Отдел науки и аспирантуры

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография , не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Абзацный отступ 1,25 см. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в университете. К реферату прикладывается дискета или диск с текстом и иллюстрациями. На дискете четко указывается тема реферата, ФИО студента, номер группы, год написания. Дискета с тестом реферата и иллюстрациями сдается в архив кафедры и хранится не менее 3 лет.

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Это было ответом на потребности промышленного развития, которое все больше приобретало такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в рациональной организации производства и труда, в четкой и взаимосвязанной работе всех подразделений и служб, менеджеров и исполнителей в соответствии с научно обоснованными принципами, нормами и стандартами.

Основателем школы научного менеджмента был Ф. Тейлор - инженер-практик и менеджер, решавший в своей повседневной работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ .. обсуждение подготовленны х рефератов, докладов, эссе. 2. Тема 2: Организ ация.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Менеджмент гостиниц и ресторанов на тему: Предмет исследования - функционирование гостиничного бизнеса на территории РБ, перспективы его развития. Технико-экономическая и социальная значимость:

Менеджмент туризма () - Темы курсовых работ СГА, Курсовые, эссе, управления персоналом в гостиничном бизнесе; Стратегии в туристском.

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России Содержание 1. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России 2. Развитие туризма, появление новых его видов, расширение географии путешествий способствовали распространению гостиниц, их совершенствованию и специализации. В свою очередь улучшение обслуживания туристов, развитие транспортной инфраструктуры и гостиничного хозяйства способствовали развитию туристских потоков.

Развитие туризма и гостеприимства напрямую связано с развитием всех сфер человеческой культуры, ориентированных на отдых и лечение, образование и развлечения людей. История развития гостиничного хозяйства 1. Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановится на ночлег и получить провизию. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей.

Особенности бытовой культуры оказывают влияние на формирование гостеприимства как необходимой составляющей индустрии туризма. В бытовом смысле гостеприимство — это свойство характера человека, отличающегося радушием и хлебосольством, а также традиции встречи гостей в разных культурах. В контексте изучения туризма как раздела культуры — это собирательное название системы обслуживания людей, находящихся в путешествии, на отдыхе вдали от своего дома.

Гостеприимство включает в себя такие важнейшие направления деятельности, как размещение и питание гостей, предоставление разного рода социокультурных услуг, в том числе развлекательных, проведение конференций, организация экскурсий.

характеристика гостиницы курсовая работа

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Реферат - История развития гостеприимства Маркетинг и менеджмент ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса. Проблемы подготовки и .

Введение В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.

Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.

Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей.

Факультеты

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма; Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. . гостиницы туристского класса (2 звезды) располагают баром и рестораном;.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………….. Туризм как фактор влияния на экономику государства и регионов………… Становление туристкой индустрии в современной России………. Рекреационный потенциал Российской Федерации………………….. Туроператорский и турагентский сектор как весомый источник воздействия на экономику государства и регионов…… Экономический потенциал и перспективы развития туристкой индустрии в Российской Федерации…….. Во многих регионах представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов и комплексов, пользующихся большой популярностью у российских и иностранных туристов.

Состоялся -й Украинский Гостиничный Форум 2020. Сфера гостеприимства во время кризиса

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства. Заключение содержит основные выводы по данной работе.

Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке.

Тип работы: курсовая работа. Группа предметов: Менеджмент Это гостиничный бизнес, торговля, сфера питания и обслуживания, предприятия .

Список специальностей, для которых предназначен курс: Курс предназначен для изучения основных направлений в области экономики, бизнеса, финансовой деятельности предприятия, менеджмента и маркетинга. Сформировать практические навыки и умения работы с основной и дополнительной литературой, изложения и представление своих мыслей в реферативной форме. Дисциплина читается для студентов дневной и дистанционной форм обучения. Цели и задачи курса.

Базовые понятия и определения. Предмет, задачи, содержание курса. Основные понятия и определения. Сущность и классификация рынков. Роль государства в регулировании экономики. Характеристика предприятий с качественной стороны. Совместные и малые предприятия, особенности их функционирования. Орагнизационно-правовые формы туристских предприятий.

Выпускница Хамбера. Программа гостиничного и туристического менеджмента.