Семинары в Санкт-Петербурге

Получила новую и своевременную информацию по работе с арендаторами, которую обязательно применим в нашей дальнейшей рабочей деятельности. Большое спасибо ведущим за профессионализм. Новых высот, ярких проектов, с удовольствием будем ждать новых семинаров! Понимаешь, что в управлении недвижимостью нет предела совершенству. Огромное уважение вызывают знание и опыт ведущих. Выделять если это возможно, конечно больше времени на индивидуальные консультации. Главное — много практических советов по конкретным проблемам в ТЦ, рекомендации на перспективу развития. Семинар необходим для дальнейшего профессионального роста.

Повышение квалификации

Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге Поделиться: По инициативе Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга постановлением Правительства Санкт-Петербурга от Организация информационной и юридической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и граждан желающих начать предпринимательскую деятельность в Санкт-Петербурге, обеспечение работы 18 консультационных центров в районах Санкт-Петербурга.

Организация выпуска и распространения печатных изданий, освещающих вопросы развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Организация производства и выпуска в эфир цикла телепрограмм, повышающих престиж малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществление процедуры оценки их регулирующего воздействия.

А вот глава России, по оценке политологов, — и стратег, и идеолог. запрещенной в нашей стране), так как Москва имеетполное моральное право быть неоднократно звучали во время воскресного семинара- совещания глав . территориальными отделениями федеральных ведомств и бизнесом.

Ведущий семинара- президент"Международной школы продаж" Майкл Бэнг. Высокий рейтинг фирмы подтвержден почетным дипломом. Международный форум по российскому экономическому развитию. На форуме выступили губернатор В. Матвиенко и экс-вицепрезидент США А. Всероссийской конференции руководителей механических и ремонтных служб предприятий целлюлозно-бумажной промышленности Сотрудники ООО"С. Транспортный форум В московском культурно-выставочном центре"Сокольники" проходил Транспортный форум, на котором был представлен павильон ООО"С.

Насонов высоко оценил продукцию фирмы и пожелал ей дальнейших успехов. Научно-практический семинар"Полимерные материалы 21 века, тенденции развития и переработки" Совет Главных Технологов предприятий оборонных отраслей промышленности и машиностроения провел научно-практический семинар"Полимерные материалы 21 века, тенденции развития и переработки". В рамках семинара ООО"С.

Ключевые вопросы, которые были рассмотрены на семинаре: Современный этап развития экономики характеризуется глобализацией рынка капитала, очень быстрым ростом фондовых рынков и усилением влияния акционеров компаний. Особую актуальность приобретает эта проблема в России, которая в настоящее время выступает полноправным участником международного рынка и активно участвует в процессах глобальной интеграции.

Связанное с этим расширение возможных источников финансирования и доступ к новым финансовым инструментам приводят к необходимости целевого выбора и обоснования направлений вложения средств, что в свою очередь повышает требования к эффективности сделанных инвестиций, формируя новую систему критериев оценки бизнеса инвестором.

Так, важнейшим критерием оценки инвестиционной привлекательности бизнеса становится рост ее акционерной стоимости.

Были рассмотрены ключевые вопросы оценки бизнеса и активов. Семинар"Ключевые факторы успеха при оценке активов на Москва);; Руслан Вячеславович Жуков, руководитель ООО"ФИНАМ-Казань".

За период нашего сотрудничества мы отметили Вашу компетентность, оперативность и стремление сделать свою работу качественно и своевременно. Ваша компания стала для нас идеалом взаимовыгодного сотрудничества. Хотим особенно отметить Ваших менеджеров, которые оперативно предоставляют информацию о поступлении новых изменений в программе и законодательстве и подробно отвечают на все возникшие вопросы.

Мы и дальше планируем сотрудничать с Вами и просим оповещать нас о любых новинках. Благодарим за Ваш профессионализм! Большой интерес также представляют консультации А. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Наше сотрудничество всегда было честным и доверительным. За все время сотрудничества мы не раз убедились в правильности выбора информационной поддержки системы КонсультантПлюс, ведь к нашим услугам предоставляется высококачественный сервис, что, к сожалению, не так часто встречается в наше время.

Только в КАДИС мы можем обратиться практически по любому вопросу, будь то необходимость в получении помощи в трудную минуту или срочность получения квалифицированного ответа на вопрос, который может быть связан с отдельными тонкостями работы с Системой или отнесен к бухгалтерско-аудиторской сфере. Мы признательны за четкость, структурированность, пунктуальность и серьезное отношение сотрудников к выполняемой ими работе.

С Вами приятно сотрудничать, приятно общаться, как с приезжающим к нам на обновление сотрудником Трофимовым Сергеем, так и со специалистами Горячей линии, на которую всегда можно дозвониться. Искренне надеемся на долгие годы сотрудничества и желаем Вам процветания и неиссякаемой фантазии, чтобы и в дальнейшем радовать нас различными приятными сюрпризами.

Оценочная деятельность

Как проводить планирование и прогнозирование? На каких основаниях строить подбор персонала, обучение и адаптацию? Как осуществлять принятие решений и анализ деятельности? Ответы вы можете получить на тренинге.

СМИ узнали о планах перестройки ярмарочного комплекса «Москва» в торговый центр. В США ЦБ предложил платежным системам снизить затраты бизнеса · От редакции . Управление · Зачем российским компаниям оценка работы совета директоров Конференции · Практика. Сервисы.

Корпоративные Целевая аудитория Специалисты залоговых служб коммерческих банков, кредитные специалисты, клиентские менеджеры, выполняющие залоговые функции в части проверки и оценки имущества, предлагаемого в залог, руководители подразделений, участвующих в принятии решений по кредитным заявкам корпоративных заемщиков, представителям оценочных компаний, сотрудничающих с коммерческими банками.

Преподаватель Алексей Паниклов, руководитель залоговой службы коммерческого банка и Илья Онищенко, эксперт в области кредитования. Имеют практический банковский и консалтинговый опыт работы кредитование, розничный бизнес, корпоративное обучение , в том числе в проектах Европейского Банка Реконструкции и Развития. Как бизнес тренеры провели более аудиторных и полевых тренингов для специалистов банков, включая топ-менеджмент.

Анонс программы Курс позволит участникам в оперативные сроки получить практические инструменты по работе с залоговым имуществом, позволяющих качественно проводить проверку и оценку залогового имущества с целью развития качественного залогового портфеля коммерческого банка. Описание программы Проверка и оценка объектов недвижимости Проверка и оценка машин и оборудования Проверка и оценка транспортных средств Проверка и оценка товаров в обороте Особенности оценки имущественных комплексов !

Проверка отчетов об оценке Участникам будут представлены методы, используемые в целях оценки материальных активов и бизнеса. По результатам семинара слушатели смогут производить не только оценку предметов залога, но и осуществлять проверку отчетов об оценке, подготовленных профессионалами. Программа представлена в доступной форме на реальных бизнес-кейсах, и основана на практическом опыте.

Проверка и оценка объектов недвижимости Проверка и оценка машин и оборудования Проверка и оценка транспортных средств Проверка и оценка товаров в обороте Особенности оценки имущественных комплексов !

Что мы делаем для бизнеса?

Круглые столы для руководителей и бухгалтеров. Специализируемся на аудиторских и консалтинговых услугах, управленческом учёте, юридическом и бухгалтерском сопровождении. Каждый обратившийся к нам клиент может рассчитывать, что он получит услуги неизменно высокого качества независимо от его доходов и размеров компании. Разработка и внедрение собственных технологий производственного процесса позволяет нам существенно оптимизировать издержки компании при сохранении высокого качества предоставляемых услуг и сохранении надлежащего сервиса для наших клиентов.

Всегда выполняем взятые на себя обязательства в срок и в полном объёме. Стремимся найти решение, наиболее подходящее именно под ваши задачи.

Подробная карта Санкт-Петербурга с детализацией до дома: поиск по адресу + телефоны, отзывы, фото, часы работы фирм + удобный поиск проезда.

при поддержке Всемирного Банка провел свой первый в России семинар по оценке стоимости бизнеса в году в семинаре приняло участие очень ограниченное количество оценщиков. В то время рынок капитала в России только начинал свое развитие"МММ" тогда была одной из крупнейших российских компаний , а профессия ОЦЕНЩИК еще не была узаконена, также как и сама оценочная деятельность. Якиманка, 24 был дан старт совершенно новому формату семинаров с участием ведущих мировых специалистов в области оценки стоимости бизнеса.

Идея проведения нового формата семинаров в т. Открыл мастер-класс - ученик Шеннона Пратта - Валерий Рутгайзер. Первый день был посвящен стандартам стоимости. Шеннон Пратт отметил, что"стоимость ничего не означает, пока ей не будет дано определение. Одной, единой стоимости не существует - один и тот же объект имущества может иметь различную стоимость в различных обстоятельствах".

Семинары и курсы по , оценке бизнеса для аналитиков, обучение в 2020 году

Интервью визионеров, локальные и международные кейсы, исследования и аналитика, которые помогают брендам обрести смысл и достичь целей. Основываясь на результатах Глобального Индекса эффективности назвал самые эффективные в мире маркетинговые кампании, бренды, рекламные холдинги, сетевые рекламные агентства, офисы сетевых агентств и независимые рекламные агентства. Начиная с года награждает идеи, которые работают. Лучшие команды представляют самое лучшее в нашей отрасли и мы искренне поздравляем их.

оценка и мотивация персонала на основе KPI» компании «Менеджмент Сервис» (Санкт-Петербург). Выбор масштаба бизнеса.

Участники семинара получат информацию по самым важным аспектам открытия хостела. Программа состоит из 4-х основных модулей: Как правильно выбрать помещение: Выбор концепции, нэйминг, дизайн: Создание хостела Регистрация предприятия. Проект внутренних помещений хостела и их оснащение: Все о тонкостях ремонта. Соответствие хостела стандартам законодательства. Управление хостелом Описание основных бизнес процессов, документооборот, отчетность. Найм, обучение, командообразование и мотивация персонала.

Контроль и улучшение качества сервиса. Пути решения бытовых проблем, с которыми придется столкнуться. Продвижение хостела Основы ценообразования.

Загляните на часок: прямая трансляция с семинара Турова