& завоевывает богатых мужчин

Теперь ее целевая аудитория — мужчины за Зачем холдингу понадобились два радио в таком жанре и как телеканал . Перед нами стояла конкретная задача: Мы ушли от танцевальной, молодежной радиостанции в сторону более осмысленной, с большой рок-составляющей. По нашим исследованиям, она соответствует запросам взрослых мужчин. Будут ли пересекаться аудитории этих ресурсов?

Размещение рекламы на радио

В стандартный пятнадцатиминутный интервал радио слушают одновременно 22 человек. Среднее недельное количество слушателей составляет примерно 1 человек. Ядро целевой аудитории составляют мужчины, в возрасте от 30 лет и старше. Преимущественно это люди с доходом выше среднего, активной жизненной позицией, составляющие костяк деловой жизни страны.

Около половины радиослушателей — владельцы собственного бизнеса, влияющие на принятие важных экономических решений, как в рамках конкретной компании, так и на более высоком уровне. Ваш рекламный ролик, размещенный на радио , услышат профессиональные участники делового и финансового рынка — финансисты, трейдеры, банкиры, предприниматели и т.

Радио BUSINESS FM впервые в истории привлекло на радиорынок новые группы . Ядро целевой аудитории – мужчины в возрасте лет.

Позиционирование ресторации: Концепция ресторации — демократичный, модный стильный , современный мясной ресторан с широким ассортиментом пива. Важно отметить, что широкий ассортимент пива — это дополнение к разнообразным мясным блюдам, но не концепт ресторана. Ресторан расположен в подвальчике памятника архитектуры Екатеринбурга.

Это такой старый симпатичный небольшой особнячок на улице Карла Либкнехта и в старом подвальчике этого особнячка появился демократичный модный мясной ресторан. Интерьер ресторана очень правдиво передает атмосферу старого подвальчика. Действительно, кое-где облупилась штукатурка, а в некоторых местах видны следы потеков. Пол где-то деревянный, а где-то — остатки бетонной стяжки или кирпичной кладки. Ржавое железо… И т.

В Новосибирске филиал возглавляет Дмитрий Казаринов. Радиостанция существует в России с г. Тенденции рынка радио в Новосибирске в гг. Его объем в Новосибирске по итогам г.

5 дн. назад Целевая аудитория — школьники в возрасте от 13 до 17 лет, участники районных, гор. пропавшего Артёма Иванищева. летний мужчина пропал . неделе самарскими предпринимателями в ходе бизнес- форума . О случившемся рассказали наши коллеги из «Астрахань FM».

Информация о радиостанции В Днепропетровске в -диапозоне вещает 22 радиостанции. Каждая из радиостанций имеет свой индивидуальный музыкальный формат. В зависимости от этого формата можно описать и аудиторию, которая слушает радио. Аудитория прслушивания радио в Днепропетровске подразделяется на следующие виды: Здесь собрано описание форматов и аудиторий всех станций диапозона Днепропетровска.

88,5 Спокойная, расслабляющая музыка. Никаких ведущих. Формат радио : . Из всей музыки мира мы выбрали для вас самую легкую. В середине каждого часа в эфире - популярная классическая композиция. - это легкая музыка для тех, кто на работе!

Реклама на РАДИО

Концепция радиостанции разработана с учетом музыкальных вкусов молодых и активных людей. Ядро целевой аудитории составляют молодые, активные люди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно — женщины, но мужчины также занимают солидную долю. Слушатели — современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий.

Они много и охотно путешествуют, покупают новейшие электронные гаджеты, ведут здоровый образ жизни, отличаются высокой потребительской активностью.

Наши партнеры: Радио7, Маяк, Говорит Москва, РСН, ХИТ ФМ, Бизнес ФМ, Москва ФМ. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 до 49 лет.

7 Автомобили. с автодилерами: На информационной стойке около фоторепродукции находится информация: Первый вижл может быть пустым с информацией о завтрашнем открытии выставки. Данный ход привлечёт внимание СМИ рассылка пресс-релизов , а использование снимков знаменитых мировых фотографов придаст данному ходу статусность и значимость. 9 Бизнес центры Период размещения пано: Грузинская, д.

На Вернадскогопр-т Вернадского, 4. Галс ТауэрТверская-Ямская, 5.

Размещение рекламы на радио Вести в Калининграде

: Этот слоган пиарят домушники Более дорогой, чем у соседа, замок нужен, чтобы залезли не к вам, а к соседу, вот и всё. Жулику нужен профит, как и всем, а не героическое преодоление трудностей, да ещё и под угрозой перечисленных в подходящей статье УК санкций. Все что изготавливается людьми, то людьми и демонтируется.

Радиостанция будет вещать в Томске на частоте FM. «Радио „Искатель“ Целевая аудитория радио — мужчины лет. По данным, которые сегодня Бизнес Комментировать · Новосибирцы.

Среди значимых событий г. Так, в ч. В Екатеринбурге в г. Также в июле г. Радио рассчитано на семейную аудиторию, людей в возрасте от 25 до 54 лет охватывает более городов РФ. В Екатеринбурге обе радиостанции взял под свое управление медиахолдинг Николая Грахова. В ноябре г. Аудитория радиостанции - мужчины старше 35 лет, с доходом от среднего и выше. Тренды рынка радиовещания 1. В целом в г. Таким образом в топ-5 медиаплощадок для размещения рекламы радио занимает пятое место после телевидения, наружной рекламы, прессы и Интернета по объему рынка.

В среднем на одну радиостанцию в г.

Реализованные проекты

Это будут не точечные посадки, как раньше, а единая большая клумба в виде волны. Цветник уже начали высаживать сотрудники муниципального пред Подробнее на: Городские власти впервые решили создать клумбы по всей протяженности улицы — и одну большую в виде волны на протяжении четырех километров, сообщает пресс-служба администрации города. Отмечается, что зеленый газон улож Клумба-гигант появится на одной из улиц Астрахани Одно из направлений проекта"Обновленная Астрахань", инициированного главой региона Сергеем Морозовым, - создание в городе разнообразных зеленых зон.

TV) сменил формат радиостанции «Хит FM» с танцевального на рок-музыку. Теперь ее целевая аудитория — мужчины за отчету IMS Business Report, стоимость бизнеса, связанного с электронной музыкой.

Радиостанция делового формата начала вещать на волне Как отмечают аналитики медиаотрасли, в нестабильное время в обществе закономерно растет спрос на новостную и аналитическую информацию. Разные СМИ подают ее под определенным углом, на который часто влияет редакционная политика и фактическая принадлежность издания. Пусть слушатель сам делает свой выбор.

Но также наша публика не любит, когда ей что-то не договаривают. Поэтому мы всегда коротко и по делу даем мнение людей не случайных. И мы поставили своей главной задачей, чтобы во всех темах и отрезках нашего эфира мы выполняли вот эти базовые требования публики.

« – не просто радиостанция, а площадка для развития бизнеса и поиска партнеров»

Презентация на тему: Первое деловое радио. — создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить. Эти люди знают цену своему времени и превыше всего ценят своевременность и качество деловой информации.

Это и профессиональные участники финансового рынка — трейдеры, финансисты, банкиры, которые просто обязаны постоянно быть в курсе изменений на рынках. Это также бурно растущий слой потребителей финансовых продуктов — кредитов, депозитов, услуг инвестиционных фондов.

Москва (ex. ). 13 7. Бизнес Fm. 12 8. Столица (Финам Fm). 97 Целевая аудитория: Мужчины в возрасте. 40+ лет.

Радиостанция начала вещание совсем недавно — в марте года. Причём вещание началось на той радиочастоте, где раньше работала станция Сити . Целевая аудитория — молодые люди в возрасте до 35 лет как мужчины, так и женщины. Как эта радиостанция получила столь забавное название? Здесь есть две причины. Первая из причин связана с тем, что началось вещание с радиотрансляции песни Лайк от группы Ленинград Сергей Шнуров и его друзья любят сочинять и исполнять заковыристые песни с диковинными названиями.

А вторая причина связана с одной из инноваций: Чем больше лайков набрала песня, тем чаще её прокручивают в эфире. Такая вот новинка. Кроме музыки, в эфире радиостанции звучат программы развлекательного характера. Интересно, что продолжительность любой песни в эфире радиостанции ограничена двумя минутами.

Реклама на радио

С преобладанием ритмичной танцевальной музыки, танцевальное радио. Охват аудитории: База данных : - Города.

Реклама на БИЗНЕС ФМ - радиостанция для деловых людей, предпринимателей, аналитиков, Ядро целевой аудитории - мужчины от 30 лет и старше.

Развивающаяся сеть"Радио 7 на семи холмах" в настоящее время охватывает 60 городов в России и странах СНГ. Целевая аудитория станции — мужчины и женщины лет. Главный слоган радиостанции"Держитесь курса" имеет двойное значение: Возраст преимущественно от 30 до 60 лет. Выбранная для позывных еще в начале вещания мелодия"Подмосковные вечера" используется и по сей день.

Слушателям Радио"Маяк" преимущественно от 30 до 55 лет. На сегодняшний день сеть вещания охватывает более 60 населенных пунктов нашей страны. Чаще всего на волну радио"Вести" настраиваются мужчины старше 25 лет с доходом средним и выше среднего.

Наружная реклама

И по охвату и по времени смотрения для мужчин лидером является Первый канал, хотя любители НТВ проводят за его просмотром почти столько же времени, как и вместе с Первым. Радио охват аудитории так же в среднем невелик, как и в женской аудитории. Как и в женской аудитории, наиболее часто мужчины посредством мобильного интернета обращаются к приложениям для общения и соцсетям.

Мужчины и женщины лет. • Доход: выше для нашей целевой аудитории. Мы выбираем и ведущий радио Business FM Владимир. Левченко.

Специальное предложение Реклама на радио Москва - 92,0 , размещение рекламы на радио Москва ФМ Размещение рекламы на радио Москва - это возможность уверенно выйти на столичный рынок с качественной продукцией, убедительно рассказав москвичам о своей компании, производимых товарах, предоставляемых услугах. Востребованная информация о жизни города и качественное музыкальное наполнение эфира вызывает доверие и обеспечивает лояльность радиослушателей к рекламе на радио Москва .

Новая, молодая радиостанция активно развивается, позиционируя себя как музыкально-информационное разговорное радио. В эфире радио Москва актуальные для горожан новости, реклама, музыка. Актуальные передачи, интересные программы, интерактивные прямые эфиры привлекают молодых, активных жителей столицы, которые хотят быть в курсе происходящих в Москве событий. Размещение рекламы на радио Москва целесообразно и оправдано интересом целевой аудитории к объективной информации.

Кроме того, радиостанция развивает общение со слушателями и вне эфира. Собственная концертная площадка, продюсерский центр, организация музыкальных, спортивных, гастрономических, танцевальных, театральных фестивалей привлекают талантливых, неординарных людей, у которых есть шанс проявить себя. Характеристика целевой аудитории радио Москва Реклама на радио, в том числе и на радио Москва , будет работать лишь в том случае, если рекламодатель правильно оценит потребности и возможности целевой аудитории.

Целевая аудитория радиостанции Москва - это молодые, активные жители столицы, уделяющие внимание карьерному росту, здоровью, образованию. У них весь день расписан по минутам и нет времени на просмотр телепрограмм или чтение газет. Анализируя характеристики аудитории радио Москва , которые важны для размещения рекламы, можно выделить следующие моменты: Таким образом, можно сделать вывод, что аудитория радио Москва в основном состоит из перспективных молодых специалистов, которые знают, чего хотят от жизни, ценят свое время и уверенно смотрят в будущее.

Актуальная пародия на хит «Грибов» от журналистов Бизнес ФМ