Цены на бизнес-тренинги

Купоны и бонусы , сарафанное радио Партнерство с другими компаниями Ваша база клиентов и как вы с ней работаете Что такое копирайтиг в продажах, как применять? Как эффективно работать на выставке, чтобы она принесла хорошую прибыль и новых клиентов? Новые способы это всегда отлично, но есть также основы, на которые большинство бизнесов не обращают внимания. Мы же не крупное предприятие, можем этим и не пользоваться. Зачем нам делать лишнюю работу? Так часто думают руководители. Только жаль, что за субъективными мнениями прячется и уходит шанс повысить продажи быстро на своей базе.

Увеличение продаж — 5 классических методов

Добавить комментарий Как увеличить продажи магазина Любой магазин, это совокупность бизнес-процессов, проработка которых может позволить вам увеличить свою прибыль. Да, оптимизация, диверсификация, капитализация, фокусировка и многие другие умные слова, способны извлечь максимум из вашей компании, в виде дополнительной прибыли и возможностей.

Вы готовы к этому? Остается только ответить на простой вопрос: Как это сделать быстро и эффективно? Увеличиваем продажи магазина Для начала давайте ответим себе на вопрос:

Продажи на корпоративном рынке. Стратегии привлечения новых корпоративных клиентов. Выстраивание коммуникаций с корпоративными клиентами.

А ведь Вы выбрали самого эффективного тренера, программа тренинга была максимально адаптирована к Вашему бизнесу, и менеджеры по продажам согласились на обучение без особых возражений. Кажется, что после тренинга продажи должны были взлететь на небывало высокий уровень. Но почему-то этого не происходит… Сейчас практически каждый собственник бизнеса задаётся вопросом, как увеличить продажи в кризис. Но, как показывает практика, зачастую тренинги по продажам не приносят ожидаемой пользы, и достигнутые от них результаты, если они вообще есть, очень краткосрочные.

Хотите знать, почему так получается, и как это можно изменить? Данная статья отвечает на эти вопросы. Есть очень простое объяснение тому, что тренинги, обучающие тому, как увеличить продажи, не приносят ожидаемой пользы. Они нацелены на процесс, технологию. Любую деятельность можно разложить на 3 фактора: Быть Все мы кем-то являемся: В Вашей компании, например, каждый работник занимает свою должность: Делать Мы все также что-то делаем.

Как родитель Вы воспитываете детей, занимаетесь их развитием, проводите с ними время. Как руководитель бизнеса Вы управляете сотрудниками, встречаетесь с партнёрами, определяете цели и стратегию компании.

Составляем план и оцениваем варианты его реализации Как развить продажи? Составляем план и оцениваем варианты его реализации Дмитрий Русаков Задача по развитию продаж, как правило, возникает в двух случаях. Второй — продажи растут, но постепенно, а хочется ускорить этот рост. Как добиться результата и извлечь максимальную прибыль?

Существует два известных пути: То есть, не задумываясь ни на минуту, начать воплощать все свои самые смелые идеи и мысли.

Во-первых, на активизацию каналов продаж, включая систему мотивации Это позволит определить потенциал увеличения дохода от конкретных 20 15 Матрица кросс-продаж продуктов для корпоративных клиентов среднего.

Как развить уверенность в общении с клиентом Трудности активных продаж корпоративным клиентам Как и во всяком деле, занимаясь таким сбытом, можно столкнуться с массой трудностей. Его специфика обусловлена особенностями узкогрупповой торговли и ее существенным отличием от розничной или частным лицам. Поскольку клиентом выступает юридическое лицо организация, фирма, учреждение , то общаться приходится с достаточно обширным кругом людей.

А это подразумевает умение договариваться, учитывать интересы и выгоды других. Обсудим некоторые трудности и способы их преодоления. Понятно, что любая договоренность предусматривает конкретные сроки. Профессионалам в этой области ясно: К тому же регулярные операции могут осуществляться на протяжении нескольких лет, тогда как время работы менеджера в одной компании — примерно два-три года. Получается, может возникнуть ситуация, когда специалист увольняется, а заказчик остается. Как подстраховаться и сохранить отношения с ним?

Ведите профессиональную клиентскую базу.

Тренинг профессиональных продаж. Тренинг активные продажи: привлечение Клиентов

Ответы из моего практического опыта по созданию и продвижению эффективных, приносящих прибыль интернет-сайтов с десятками компаний, которые я консультировал. Кроме того, в этой статье вы найдете краткий обзор ключевых принципов привлечения клиентов и повышения продаж с интернет-сайтов, которые я предлагаю Вам распечатать и постоянно держать на своем рабочем месте, чтобы не забывать о них. Отбрасывая к черту мою врожденную интеллигентность, скажу прямо — миф о том, что просто сделав интернет-сайт, вы навсегда обеспечите себе спокойную и обеспеченную жизнь в бизнесе — полнейший бред.

Однако длительного серьезного эффекта в увеличении продаж и привлечения клиентов с сайта Вы достигните лишь тогда, когда начнете выстраивать четкие системы в Вашем корпоративном сайте и в Вашем бизнесе.

Корпоративный тренинг по переговорам в продажах отталкивается от существующих у вас, В итоге мы проводим бизнес-тренинг, решающий задачи.

Предприятия малого, среднего и крупного бизнеса остаются основной группой пользователей известного отечественного антивируса, и их выбор в пользу . Благодарим бизнес-пользователей за высокое доверие к нашим продуктам! Уже почти две трети продаж . приходится на бизнес-пользователей В течение последних пяти лет доля продаж лицензий . для бизнеса неуклонно росла, перешагнув в году процентный рубеж, и на сегодняшний день она составляет почти две трети в общем потоке продаж.

Напомним, что основным корпоративным решением компании является комплекс . , включающий средства информационной защиты для любых объектов — от рабочих станций до мобильных устройств. В году рост продаж лицензий на продукты для защиты рабочих станций . Опыт, накопленный нашими сотрудниками именно в этой сфере, дает позитивные результаты из года в год.

Это и внимательное отношение к нуждам клиентов, и качественное техническое сопровождение, и гибкая ценовая политика.

Увеличение продаж в бизнесе - Москва

Одно из наиболее перспективных решений в конкурентной борьбе — это создание отдела корпоративных продаж. Корпоративный отдел Попробовать бесплатно Корпоративные продажи принципиально отличаются от продаж розничных. Они основываются на гораздо более трудоёмких, чем в рознице, методах работы с клиентами, а также подразумевают всевозможные лояльные условия не только реализации товара, услуг, но и последующего сервисного обслуживания. Корпоративные клиенты имеют определённый ряд эксклюзивных условий и прав сотрудничества.

Корпоративные продажи принципиально отличаются от продаж розничных. малого, среднего, крупного бизнеса и государственные структуры. Хотя бывают и исключения, когда за счёт увеличения количества.

Индивидуальные занятияТренинговые сессии для человек Какие проблемы решает курс? Программа строится индивидуально, опираясь на запрос Имя: Нами были бегло освоены несколько интересных приемов, позволяющих понять собеседника и найти к нему подход. Каждое предложенное тренером действие было действительно увлекательным. Тренинг закончился 4 дня назад, но я уже начал применять полученные навыки как в работе, так и в личной жизни. Считаю, что для подобной программы выделенные 2 дня — это слишком мало.

Полагаю, что тренинг такого рода должен проходить дней.

Как промышленникам увеличить продажи? Интервью журналу"Промышленный маркетинг"

От правильно выбранной стратегии во многом зависит успех вашего бизнеса. Но с какой стороны подступиться к маркетингу, чтобы выйти на нужный след? Используйте много разных способов привлечения и удержания клиентов Если в вашем бизнес-арсенале всего один способ привлечения клиентов, знайте: Для бизнеса единица не самое удачное число.

Продажи корпоративным клиентам разительно отличаются от . Бизнес ( главным образом крупный) отходит от . Этот метод часто применяется, когда есть потребность увеличить уровень прямых продаж.

Управление продажами Как увеличить продажи? Если Вам нужно много идей, чтобы помочь Вам больше продавать и лучше привлекать клиентов, нет ничего проще. И Вам вывалиться куча ссылок на экспертные и псевдо-экспертные статьи, в большинстве которых обсасываются одни и те же примитивные идеи. Наверное, Вам отобразятся ссылки на какое-то количество материалов о том, как увеличить продажи. Вы их прочитаете и, скорее всего, обнаружите, что потратили кучу времени на жеванные-пережеванные мысли.

Или даже отсутствие мыслей. Несложно даже представить содержание очередной такой статьи:

Корпоративные продажи: как строить отношения с крупными клиентами?

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время.

Каналы увеличения объемов продаж потребительских кредитов Что такое розничное кредитование (розничный бизнес банка) Причем речь может идти и о розничном кредитовании, и о корпоративном.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Для кого предназначены корпоративные продажи Однозначно ответить на вопрос — кто же является корпоративным клиентом — достаточно сложно. Однако можно выделить основные критерии того, каких покупателей можно отнести к данной категории. Корпоративный клиент является юридическим лицом. Однако считать все юридические лица корпоративными клиентами в корне не правильно, ведь в таком случае отдел корпоративных продаж не сможет справиться с потоком покупателей.

Итак, только крупные заказчики, которые имеют статус юридического лица, относятся к корпоративным. Но определить, какого объема покупку должен совершить клиент, чтобы стать корпоративным, также не представляется возможным. Многое определяется платежеспособностью покупателя он может заказать крупную партию товара, но остаться задолжником , местом его расположения и прочими факторами. Как осуществлять поиск клиентов, с которых начинаются корпоративные продажи Как правило, компания, которая лишь недавно появилась на рынке, малоизвестна среди покупателей.

Задача привлечения крупных клиентов выходит на первый план, ведь успешное ее решение обеспечит фирме стабильное положение среди конкурентов. Существует несколько способов достичь этой цели, и задача менеджера по корпоративным продажам — изучить каждый из них. Регулярное проведение анализа электронных торговых площадок и прочих подобных ресурсов — это отличная возможность найти новых перспективных клиентов. С помощью особой программы специалисты по корпоративным продажам проводят мониторинг и отслеживают любые изменения информации на определенных веб-сайтах.

Такие мероприятия интересны как клиентам, так и заказчикам.

«Золотые ключики» корпоративных продаж

Алгоритмичность подхода, опора как на рациональные технологии, так и на метафорические методики позволяет использовать эти технологии руководителям с разным типом мышления. Как побудить клиента при первичной консультации по телефону записаться на встречу в офисе отдела продаж или на объекте? И как уже записавшегося клиента довести до офиса?

Например, если результат – увеличение объема продаж, нужно установить временные сроки и конкретные показатели. Тогда цель будет звучать так.

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Эффективные отношения со СМИ. Презентация своего отеля на деловых мероприятиях выставки, конференции, и т. Управление продажами в гостинице. От чего могут зависеть цены в гостинице — определение основных показателей. Формирование открытых цен, тарифной сетки, системы скидок. Планирование, отчетность, составление бюджета.

Выяснение потребностей гостя, презентация преимуществ отеля и решение гостя. Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий гибкие тарифы, специальные предложения ограничительные условия, пакеты услуг и т. Продажа номера более высокой категории, дополнительных услуг. Что предложить гостю, если запрашиваемый им номер отсутствует?