АЗС в едином пространстве

Одним из наиболее эффективных способов борьбы за клиента была, есть и остается автоматизация технологических и бизнес-процессов при помощи специализированных систем управления для современных автозаправочных комплексов и объектов придорожного сервиса. Компания Нефтьмагистраль как одна из самых динамично развивающихся сетей АЗС широко известна среди участников топливной розницы не только Москвы и области, но и далеко за её пределами. Казалось бы, чем ещё может удивить независимый топливный оператор? Так вот, Нефтьмагистраль смогла! Это уже ая станция, работающая под брендом компании. Как правило, споры и различные дебаты случаются при обсуждении каждого кандидата на звание Лучшей станции.

Усовершенствование процессов обслуживания клиентов «ЛУКОЙЛ»

Основой программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами, является бизнес-приложение , интегрированное с 8 основными системами: Внедрение и разработка набора отчетов позволят руководителям подразделений эффективно планировать и контролировать работу сотрудников, отслеживать и корректировать . Руководство компании получило удобный инструмент для анализа показателей бизнеса в режиме онлайн.

Прикладная среда развернута на базе отказо- и катастрофоустойчивых решений.

«Современная АЗС» №11() | СОБЫТИЯ для автоматизации технологических и бизнес-процессов на современных АЗК мы рассказали где каждый год проводится Всемирный экономический форум, местная компания.

Более 20 лет опыта работы Мы стремимся быть лучшими во всём — это компания с многолетним опытом работы на газовом рынке. Накопленный опыт позволил нам сформировать систему эффективных бизнес-процессов под управлением профессиональной команды менеджмента. Европейские стандарты обслуживания Мы ценим наших клиентов превыше всего Ключевой принцип нашей компании — ориентация на потребности клиентов. Вы можете положиться на нас во всём: Международные связи и опыт Мы сотрудничаем с ведущими мировыми компаниями Среди наших партнеров — крупнейшие транснациональные корпорации.

Совместно с ними мы внедряем передовые технологии и услуги для улучшения экологической обстановки в России. Наши сотрудники примут и осуществят заказ в любое удобное для вас время, в любой день недели.

Для анализа, выберем бизнес-процесс — продажа топлива. Имитационное моделирование — метод исследования, позволяющий проанализировать систему, не изменяя её, так как изучаемая система заменяется имитируемой. Говоря об анализе деятельности компании, метод позволяет сымитировать выполнение модели бизнес-процессов так, как оно происходило бы в действительности, и получить реальную оценку длительности каждого процесса [1, .

подразделения было предложено пройти день стажировки на АЗС. бизнеспроцессов и оптимизации стандартов на АЗС «Газпром нефть». Все это.

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации.

Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы. Организационная структура управления розничной торговлей нефтепродуктами имеет три уровня управленческой иерархии: Отпуск топлива конечному потребителю, обслуживание клиентов на сервисной площадке, дополнительные сервисы в виде кафе, бистро, мойки автомобилей — все это находится в ведении АЗС и входит в понятие розничной реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг.

Таким образом, организационная структура управления сетью АЗС является вертикально интегрированной. Среди типичных трудностей, с которыми сталкиваются компании, автоматизирующие такие структуры, в первую очередь следует назвать нерациональное построение бизнес-процессов управленческого учета. Дочерние и зависимые общества ДЗО вне зависимости от юридического статуса передают данные управленческой информации в центральный офис в оговоренные сроки в установленном формате.

Поскольку в подчинении центрального офиса помимо сбытовых подразделений находятся нефтебазы, подразделения сервиса и логистики, железнодорожные, автомобильные перевозчики, имеющие различный юридический статус и особенности учета, как правило, в холдинге отсутствует единая учетная политика. К выделенным проблемам добавляются оперативные: Также к оперативным проблемам автоматизации процессов управленческого учета добавляются проблемы человеческого фактора.

Немаловажное значение для достижения успеха автоматизации бизнеса имеет степень готовности предприятия к таким процессам, то есть уровень организационной зрелости компании см. Данный показатель напрямую связан с процессами использования информации, поскольку характеризует эффективность ее использования. Функционирование любой системы управления напрямую связано с обработкой информационных потоков:

Свежий выпуск /

Оставьте заявку и получите консультацию. Для продолжение нужно согласие с условиями! Автоматизация АЗС Автозаправочные станции в настоящее время представляют собой мини-комплексы по продаже не только топлива, но и других товаров, а также предоставлению различных услуг водителям и пассажирам.

Управляйте вашими бизнес процессами с помощью специально в сферах розничной торговли, ресторанного бизнеса и сетевых АЗС по всему миру.

Интеллектуальное видеонаблюдение Анализ длины очереди возле касс. Анализ скорости обслуживания покупателей. На основании данных об очередях за длительный период, принимается решение о необходимости дополнительной кассы. Анализ данных -систем — выявление ошибок и махинаций персонала; контроль операций с дисконтными картами; подтверждение сговора кассира и покупателя.

Для сбора информации используется модуль аналитики Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации кассир воспользовался тревожной кнопкой; выявлено несанкционированное движение возле резервуаров с топливом, пр. Для сбора информации используется модуль аналитики . Отслеживание графика поставки топлива — в базу заносится распознанный номер бензовоза, фиксируется его время пребывания на АЗС и в зоне резервуаров. Формирование отчетов — позволяет сформировать отчеты по заданным параметрам.

Из всего массива аналитических данных, пользователь получает лишь нужную ему информацию. Таким образом на анализ ситуации уходит минимум времени. Обработанные аналитические данные выдаются в виде графиков, диаграмм, таблиц данных, видео подтверждений событий, скриншотов, пр. Таким образом пользователь системы вникает в общую ситуацию на объекте в короткий промежуток времени без углубления в отчеты. Выявление соотношения между автомобилями, которые посетили АЗС, и автомобилями, которые проехали мимо.

Системы поддержки бизнес-процессов

Сократить время обучения персонала Увеличить посещаемость магазинов розничной торговли с помощью приложения и интернет магазинов Контролируйте объёмы запасов во всей вашей сети. Управляйте продукцией, ценами, предложениями и акциями для всех ваших торговых точек и платформ е-коммерции в одном месте. Используйте наши решения для: Контроля всех торговых локаций и франшиз Получения сведений об остатках на складе Централизованного управления и администрирования продуктов и цен Планирования закупок и пополнения остатков Легкого добавления и магазинов в вашу сеть Правильного распределения товаров и продуктов в каждой торговой точке Определения эффективности торговых точек Централизованного управления кампаниями, специальными предложениями и рекламой.

В прошлом году у вас на АЗС появилось топливо G-Drive. В чем его Компания непрерывно совершенствует бизнес-процессы, оптимизируя издержки и.

А можно увидеть ваш вариант правильный , надо хотя бы с чего-то начинать. Я не могу составить правильный ВИ, я не в контексте задачи. Однако судя по заданию вас просят описать бизнес-процессы с использованием . Варианты использования - это элементарные бизнес-процессы, возможно в вашем случае не следует начинать с описания ВИ. Попробуйте составить диаграмму деятельности, то есть обычная блок схема показывающая ход процесса.

Потом можно подумать и раскидать полученные деятельности и действия по участникам процесса если они нужны Потом можно подумать - а что тут следует автоматизировать или возможно автоматизировать. Видна одна его часть, интересующая клиента. А клиенту нужно заправиться. В вашем случае заправка - как некое снятие денег из банкомата, то есть вы доказываете автомату право откачать энное количество галлонов, автомат выдает вам это количество. Все Далее начинаются уже проектные задумки.

Как принять доказательство, как учесть что клиент скачал энное количество, как записать ему долг на счет, в каком случае запрещать заправляться, в каком разрешать, что будет если клиент укажет большее количество чем может влезть в его бак?

Успех АЗС зависит от уровня прозрачности бизнес-процессов

Перед компаниями стоит выбор — автоматизировать рабочие процессы или смотреть, как это делают конкуренты. Чем больше ваших конкурентов перешли на автоматизированные системы взаимодействия с корпоративными клиентами, тем сильнее Вы от них отстаете. Но что именно будет означать для компании автоматизация бизнес-процессов 2 взаимодействия?

АЗС Портал WEB Technologies. Структура «АЗС Портала» 3 АЗС Портал Он-лайн приложение"Интегрированный форум" Он-лайн приложения автоматизирующие клиентские бизнес-процессы. Адрес: ул.

Компания ИБТ предлагает свои услуги по разработке и сопровождению корпоративных стандартов бизнес-процессов, основанных на многолетней уникальной экспертизе компании, финансовой управленческой отчетности: Корпоративные стандарты Корпоративные стандарты бизнес-процессов — внутренние нормативные документы компании, формализующие принципы и правила, которыми руководствуется компания при ведении бизнеса. Необходимость создания и внедрения стандартов бизнес-процессов не зависит от размера компании и численности персонала, а определяется, прежде всего, ее стратегией и задачами на данном этапе развития.

Стандарты бизнес-процессов позволяют структурировать технологию выполнения работ, помогают выявлять типичные ошибки, помогают формировать корпоративную культуру. Сотрудники получают готовые решения для типовых задач, а руководители компании — четко сформулированные, формализованные требования к результатам деятельности работников.

Операционные стандарты работы регламенты, нормативные документы дают ответы на вопросы: В стандарте определяются навыки и компетенции, которыми должен обладать сотрудник, занимающий определенную должность. Кроме того, фиксируется уровень исполняемых обязанностей, и описываются условия, исходя из которых будет оцениваться качество его работы.

Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

Почему цифровая трансформация АЗС под силу только Генеральному директору. Сфера АЗС не исключение из общего тренда качественных изменений всего, что составляет сегодня основу любой деловой активности. -теория в основе эволюции бизнеса цифровой АЗС , и обладают настолько сильным потенциалом для осуществления радикальных изменений в экономике, что лидирующие позиции на рынке по параметру технологического превосходства в ближайшее время могут перейти к совершенно другим лидерам по сравнению с текущим положением дел.

Когда наука и технологии встречают на своем пути социальные и экономические запросы, зачастую можно наблюдать тот самый феномен, который имеет эквивалент в эволюционной теории: Аналоги в традиционной истории:

«ЛУКОЙЛ» на всей территории России (более АЗС в 65 регионах). Руководство компании получило удобный инструмент для анализа сквозной реализации всех бизнес-процессов внутри компании.

.

Дипломная работа: Инжиниринг бизнес-процессов ОАО"Хабаровскнефтепродукт"

.

Комплексное решение по автоматизации бизнес-процессов сетей АЗС Описание автозаправочных станций на базе системы"БУК TS-G" от ООО.

.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов