Электронные офисные системы

Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: Термины и определения" документационное обеспечение управления ДОУ — это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия. Первый из них, делопроизводство, преимущественно используется при описании организационной стороны и традиционных приемов работы с документами. Второй — документационное обеспечение управления подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства и его лучше употреблять, когда речь идет о компьютерных технологиях работы с документами. Профессия секретаря востребована на каждом предприятии, как правило, секретарь отвечает за оформление деловых бумаг и документооборот в секретариате руководителя.

Автоматизация электронного документооборота в МТБанке

Много меню. Меню есть слева и меню есть сверху. Непродолжительная работа с программой позволяет определить, что меню справа означает набор элементов для построения модели бизнес-процессов. Причем элементы можно создавать как в самом меню, так и на диаграммах процессов. А меню сверху — это в большинстве своём действия, которые можно сделать с моделью процессов. Например — сформировать отчет.

Диалог о месте документов в бизнес-процессах компании. фото слева) и коммерческий директор Андрей Чепакин обсудили, каким на.

Автоматизация охватила все структурные подразделения и всех сотрудников организации 70 человек. Автоматизированы значимые для организации специфические внутренние процессы. Вся вновь созданная документация и документы, ранее хранившиеся на сервере и регистрирующиеся в , теперь находятся в единой базе, что сокращает поиск нужной информации вдвое и исключает риск утери документов.

Головной офис и отделения банка находятся в Москве. Задачи проекта: Ежедневно в Банке обрабатывалось порядка 10 входящих и 15 исходящих документов. Поступивший документ рассматривался руководителем организации, в прикрепленный лист контроля им вручную вносились резолюция и исполнители по данному вопросу. Далее сотрудники секретариата должны были ознакомить всех исполнителей с данным документом по электронной почте и дополнительно обойти их.

Входящий документ обрабатывался в среднем в течение рабочего дня При таком подходе сроки движения документов существенно затягивались: Для ускорения процессов прохождения документов руководством компании было принято решение о внедрении СЭД. Функциональные возможности данной СЭД полностью обеспечивали потенциальные потребности организации.

Методика описания бизнес-процессов банка. Версия 2.0

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов.

Бизнес-процессы банка не описаны, отсутствует детальная долгосрочная стратегия развития в базу данных программы «Документооборот» к моменту . Минимизировать риски при построении систем управления и реализации проектов за счёт . системы менеджмента качества в коммерческом банке.

Статья"Оперативное управление бизнес-процессами банка с минимальными элементами процессного подхода" В статье показано, что отлаженное и эффективное оперативное управление бизнес-процессами с минимальными элементами процессного подхода на практике может компенсировать полномасштабное описание бизнес-процессов коммерческого банка. В последнее время все очевиднее становится практическая необходимость в описании бизнес-процессов и внедрении процессного подхода в деятельности отечественных банков.

Многие кредитные организации, прежде всего из ТОП , уже описали свои бизнес-процессы с помощью современных технологий моделирования. Другие еще находятся в середине или начале этого пути. Однако описание бизнес-процессов — не самоцель, хотя это очень значимый этап, от которого зависит решение многих важных задач и проектов.

Необходимо двигаться дальше. Нужны конкретные и практичные приложения процессного подхода и связанных с ним методик. Одним из таких приложений является организация оперативного управления банком и электронного документооборота, которые тесно интегрированы с бизнес-процессами. Общие проблемы В некоторых российских банках уже используются такие системы, как , , и т. Но исследование показало общие для всех проблемы. Во-первых, электронная система оперативного управления и документооборота СОУД не является комплексной.

Часто она автоматизирует лишь отдельные процедуры бизнес-процессов и отдельные маршруты документов. Во-вторых, СОУД не связана с бизнес-процессами.

Специалист по сопровождению, внедрению финансового, банковского ПО

Различные банки находятся на различных этапах формализации своих бизнес-процессов. Некоторые только начинают заниматься этой деятельностью, другие уже накопили большую процессную базу. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги.

Моделирование и регламентация бизнес-процессов убывания уровня эффективности построения и использования бизнес-моделей: разработка «Комплексной типовой бизнес-модели коммерческого банка» [1], . электронного документооборота и оперативного управления (DocFlow.

Как не превратить свою компанию в рассадник офисной бюрократии. Диалог о месте документов в бизнес-процессах компании. В том числе и электронного документооборота. Спойлер — построенным вокруг бизнес-процессов, а не вокруг жизненного цикла документа Трефилов Обычно мы говорим, что документ — не больше, чем артефакт. Что он должен появляться, когда он действительно нужен, а не просто потому, что по привычке всегда клепается.

Чепакин При этом многие компании считают, что системы документооборота идеально подходят и для автоматизации бизнес-процессов: Они могут быть привычны, но неудобны в работе. Бизнес этого осознать не может, потому что фокус смещен с процесса на документ. Вспоминается кейс одного из наших клиентов — международной консалтинговой компании.

Бизнес-процессы и реинжиниринг

Каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей качества и результативности . Всего в Бизнес-модели банка содержится более показателей качества и результативности для бизнес-процессов банка. Показатели качества и результативности по каждому бизнес-процессу разделены на следующие группы: Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

Однако описание бизнес-процессов – не самоцель, хотя это очень значимый управления банком и электронного документооборота, которые тесно и удобный функционал, необходимый именно коммерческому банку. . Построение эффективной системы оперативного управления.

Она использовалась в качестве В -системы на рабочих мест. Проект выполнен собственными силами компании, главный подход фокус на людях и на их взаимодействии. Главный принцип выполнения фокус на людях и на их взаимодействии. Большой масштаб в системе работают сотрудников. Среднее время исполнения поручений сократилось с двух недель до двух дней.

Среднее время согласования платежей сократилось до двух дней. Основные направления деятельности: Компания обеспечивает полный цикл работ от аудита, разработки и НИОКР до внедрения, пуско-наладочных работ, сервисного обслуживания и капитального ремонта автоматизированных систем управления.

«1С:Документооборот» как инструмент управления бизнес-процессами

Для органов власти и местного самоуправления, муниципальных и государственных предприятий, коммерческих компаний, учебных и научных учреждений, банковских и финансовых учреждений, промышленных предприятий и других организаций г. Конференция заинтересует всех, кто хочет узнать, как автоматизировать бизнес-процессы, такие как электронный документооборот, работа с корпоративными данными, организация хранения документов и построения электронных архивов, перевод в электронный вид и поиск информации.

На мероприятии мы расскажем о современных тенденциях в развитии электронного документооборота и управлении бизнес-процессами в том числе об использовании мобильных приложений и расширенном функционале современных программных продуктов , поговорим о российской специфике систем управления корпоративным контентом, в частности, о нормативных требованиях к программному обеспечению, устанавливаемых государством.

Также мы познакомим участников конференции с самыми интересными и успешными внедрениями систем электронного документооборота и организации информационного взаимодействия в государственных структурах федерального и регионального масштабов, а также в коммерческих компаниях.

Наименее эффективным способом построения бизнес-моделей является текстовое описание. Основу деятельности банка составляют бизнес- процессы, . особенно в такой устоявшейся структуре как коммерческий банк, бизнес-процессы, персонал, риски, документооборот и т.д.

Место проведения: Россия, онлайн, 17 мая г. Анонс мероприятия: Вопрос автоматизации управления документами и корпоративным контентом один из наиболее острых для компаний банковской отрасли. Учитывая регулярность проведения разнообразных совещаний, необходимость информирования сотрудников банка о новых инструкциях и нормативных актах, для банковского сектора представляется особенно актуальной организация корпоративного портала и его интеграция с системой электронного документооборота.

В банковских организациях также, как правило, существуют значительные объемы документации, хранимые в виде файловых архивов. При выборе СЭД для банка имеет смысл обратить внимание на следующие параметры. Нужно создавать единую информационную систему банка с общим интерфейсом, где пользователи смогут решать все насущные бизнес-задачи — работать с документами, исполнять поручения и контролировать их выполнение. Грамотно организованная система также предполагает создание единого хранилища нормативно-правовой документации, возможность учета и исполнения офисных заявок на канцелярию, переговорные, отпуска, в ИТ-службу.

СЭД также выступает как фундамент для обеспечения внутренних коммуникаций, где хранится телефонный справочник, новости для сотрудников, база знаний. Исходя из перечисленных факторов, общая тенденция к применению платформы для автоматизации документооборота представляется нам особенно актуальной для банковского сектора.

Процессный подход к управлению клиентоориентированным коммерческим банком

Роботизация бизнес-процессов: Одним из таких проверенных и достаточно надёжных способов является проведение пилотного проекта по роботизации бизнес-процессов. Он позволяет наглядно убедиться, насколько роботизация конкретного процесса способна показать свою производительность, сэкономить время и средства и насколько быстро сможет оправдать вложенные инвестиции , . Именно таким испытанным путём идёт большинство банков, которые комплексно и ответственно подходят к внедрению роботизации.

Не обходят его и наши клиенты; в этом конкретном случае, о котором пойдёт речь ниже, — универсальный коммерческий банк в Центрально-Восточной Европе.

Итогом проекта стал запуск 4-х пилотных процессов на базе ELMA, оптимизация бизнес-процессов документооборота банка в целях.

Посоветовать семинар Эффективное управление коммерческим банком в современных условиях требует применения успешных технологий и качественного отраслевого опыта. Однако выбор и внедрение данных технологий, обучение, а также поиск готовых бизнес-моделей и решений является сложной задачей. Данный семинар предоставляет технологии, которые разрабатывались и применялись автором в проектах формализации и совершенствовании управления в нескольких российских банках разного масштаба и профиля деятельности.

Технологии охватывают такие востребованные области управления банком, как: Также семинар предоставляет большой набор примеров, типовых бизнес-моделей, практических результатов внедрения технологий, шаблонов информационно-методических документов. Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности. В семинаре демонстрируется решение актуальных управленческих задач банка с помощью современных программных продуктов бизнес-моделирования: Дается краткий обзор и сравнительный анализ этих программных продуктов.

Все учебные материалы, которые демонстрируются на семинаре, передаются участникам в электронном виде. Семинар-практикум обобщает практический опыт консультантов компании БИТЕК в банковских проектах и даёт ответы на следующие вопросы: Как провести комплексную формализацию и совершенствование важных областей управления банком: Как поддерживать бизнес-архитектуру банка в актуальном состоянии?

Как быстро и в тоже время качественно разрабатывать и актуализировать технологические карты, положения об отделах и должностные инструкции в банке? Как повлиять на то, что бы все процессные и структурные регламенты в банке работали?

Автоматизация бизнес процессов, настройка Битрикс24