Масштабирование бизнеса

Точки роста и оптимизация Любознательный предприниматель знает, что для увеличения дохода можно масштабировать бизнес. Масштабирование — это увеличение — прежде всего, физическое увеличение бизнеса. Суть в том что мы запускаем некую единицу бизнеса, выводим её в прибыль и по той же схеме делаем ещё. Или расширяем эту единицу, например превратив небольшой магазин в огромный супермаркет. Масштабировать можно систему, а не человека. Для чего нужно масштабирование? Банально, чтобы зарабатывать больше, более того капитализация сети — выше чем отдельных её элементов, плюс есть стоимость бренда. Масштабирование помогает захватить рынок и диктовать свои условия, что отражается на прибыли Иногда не очень выгодный бизнес масштабируют, чтобы он стал выгодным. Способов масштабирования много, самые частые — увеличение продаж много способов , открытие филиалов, создание франшизы. Ограничением масштабирования служит объём рынка.

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

Масштабирование бизнеса Масштабирование бизнеса Придумать хорошую бизнес-идею и на ее основе открыть фирму — лишь первый шаг в предпринимательской деятельности. Бизнес тогда имеет смысл и дает устойчивую прибыль, когда он развивается, то есть масштабируется. Существует множество способов масштабирования бизнеса. Среди наиболее распространенных — освоение новых продуктов и каналов продаж, клонирование бизнеса франчайзинг или лицензирование , агрессивная маркетинговая политика, улучшение системы продаж, изменение маркетинговой стратегии, оптимизация бизнес-процессов, создание инновационных технологий.

Любознательный предприниматель знает, что для увеличения дохода можно масштабировать бизнес. Масштабирование - это увеличение - прежде.

Куда реже предприниматели говорят о другой проблеме: Когда у вас стартап из семи человек, вы легко ими управляете. Но когда прямых подчиненных становится на порядок больше, приходится задуматься о еще одном уровне управления, который вызовет дополнительные издержки. Подход к подбору кадров тоже должен измениться, стать комплексным, поскольку простое увеличение числа сотрудников не даст ожидаемого результата. Есть несколько связанных с масштабированием моментов, которые чреваты рисками.

Первый — расширение линейки продукции, которое прежде всего может привести к ее переизбытку. Второй — операции на новых территориях, как производственные, так и сбытовые. Реклама на РБК .

Журналист В се современные сетевые бизнес-проекты начинались когда-то с одного-единственного предприятия, магазина, сайта. Стараниями создателей проект рос, а конкуренты так и оставались на уровне местечковых учреждений. Так почему же получилось у первых и не срослось у вторых? Как масштабировать бизнес правильно, читайте в новой статье нашего блога. Когда можно начинать масштабировать бизнес Масштабирование — это расширение.

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле - купить книгу в интернет-магазине BIZLIT Дешевле не найдёшь!.

Впереди нас ждет финал и все самое интересное и интригующее. Однако уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что мы все вместе имели возможность увидеть сотни уникальных проектов. В текущей макроэкономической ситуации многие банки вводят ограничения по финансированию проектов, и многие предприниматели сдерживают развитие своих компаний, переходя в режим торможения.

Однако наш конкурс опровергает эти мифы. Среди участников мы увидели эффективные и интересные бизнес-модели, компании, предлагающие жизнеспособные продукты, и познакомились с яркими личностями, открывающими новые возможности для себя и своих потенциальных клиентов. Теперь нам всем очевидно, что есть много инновационных идей и форматов.

4 ключевых точки роста и 12 путей прокачки бизнес-модели

Прочтите его и узнайте, какие простые приемы помогут обогнать конкурентов и занять доминирующую позицию на рынке. Дизайн продукта играет решающую роль в сферах, где цена — не главное. Но не менее важно преобразовать бизнес-систему в целом и сделать ее масштабируемой, чтобы стать лидером.

больше денег от Вашего бизнеса без дополнительных затрат. купить. После покупки Вы получите записи лучших докладов.

Масштабирование бизнеса с помощью системы франчайзинга: Блог о франчайзинге Если вы успешный предприниматель, то наверняка уже не раз задумывались о расширении бизнеса. Идеальный вариант для масштабирования бизнеса — построение франчайзинговой сети. Если вы четко решили, что ваш бизнес готов к расширению, то эта статья станет вам полезной. Не стоит думать, что успешно продавать франшизу может только владелец крупной компании. Вовсе нет, эксперты по франчайзингу утверждают, что даже небольшие и молодые компании имеют хорошие показатели по продажам.

Если вы решили масштабировать бизнес с помощью франчайзинга, то будьте готовы к тому, что придется постоянно убеждать не только клиентов, но и потенциальных партнеров в том, что ваш продукт или услуга являются действительно уникальными. Ведь открыть обычную кофейню могут многие, а вот предложить высокий сервис, придумать оригинальный интерьер, найти поставщиков качественного кофе и сделать место действительно атмосферным могут единицы.

Книга"Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле"

У вас бизнес, вы хотели бы его масштабировать, однако чувствуете, что застряли? Тогда, скорее всего, вам нужно посмотреть в сторону того, какие действия вы делаете. Потому что масштабирование бизнеса — это не вопрос удачи, предпринимательского таланта, глубоких знаний, МВА, огромного коллектива и даже не лучшего продукта.

Если предприниматель создает бизнес для себя и растит от стартапа Однако, чтобы более сильный конкурент захотел купить ваш бизнес, у него Также масштабирование бизнеса потребует как минимум на.

Первоклассная сеть - что это. Какая нужна доля рынка. Что дает вертикальная интеграция. Постоянные и переменные расходы. Как собирать и прогнозировать. , риски и прогнозы Оценка инвестиционных проектов, на какие показатели важно смотреть. Инвестиционная привлекательность сети , риски и сценарии чувствительности. Концепция концентрации Стратегия построения сети.

Идентификация текущих и потенциальных игроков на рынке. Основные этапы и элементы.

Масштабирование бизнеса с помощью системы франчайзинга: особенности и рекомендации

Эксперт в брендинге и ребрендинге свадебных салонов, шоу-румов одежды Основатель бренда дизайнерских туфель Ведет блог о бизнесе и брендинге Оборот со всех проектов: Это было на третий год работы свадебного салона — моего первого бизнеса. В то время он гремел на весь Питер, очереди стояли в коридоре, запись на примерку велась на месяц вперед. С тех пор прошло несколько лет, у меня открывались другие предприятия, которые становились очень успешными.

Купить книгу"Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле", автор: Николай Мрочковский в книжном интернет- магазине.

Чем эта концепция, которую мы называем методологией 8, отличается от сотни других? Проблема компании не может быть сосредоточена лишь в одном месте, например, в отделе продаж. Если продукт не продается, значит есть целый ряд причин — клиенту непонятна или до него не донесена абсолютная и относительная ценность продукта зачем покупать этот продукт , непонятна или не донесена ценность сотрудничества с компанией, цена не соответствует ценности предложения, слабый бренд узнаваемость, восприятие и доверие мешают клиенту принять решение, невнятная идея самой компании, которая не поддерживает ни то ни другое и не фокусирует усилия сотрудников на достижении цели.

Если идея бизнеса невнятно сформулирована, то механизм ее реализации не может работать эффективно — никто просто не понимает, зачем производят, рекламируют, предлагают клиентам. Отсюда и коллектив сотрудников трудно назвать единой командой. Поэтому разрабатывать и внедрять эти 5 инструментов необходимо комплексно. Если какого-то механизма в этой конструкции не будет хватать, то быстро долететь до своей амбициозной цели не получится.

Масштабирование бизнеса как способ выйти на новый уровень

Поисковая оптимизация Позавчера я написал статью , в которой пообещал опубликовать цикл из 60 публикаций о маркетинге и не только. Но как всегда, все самые важные дела я почему-то откладываю на последний момент, поэтому исполнение обещания в очередной раз выпало на ночь. Под катом вы найдете вводную, но чрезвычайно важную концепцию, с которой меня познакомили во время стажировки в небольшой американской консалтинговой компании.

ГлавнаяБлог о франчайзинге Масштабирование бизнеса с помощью системы франчайзинга: особенности и рекомендации.

Расскажем, какие возникают проблемы при расширении бизнеса и как их преодолеть. Почему масштабирование бизнеса почти всегда связано с трудностями. Как разработать новую систему мотивации при масштабировании бизнеса. Как научиться делегировать обязанности при расширении компании. Расширение бизнеса должно приводить к снижению общих затрат на единицу продукции, росту рентабельности и увеличению объема прибыли. Но на практике так происходит не всегда. Жизненный цикл компании включает три стадии: У каждой свои правила и методы управления.

То, что является мощным стимулом для роста компании на стадии становления, может разрушить бизнес на этапе развития и масштабирования предприятия. Ситуация 1 Смещение центров ответственности. Схемы, работающие при ручном управлении, не годятся для сетевых компаний. Предприниматель открывает два магазина в разных частях города. Оба несколько лет приносят хорошую прибыль.

Масштабирование бизнеса и трудности, с которыми приходится при этом сталкиваться

Такая возможность должна быть предусмотрена еще на старте предпринимательской деятельности. Да, сейчас есть категория бизнесменов, которых называют"серийными предпринимателями" — они создают компании на продажу. Однако, чтобы более сильный конкурент захотел купить ваш бизнес, у него должен быть потенциал роста или клиентская база для масштабирования собственной компании.

Купить книгу «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле» автора Н. Смирнова, А. Парабеллум, Н. Мрочковский и другие.

Продаются идеи, товары, услуги, свободное время, абсолютно всё, хотя где-то и в переносном смысле. Канал в большей степени о продажах, маркетинге, фишках и наблюдениях, а также бизнесе, экономики и философии","": Все логично и в принципе очень понятно до тех пор, пока вы не встали перед реальным выбором партнера, под брендом которого работать. Далее приводится ряд рекомендаций, либо своеобразный чек-лист, следуя которому, вы сможете систематизировать информацию о разных конкурентных предложениях и продвинуться в своем нелегком деле — выборе франшизы.

Если скажем, вы располагаете суммой в 1 млн. Очень часто бывает, когда франчайзи вкладывает в открытие инвестиционные затраты все последние деньги и у него элементарно не остается ресурсов на первичный закуп, скажем, сырья или маркетинговые активности на старте и т. Поиск инвестиционных партнеров, оформление кредита и т.

Как масштабировать бизнес?