажем вам простой способ, с помощью которого вы можете легко вставлять рекламу (или любой другой материал) между вашим контентом без использования какого-либо плагина.

Примечание. Этот метод требует некоторого вмешательства в код. Если вам неудобно работать с кодом, не пытайтесь его использовать. Вы также можете захотеть создать промежуточный сайт своего блога и сначала протестировать этот метод на промежуточном сайте, прежде чем запускать его.

Вот метод:

1. В папке вашей темы откройте файл functions.phpв текстовом редакторе.

2. Вставьте следующие строки в конец файла перед тегом «?>»

add_filter('the_content', 'mte_add_incontent_ad');
function mte_add_incontent_ad($content)
{	if(is_single()){
		$content_block = explode('<p>',$content);
		if(!empty($content_block[2]))
		{	$content_block[2] .= 'insert_ad_code_here';
		}
		for($i=1;$i<count>'.$content_block[$i];
		}
		$content = implode('',$content_block);
	}
	return $content;	
}</count></p>

Не забудьте изменить строку «insert_ad_code_here» на фактический рекламный код. Кроме того, если в вашем рекламном коде есть одинарная кавычка (‘), перед ней необходимо добавить \. Например, если ваш рекламный код выглядит примерно так:

<div id="div-gpt-ad-1234567-1" style="width:300px; height:100px;">
    <script type="text/javascript">
        googletag.cmd.push(function() { googletag.display('div-gpt-ad-1234567-1'); });
    </script>
</div>

Вам нужно объединить их все в одну строку и вставить \ перед одинарной кавычкой:

<div id="\'div-gpt-ad-1234567-1\'" style="\'width:300px;" height:100px><script type="\'text/javascript\'">googletag.cmd.push(function() { googletag.display(\'div-gpt-ad-1234567-1\'); });</script></div>

Пояснение функции

С помощью этой функции мы берем содержимое каждого сообщения и разбиваем его на каждый абзац. Затем мы определяем, существует ли третий абзац. Если да, вставляем рекламный код в конец абзаца. Наконец, мы вставляем тег начального абзаца обратно в каждый раздел и склеиваем их обратно в полную статью.

Здесь вы можете изменить следующее:

1. Абзац для вставки рекламного тега. По умолчанию в приведенном выше коде используется третий абзац. Вы можете перейти ко второму абзацу, изменив все экземпляры $content_block[2]на $content_block[1].

Примечание. Отсчет массива начинается с 0, поэтому $content_block[2]означает третий абзац, а не второй.

2. Тег, позволяющий разорвать статью. Я использовал тег абзаца <p>, чтобы разбить статью. Вместо этого в качестве маркера можно использовать тег <h2>или <h3>.

3. Рекламный код. Вам не обязательно вставлять рекламу между контентом. Вы можете вставить форму подписки на рассылку новостей или любой другой материал, который вы считаете подходящим для вашего сайта.

Наконец, не забудьте сохранить файл и загрузить его на сервер. Как я упоминал ранее, лучше всего сначала протестировать это на промежуточном сайте, прежде чем запускать его в эксплуатацию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи