Корпоративная социальная ответственность ОАО «РЖД»

В диалоге с поставщиками отечественных железных дорог, который проходит ежегодно, приняли участие: Глава РЖД напомнил, что согласно Долгосрочной программы развития до года совокупные инвестиции в масштабное строительство железных дорог составят 8,7 триллиона рублей. Поэтому одним из важнейших направлений работы станет совершенствование закупочных процедур и работа с поставщиками по сдерживанию цен. В промежуток с по годы прирост объемов закупок железных дорог основных видов материально-технических ресурсов составит от 14 процентов до 23 процентов, а электроэнергии — 13 процентов. По его словам, большое внимание РЖД уделяет закупкам у малого и среднего бизнеса. Доля таких закупок за 9 месяцев только этого года составила 44 процента. При этом РЖД старается усовершенствовать механизмы своей закупочной деятельности, в том числе упрощает порядок проведения ряда процедур, чтобы обеспечить доступ к закупкам для максимально широкого круга поставщиков. Благодаря этому их число увеличилось, а издержки значительно снизились.

Юрий Саакян: Равного доступа к инфраструктуре не может быть

Аналитики полагают, что этот проект заберет часть грузопотока у российских дальневосточных портов. Вчера в ходе церемонии встречи первого демонстрационного контейнерного поезда Пекин--Гамбург президент ОАО"Российские железные дороги" РЖД Владимир Якунин сообщил, что компания достигла соглашения о создании СП по модернизации участка Транскорейской магистрали от российского Хасана до порта Раджин протяженностью 52 км. В ОАО РЖД"Ъ" уточнили, что речь идет не о существующих мощностях, а о контейнерном терминале, который сама монополия и должна построить.

Распределение долей в СП в компании уточнить отказались.

Использование подводящих и распределительных сетей ОАО “РЖД” для оказания услуг по Все виды деятельности, сосредоточенные сти бизнеса.

Настоящие Основные принципы организации в открытом акционерном обществе"Российские железные дороги" транспортного обслуживания и реализации услуг по перевозкам грузов далее - Основные принципы определяют систему взаимосвязанных функциональных процессов профильного направления бизнеса ОАО"РЖД" - продажа услуг по перевозкам грузов. Основные принципы определяют подходы к организации выполнения функциональных и технологических процессов в целях обеспечения эффективности управления ОАО"РЖД", исключения дублирования функций и установления зон ответственности причастных исполнителей.

Основные принципы определяют систему распределения полномочий и ответственности и учитываются при разработке положений о структуре и функциях причастных департаментов, управлений, филиалов и других подразделений ОАО"РЖД". Основные принципы служат основой для разработки нормативных документов и технологических процессов, связанных с транспортным обслуживанием и реализацией услуг при перевозках грузов.

Настоящие Основные принципы не определяют функциональные процессы реализации услуг по перевозкам грузов, осуществляемым в контейнерах и изотермическом железнодорожном подвижном составе. В Основных принципах применяются следующие термины: Спрос - совокупная общественная потребность в различных услугах. Сбыт - комплекс организационно-технических мероприятий по реализации услуг, включая систему отношений с потребителями.

Услуги - все услуги, предоставляемые ОАО"РЖД" с целью удовлетворения внешнего спроса на железнодорожные перевозки грузов, в том числе сервисное и комплексное обслуживание, информационное сопровождение, аренда железнодорожного подвижного состава. Коммерческие риски - неустойки, возникающие вследствие неполного или ненадлежащего исполнения взятых на себя ОАО"РЖД" обязательств. Претензионная работа - комплекс мероприятий по приему, рассмотрению, проверке обоснованности требований, заявленных в претензиях, организации удовлетворения обоснованных претензий клиентов, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением договорных обязательств ОАО"РЖД", а также по подготовке предъявления претензий клиентам по неисполнению или ненадлежащему исполнению ими обязательств, предусмотренных договорами и законодательством Российской Федерации.

Система фирменного транспортного обслуживания ОФТО - система управления продажами услуг по перевозкам грузов. Функциональный процесс - операционные действия и средства управления, комбинация которых приводит к обеспечению оказания услуг ОАО"РЖД".

Я бы обратился к истокам реформы. Ни в официальных документах, ни в комментариях и выступлениях чиновников и руководства ОАО"РЖД" нет четкого описания ее конечных целей. В соответствующей программе лишь общие слова: Соответственно, оценивать итоги реформы очень сложно. Но нигде не определено, какие направления профильные, а какие — нет. То, что непонятно, с какой целью дочерние структуры создаются, что будет с ними дальше и каково их место в будущей структуре железнодорожного транспорта.

Данная структура управления установлена приказом ОАО «РЖД» No 70 от формированию стратегий ОАО «РЖД» и развитию новых видов бизнеса в.

Саму ФГК планируется развивать за счет масштабных инвестиций — млрд руб. Монополия работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. , но обсуждение пока не проходил. Для этого нужно освоить новые виды деятельности — стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом. Стивидорный бизнес представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов.

Для начала предлагается рассмотреть возможность покупки контейнерных терминалов на Балтике — ввиду наибольшего экономического эффекта. Параллельно — развивать потенциал складских мощностей за счет выхода на рынок автоперевозок доставка на короткие расстояния грузов для клиентов ОАО РЖД. Во внутренний водный транспорт партнерства с крупными пароходствами планируется идти для устранения конкуренции с ним же и роста погрузки.

ОАО РЖД может заняться портами и сохранить контейнерный бизнес

Хозяйственная деятельность компании была начала с 1 апреля того же года. Большая часть из поставленных целей была достигнута. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются капитальное строительство, капитальный ремонт, производство промышленной продукции строительных материалов , оказание генподрядных и прочих услуг.

Стратегические подходы к управлению транспортным бизнесом (на примере Ключевые слова: ОАО «РЖД», бизнес-процесс, бизнес-блок.

Аппетиты РЖД этим не ограничиваются. узнал о планах монополии выйти на еще один рынок — оказания услуг по передаче электроэнергии. В распоряжении издания оказались план-график Концепции формирования и развития электросетевого бизнеса РЖД и техзадание разработки, подписанное начальником Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Виктором Лосевым 29 июля. Вообще транспортировкой основного объема электроэнергии по сетям в России исторически занимаются две компании: В годах, на заре формирования структуры энергетики России в современном виде, РЖД проводила и собственную реформу.

Когда встал вопрос о передаче всех электросетей, в том числе железнодорожных, в специально созданную Единую национальную электрическую сеть под управление ФСК, транспортная монополия запротестовала. Путин встал на сторону Якунина. Поэтому 18 мая я обсудил этот вопрос с Владимиром Путиным. Президент России нас поддержал. Так из базового правила реформы электроэнергетики было сделано существенное исключение, а РЖД осталось владельцем огромного энергетического хозяйства.

Фадеев пошел по стопам Аксененко

Процесс становления холдинга, создаваемого на базе российских железных дорог, предполагает не только серьёзные структурные и организационные изменения. Особую роль в этом играют начальники железных дорог. Александр Целько, начальник Западно-Сибирской железной дороги: На нашей дороге сейчас осуществляется поэтапный переход от территориально-функционального принципа к организации деятельности по видам бизнеса с одновременной оптимизацией организационно-функциональной структуры и формированием матричной структуры управления.

При этом нам удалось достигнуть сокращения количества уровней управления и сформировать индивидуальную территориальную схему органов управления на дорожном уровне. Наша дорога одной из первых на сети начала создание, а затем и выделение из своего состава дирекций.

УТВЕРЖДЕНА Правлением ОАО «РЖД» от г. маркетинговый анализ транспортно-логистического бизнеса холдинга «РЖД» Анализ текущего .. При этом налогообложение конкурирующих видов транспорта обеспечивает .

Нехватка инвестиций, простой подвижного состава на фоне общего экономического подъема и растущих потребностей бизнеса в грузовых железнодорожных перевозках выступили катализатором, ускорившим ход реформы МПС, призванной улучшить положение дел в отрасли как для самого стратегического министерства, так и для грузоотправителей. Аргументы по поводу необходимости реформы излишни: Но самый большой урон МПС приносит так называемое перекрестное субсидирование, когда убыточные пассажирские перевозки компенсируются за счет прибыли от грузоперевозок, а прибыльные участки дороги финансируют дотационные.

Постепенное реформирование Напомним, что в рамках программы, утвержденной правительством РФ 18 мая г. Уставный капитал ОАО РЖД сформирован путем внесения в него имущества федерального железнодорожного транспорта по балансовой стоимости. Всего в состав новой компании вошли предприятий и организаций из числа , составлявших систему МПС до недавнего времени. Это 7 железных дорог, заводы по ремонту вагонов, проектно-изыскательские, научно-исследовательские и строительные организации, предприятия рабочего снабжения.

На втором этапе реформы железнодорожного транспорта в течение — гг. Это касается таких видов деятельности, как специализированные грузовые перевозки, капитальный ремонт и производство путевой техники, подвижного состава и запасных частей, производство продукции для железнодорожного транспорта, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, обслуживание пассажиров.

ОАО"РЖД" в мировой транспортной системе

Железная дорога выполняет функции регионального центра корпоративного управления. Железная дорога руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, иными нормативными актами, международными договорами Российской Федерации, внутренними документами ОАО"РЖД" и настоящим Положением.

Место нахождения органа управления железной дороги:

Второе узкое место – во всех нормативных актах говорится, что нужно" выделить непрофильные виды бизнеса ОАО"РЖД". Но нигде.

За счет выполнения комплекса мероприятий должны быть: Основными целями, достигаемыми в процессе функционирования СМБД являются: СМБД основана на едином подходе, определяемом типовыми требованиями к ней с адаптацией к особенностям, масштабу и другим условиям деятельности конкретного филиала или дочернего общества и единых принципах взаимодействия. Указанные единые принципы направлены на реализацию управленческих технологий в рамках СМБД, в части взятых подразделениями на себя обязательств, тем самым способствуя обеспечению гарантированно безопасности и надежности перевозочного процесса.

При этом особое внимание концентрируется на целостности компании и управленческого процесса, на неразрывной связи компании с внешней средой, а также на достижении определенных Политикой компании целей в условиях меняющейся внешней среды. Развитие системы управления рисками в области безопасности движения Формирование корпоративной системы управления рисками в области безопасности движения далее - риск-менеджмент осуществляется в целях рационального использования финансовых ресурсов и определяется объективной потребностью холдинга"РЖД" в управленческих инструментах, направленных на снижение рисков в области безопасности движения.

Риск-менеджмент обеспечит сохранение доверия со стороны внешних и внутренних партнеров и позволит в долгосрочной перспективе сохранить высокую привлекательность Компании на рынке транспортных услуг. Построение эффективного и современного риск-менеджмента является одной из важнейших задач холдинга"РЖД". Основными задачами, решаемыми в рамках риск-менеджмента холдинга"РЖД", являются: В целом, задачей управления рисками является минимизация возможного ущерба и вероятности возникновения рисков за счет планомерных воздействий на причины и последствия возникновения рисков.

Риск-менеджмент в области функциональной безопасности движения предусматривает управление производственными процессами и ресурсами на основе измеримых показателей риска безопасности движения с целью достижения их установленных экономически обоснованных значений целевых показателей риска. Эффективным инструментом в данной работе является факторный анализ в области безопасности движения, который формируется на основе показателей-измерителей, характеризующих степень влияния факторов на риск возникновения транспортных происшествий и событий, которые позволяют на ранних стадиях определить отклонения в производственной деятельности от нормального состояния, то есть спрогнозировать накопление уровня риска до его фактического проявления.

Определение целевой бизнес - модели Холдинга

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Факторы интеграции железнодорожной отрасли и малого бизнеса. Определение целей реформирования железнодорожной отрасли, адекватных возможностям малого бизнеса.

Приказом президента ОАО"РЖД" Андрей Тонких назначен в том числе перспективных проектов развития новых видов бизнеса в.

Основные проблемы, на решение которых направлена разработка данной Концепции: Прогнозы развития рынка транспортно-логистических услуг, построенные на основе анализа мировых тенденций показывают, что доля базовой услуги перевозки в общей структуре рынка, оставаясь наиболее значимой частью, постепенно уменьшается. Такой рост обусловлен усложнением логистических цепочек и процессами постепенной консолидации рынка услуг 3 в России, при этом наибольший потенциал роста находится в сегменте контейнерных грузов.

Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры и железнодорожные перевозки в значительной мере регулируются со стороны государства, что очень серьезно ограничивает потенциал получения прибыли. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта например, с автомобильного , и увеличить отдачу от вложений в инфраструктуру за счет роста средней маржинальности на единицу грузооборота.

Между бизнес-единицами бизнес-блока распределяются рыночные сегменты по типу оказываемых услуг: Данная процедура направлена на ограничение внутренней конкуренции и повышение качества оказываемых услуг. Комплекс мероприятий по реализации Концепции включает мероприятия, направленные на повышение прибыльности, качества, конкурентоспособности существующего грузового бизнеса, мероприятия по освоению новых рыночных сегментов, а также мероприятия по кадровому обеспечению бизнес-блока.

Легко ли стать партнером РЖД?

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте……………….. Основным объектом бюджетирования является бизнес. Не предприятие или фирма, а именно бизнес как вид или сфера хозяйственной деятельности. В качестве объекта финансового планирования могут выступать производство и сбыт продуктов одного или нескольких видов, обособленные территориально, технологически или по сегментам рынка. В одной компании одновременно могут существовать несколько видов бизнеса, переплетающихся и взаимосвязанных друг с другом технологически, организационно, финансово.

В Москве состоялся форум «Закупки ОАО"РЖД". дорог основных видов материально-технических ресурсов составит от 14 процентов.

Перевозки во внутригосударственном сообщении в дерегулированном сегменте: Перевозки пассажиров в дальнем следовании в международном сообщении: Перевозки багажа, грузобагажа и почты: Среди параметров, влияющих на потребительскую активность, можно выделить два наиболее существенных: Период с февраля по июль года стал временем активного накопления денежных доходов.

Фактор отложенного спроса наравне с некоторыми улучшениями макроэкономической ситуации повлиял на активный рост транспортной подвижности населения в квартале года и способствовал приросту пассажирооборота в целом за год. Увеличение спроса на внутригосударственные перевозки было простимулировано развитием внутреннего туризма в том числе в направлении курортов Краснодарского края и Кавказских Минеральных вод , в том числе связанное с закрытием туристических направлений для россиян, ранее отдыхавших в Турции и Египте.

Также был ожидаем прирост пассажиропотока на Черноморское побережье Краснодарского края и Крыма. Кроме того, перевозки осуществляются в сообщении со странами СНГ и Балтии. В году продолжился спад пассажиропотока в международном сообщении, но значительно меньшими темпами. Так, объем перевезенных пассажиров за отчетный период составил 7 ,8 тыс.

Схема поиска бизнес-идеи. Как найти идею для бизнеса. Где взять бизнес-идеи. 3 шага к результату