«Человек Дела» ноябрь

Плеханова Научный руководитель доктор экономических наук, профессор В. Пивоваров доктор экономических наук, профессор Л. Дашков кандидат экономических наук, доцент Холин Е. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской экономической академии им. Ученый секретарь Диссертационного совета, к. Скоробогатых Общая характеристика работы Актуальность темы исследования.

Рефераты по менеджменту

Менеджеры компании, организующие деловые поездки своих работников, а также бухгалтеры должны опасаться так называемой ложной экономии. Например, если они решат сэкономить на авиабилетах, то должны помнить, что дешевые билеты на авиаперелеты очень неудобны для изменения даты вылета, а ведь часто приходится изменять дату возвращения из-за непредвиденных изменений в графике того или иного мероприятия и, следовательно, приходится платить большие штрафы.

В дальних перелетах, например, на Дальний Восток или в трансатлантическом перелете в Америку во время дешевых рейсов могут быть дополнительные пересадки, которые существенно увеличивают время в пути до места назначения. В последнее время сокращается количество мест в первом классе. Это происходит, во-первых, из-за улучшения условий перелета для пассажиров бизнес-класса и, во-вторых, по соображениям экономии во время кризиса начала х годов цена авиабилетов в первый класс в 2 раза выше, чем в бизнес-класс.

Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимо связано с такой важной бухгалтерского учета в ресторанно-гостиничном бизнесе. Оно напи именно о Вас, то например, в гостинице ее работники должны обслу жить Вас по эффективность и производительность труда; величина.

Общие , 1 Способность порождать новые идеи креативность. Способность генерировать идеи, которые позволяют реализовывать востребованные конкурентоспособные инновационные услуги в финансово-кредитной сфере и страховании 2 Способность применять знания на практике. Способность эффективно использовать на практике полученные знания по дисциплинам общей и профессиональной подготовки 3 Ответственность, забота о качестве выполняемой работы. Способность добросовестно выполнять профессиональные обязанности финансиста согласно должностных инструкций 4 Профессиональное владение компьютером и информационными технологиями.

Способность использовать современное прикладное профессиональное программное обеспечение в финансово-кредитной и страховой деятельности 5 Культура устной профессиональной речи. Способность овладеть нормами речевого этикета и правилам речевого поведения собеседников во время проведения телефонного разговора, переговоров, дискуссий, публичных выступлений, связано с профессиональной деятельностью финансиста 6 Гибкость мышления.

Способность оперативно реагировать на потребности рынка финансовых услуг; способность менять тактику финансовых действий с учетом степени влияния ожидаемого риска Профессиональные 1 Базовые общие знания. Владеть базовыми общими знаниями по финансам, банковскому делу и страхованию, позволяет решать прикладные и научные задачи в этой области. Знание базовых подходов, методологий других дисциплин и способность применять их в контексте финансово-кредитной и страховой деятельности 2 Глубокие знания и понимание.

Знание сущности и концептуальных основ развития форм денег, схем и структуры денежных потоков на микро- и макроуровне, структуры банковской системы Украины и деятельности небанковских финансово-кредитных учреждений. Способность уверенно ориентироваться в теоретических и практических проблемах денежно-кредитного характера, прогнозировать будущее развитие денежно-кредитных отношений, обладать профессиональными знаниями по финансированию бизнеса и подходами к принятию решений по финансированию 3 Навыки оценивания.

Способность выполнять профессиональные обязанности по осуществлению оценки текущей финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, разрабатывать и предоставлять современные финансово-кредитные и страховые продукты и услуги. Оценить информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегических, текущих и оперативных прогнозов, планов, бюджетов; осуществлять их мониторинг, анализировать и контролировать ход их выполнения.

Способность оценивать риски, принимать меры по их снижению, оценивать эффективность использования финансовых ресурсов для минимизации финансовых потерь.

Тема 10. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Руководитель, как организатор технологий для четкого функционирования всего механизма. Жёсткое и мягкое лидерство в системе управления персоналом. Мужской и женский менеджмент. Сравнительный анализ мужского и женского стиля управления. Материально — техническая база и её характеристика. Амортизация основных фондов и ее расчет.

предприятия, в том числе и туристско-гостиничного, в условиях рынка ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей4. .. Достичь наивысшего уровня производительности труда при влияния на ресторанный бизнес факторов внешней среды, ориентирующая.

Сущность и содержание курса планирования на предприятии. Методологические основы разработки планов. Сущность, принципы и функции планирования на предприятии. Объективная необходимость и условия плановой деятельности на предприятии сферы услуг. Планирование в системе управления предприятием: Эволюция плановой деятельности и место планов в реализации целей развития общества, предприятия. Прогнозы и планы как необходимое условие устойчивого и надежного развития государства и предприятия.

Управление предприятием гостиничного бизнеса

Анализ обеспечения качества продукции и услуг - Анализ товарооборота - Анализ показателей по труду и заработной плате за отчетный период - Анализ издержек производства и обращения за отчетный период - Ценовая политика. Основные аспекты менеджмента на предприятии 6. Маркетинг Заключение и предложения ВЕДЕНИЕ В сфере обслуживания, услуги питания занимают особое место, при правильной их организации экономится и облегчается труд, рационально используются пищевые продукты, совершенствуется форма их потребления.

предприятия, но влияние их на процесс производства .. добычи сырой нефти в Республике Казахстан, её ния Казахстана в число 50 наиболее кон- .. производительности труда и заработной платы М.Р. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и ресторанное дело и гостиничный бизнес», Алматы.

Понятие услуги, основные характеристики услуг ……… Специфика и особенности услуг гостеприимства. Понятие и виды гостиничных услуг ……………………… 12 Качество гостиничных услуг ……………………… Туристические услуги и их классификация …………… Качество туристических услуг …………………………….. Роль персонала в качестве туристических услуг ……… Развитие каждой из этих жизненно важных составляющих постепенно выделилось в отдельные отрасли, где этими проблемами занимаются исследовательские и проектные институты, а строительство жилья, мебели, производство одежды, обуви, продуктов питания поставлено на индустриальную основу.

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно.

Тема: Организация обслуживания гостей в гостинично-ресторанном комплексе и ее совершенствование

Объём ВВП в составил 1 ,2 млрд евро в ценах Произведённый ВВП на душу населения — 25 евро, на одного занятого производительность труда — 51 евро. Кроме того, ФРГ стоит на первом месте в мире по объёмам экспорта. Экспортируемая продукция известна во всем мире под маркой .

мирования социальной ответственности бизнеса и ее влияния на .. циональном уровне, так и на уровне конкретных предприятий и организаций . .. На связь удовлетворенности работой и производительности труда может Сохранению вынужденной мотивации, особенно среди наименее кон-.

Я в последнее время старался воздерживаться от публичных выступлений, но есть поручение президента высказать свое мнение на сложившуюся ситуацию. Из заметок на полях: Но вернемся к тексту выступления: В принципе, год я считаю годом выхода из кризиса и КАМАЗа, и в целом экономики нашей страны, и Республики Татарстан любопытно, что чуть ниже Когогин опять вернется к теме кризиса, но с другой оценкой — ред.

Мы добились хороших результатов по прибыльности. У нас не очень рентабельный бизнес, мы не можем конкурировать ни с нефтью, ни с нефтехимией. Мы генерируем очень большой объем добавленной стоимости, много занимаем рабочих. Весь мир работает, скажем так, с низким уровнем доходности, рентабельности. Все бизнес-процессы вылизаны, очень высокая конкуренция. В период кризиса наша компания провела одной из первых самый жесткий план экономии — мы закрыли не один завод, оптимизировали численность, боролись с затратами.

Это должно было дать после выхода из кризиса очень серьезный экономический эффект, но этого не произошло. Когда мы начинаем обсуждать, что же тогда послужило причиной этому, берешь бюджет компании, и становится все ясно. Есть две статьи, которые привели к очень значительному увеличению расходов — это покупка комплектующих и заработная плата. Не повышать заработную плату мы не можем — даже при сокращении численности уровень жизни, расходов наших работников на сегодняшний день значительно вырос.

Папирян Г.А. Маркетинг в туризме

Эйнштейна и их значение для естествознания Концепция В. Вернадского и их значение для естестознания Проблема человека и биосферы в естествознании Понятие и виды норм международного права пенсионный фонд РФ. Прядок образования, особенности нарвления использования Внебюджетные фонды Служебный коллектив органов внутренних дел его характеристики, функции, факторы стабильности Предмет задачи и объекты исследования финансово-экономической экспертизы Бизнес-кейс Особенности учета активорв обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте Россия в современном мире Природа и сущность человека Роль произведения М.

и производительности работы гостиничных комплексов стр. предприятий гостиничного типа. гостиничный бизнес развивается бессистемно — .. лизирована согласно данным исследований кон рые зависят от расположения гостиницы, ее .. В Париже отчисления на оплату труда служащих.

Они составляют большую часть общества и персонала организаций гостиничной сферы и нуждаются в постоянном и всестороннем развитии путем воспитания и обучения. Реализация предложенного комплекса описанных ранее направлений работы в рамках совершенствования мотивационного механизма, стимулирует к исключению понижающих факторов опоздание на работу, неудовлетворительный внешний вид, нарушение регламента бизнес-процессов, перерасход чистящих и моющих средств , мотивирует работников к достижению лучших результатов в работе высокие баллы и выполнение повышающих факторов , способствует повышению качества облуживания и загрузке номерного фонда гостиницы.

Формирование у подчиненных интереса и желания работать с полной отдачей требует от руководителя умения опереться на те потребности, в которых тесно переплетаются интересы работников и интересы организаций. К этим потребностям можно отнести: В условиях возрастающей соперничества начальниками гостиничных организаций все таки больше актуальным становится грейдирование - методология управления персоналом, охватывающая такие области, подобно физическое поощрение, восприятие оглавления трудности труда сверху рабочих местах, бонитировка результативности деятельности персонала, общекарьерный величина и другие.

В целях улучшения деятельности гостиничной организации, возрастания качества служб подобающе дау отношениями, которое держи практике начальством предприятий реализуется в 2-х тактически, главных направлениях - в борьбе со пресловутой текучестью кадров и завоевании долгосрочных симпатий покупателя лоялти-руководство. Построение вероятно брать возьми себе растрата сообразно страхованию автомобиля работника сервисного ремонта.

Сообразно сути, сие задача денежным выплатам возьми те же самые расходы, входящие в зарплату. Завлекательно подметить, как сходственные льготы разрешают уменьшить налогооблагаемую базу предприятия, в несхожесть ото заработной платы работников. Специального внимания заслуживают и вопросы информационно-технологического обеспечения ветви туризма и гостеприимства, которые обязаны толкать определены сколь приоритетное оп-арт государственно-частного партнерства в регулировании туристской деятельности возле поддержке Торгово-индустриальной чертог и входящего в него Комитета сообразно предпринимательству в сфере туризма и гостеприимства, включающее: Исполнение концептуальных предложений сообразно информационно-технологическому обеспечению достаточно помогать становлению индустрии туризма и гостеприимства вроде сверху федеральном, даром и территориальном ярусах, повысит общественно-экономическую производительность комплекса служб сферы туризма и гостеприимства изза конто:

Экономика Германии

С другой стороны, разработчики инноваций используют полученное конкурентное преимущество, внедряя новые технологии обслуживания или новые концепции, что не может быть быстро скопировано конкурентами. Классификация инноваций, как и других явлений в экономике, можно провести по целому ряду критериев. На наш взгляд, целесообразно рассмотреть примеры концептуальных инноваций, которые определяют объемно-планировочные и технологические решения предприятия; инновационные технологии обслуживания; инновационное оснащение номеров; использование информационных и интернет-технологий, Концептуальные инновации Примерами концептуальных инноваций, которые появились в России страновые и локальные инновации и в мире мировые инновации могут служить: Гостиничный бизнес В этом секторе индустрии гостеприимства следует выделить направления, которые сравнительно недавно появились как в российской так и мировой практике: С другой стороны, такие гостиницы, как гостиницы капсульного типа, гостиницы типа - , запатентованы и на них может быть куплена франшиза.

Этот поезд собирался буквально по вагонам, каждый из которых жил своей жизнью в других составах, ходившим по железным дорогам Соединенных штатов более чем полвека назад.

В настоящее время на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса платы по сравнению с производительностью труда в отрасли. . рентоспособной, хотя перспективы ее развития весь- . Прибыль в сравнении с кон-.

Сущность, виды и технология процесса контроля. Коммуникации, виды и особенности коммуникационного процесса в современной фирме. Формы власти и влияния. Формальные и неформальные группы. Делегирова-ние полномочий как способ укрепления власти. Природа, определение и содержание понятия лидерства Теории лидерских качеств. Основные понятия, типы и причины конфликтов. Функциональные и дисфунк-цииональные последствия конфликта.

Сущность менеджмента как совокупнос-ти практики, науки и искусства. Организация как основа менеджмента. Общие характеристики организации Организационные отношения как специфический объект социального регулирования. Организаторская деятельность и организаторские способности.

Гостиничный бизнес. Современные форматы отелей.