ГлавнаяЛайфстайлПроизводительностьЧто такое списки Microsoft и как с ними начать?

Что такое списки Microsoft и как с ними начать?

Управление любой командой может оказаться непростой задачей, особенно если вы работаете удаленно. Меньше всего вам бы хотелось, чтобы ваши сотрудники не знали, какие задачи им поручены, когда они должны быть выполнены и т. д.

Microsoft Lists — это платформа, созданная, чтобы помочь вам стать лучшим руководителем группы. Он предлагает интуитивно понятную среду для управления ресурсами, людьми или данными и имеет длинный список функций, которые позволяют настроить его в соответствии с вашими уникальными потребностями. В этой статье мы рассмотрим некоторые основные функции и варианты использования Microsoft Lists, а также покажем, как с ним начать.

Читайте также: Как защитить паролем вашу книгу или файл Excel

Что такое списки Microsoft?

Списки Microsoft  – это служба, призванная помочь людям и организациям управлять своими идеями и рабочими процессами в оптимизированной среде. Имея много общего с SharePoint, Microsoft Lists представляет собой платформу для совместной работы, которая делает крупномасштабные командные операции управляемыми и понятными для всех в группе.

Список Microsoft позволяет сохранять статусы, фотографии, ср

Что такое списки Microsoft?

ое в одном месте. Благодаря простому дизайну все будет аккуратно и понятно для всех. Он предоставляет возможности организации, управления и отслеживания, чтобы вся ваша команда была на одной волне в отношении проектов. Естественно, это улучшает корпоративное общение, и все члены команды лучше подготовлены к решению широкого спектра бизнес-сценариев.

Самое лучшее в списках — это то, что они являются частью экосистемы Microsoft 365, а это означает, что все ваши данные синхронизируются между другими приложениями Microsoft, такими как Word, Excel, Powerpoint и т. д. Другими словами, вам не придется манипулировать между вкладками браузера и приложениями, чтобы получить доступ к сохраненным данным.

Экосистема Microsoft Office

Читайте также: Как вставить символ степени в Microsoft Word

Для чего используются списки Microsoft?

Списки Microsoft — очень универсальная платформа, которую можно использовать для решения огромного количества задач, требующих организации. Он предоставляет несколько шаблонов для управления различными типами задач и к тому же очень легко настраивается. Вот некоторые распространенные случаи использования:

Организация

Если вы когда-либо раньше пользовались планировщиком, планировщиком или списком дел, Microsoft Lists вам подойдет. Он использует аналогичные механизмы, которые помогут вам разделить и упорядочить данные в аккуратном виде на доске. В нем предусмотрена возможность создания нескольких списков, чтобы один человек мог одновременно управлять разными командами на одной платформе.

Например, если у вас есть веб-сайт, вы можете использовать Microsoft Lists для создания двух отдельных списков. Один из этих списков можно использовать для управления командой по контенту, а другой — для отслеживания команды SEO. Таким образом, у вас есть возможность организовать несколько групп людей, даже не переключая окно.

Управление задачами

Один из самых популярных вариантов использования этой платформы — управление задачами, поскольку с помощью списков вы можете делать это очень четко и организованно. Вы можете легко создавать новые списки для каждой команды и назначать задачи людям, устанавливать сроки, прикреплять файлы и всю информацию, необходимую для выполнения каждой задачи, прямо на самой платформе.

Отслеживание времени в списках Microsoft

Менеджеры проектов также могут отслеживать рабочие процессы, поскольку они могу

Для чего используются списки Microsoft?

е задачи. Платформа предлагает возможность помечать определенные задачи как деликатные, чтобы вы и ваша команда знали, какие задачи следует расставить в первую очередь, и все это в режиме реального времени.

Теперь, поскольку Lists – это онлайн-приложение, несколько членов команды могут совместно работать, просматривать и редактировать одну и ту же задачу в режиме реального времени. Это упрощает общение членов команды и повышает их продуктивность.

Читайте также: Как удалить страницу в Word

Управление активами

В состав Microsoft Lists входит специальный шаблон для управления активами вашей компании. Другими словами, вы

Организация

его для отслеживания любых ресурсов, которые ваша компания выдала своим сотрудникам.

Список Microsoft по управлению активами

Например, если ваша компания выпустила несколько устройств и программного обеспечения, вы можете использовать списки Microsoft, чтобы отслеживать даты прибытия и выезда, человека, который в настоящее время использует устройство, если устройство нуждается в ремонте, и более.

Управление персоналом

Набор новых сотрудников и их адаптация могут оказаться сложной задачей, если вы имеете дело с большим объемом заявок, особенно если их просматривает более одного человека. В состав Microsoft Lists входят очень простые в настройке шаблоны, которые организуют весь процесс найма.

Управление персоналом Microsoft Lists

Это достигается путем помощи интервьюерам отслеживать все заявки и их статусы. Они позволяют всей команде или отдельным лицам быть на одной волне, когда дело доходит до привлечения новых людей.

Читайте также: Управление задачамиonvert-google-docs-to-word/" title="Как конвертировать документы Google в Microsoft Word (и наоборот)">Как конвертировать документы Google в Microsoft Word (и наоборот)

Отслеживание заявок клиентов

Еще один популярный вариант использования приложения «Списки» — его использование в качестве средства отслеживания билетов. Вы можете создать общедоступный список, в котором ваши клиенты или заказчики смогут подать заявку на подачу жалоб. Эти заявки автоматически группируются и назначаются соответствующим командам, что сокращает время общения и помогает вам лучше обслуживать своих клиентов, быстрее и эффективнее.

Отслеживание заявок клиентов Microsoft Lists

Например, если вы управляете бизнесом SaaS и используете Гугл форма для общения со своими клиентами по поводу их жалоб и запросов, вы можете использовать списки Microsoft, чтобы сделать его более эффективным. Списки способны автоматически назначать определенные заявки ответственным командам, поэтому это не нужно делать вручную.

Настроить такие доски для отслеживания билетов также очень просто, поскольку вы можете использовать уже существующие шаблоны и настраивать их в соответствии со своим вариантом использования.

Читайте также: Как устранить проблемы с синхронизацией OneDrive

Как начать работу со списками Microsoft

Теперь, когда мы обсудили все функции и варианты использования Microsoft Lists, давайте рассмотрим несколько важных вещей, которые вам нужно знать при начале работы с приложением.

1. Создать список

  1. Запустите приложение Microsoft Lists из средства запуска приложений Microsoft 365. Или вы также можете получить к нему прямой доступ с lists.live.com.
Управление активамиlt="Добро пожаловать в списки">
  1. Нажмите кнопку «Новый список».
Создать новый список
  1. Теперь нажмите кнопку «Пустой список», расположенную в правом верхнем углу экрана.

Примечание. Здесь вы можете выбрать один из нескольких предустановленных шаблонов, чтобы быстро настроить свой список. В этой статье мы будем использовать пустой список.

Выберите пустой шаблон
  1. Присвойте списку название и необязательное описание. Кроме того, вы можете пометить свой список цветом и даже присвоить ему уникальный значок. Затем нажмите «Создать».
Назовите свой список
  1. Теперь пришло время добавить в рабочую область несколько полей (изве

    Управление персоналом

    пользуются для добавления более подробной информации о созданных проектах. Например, вы можете добавить столбец «Дата и время», в котором отображается крайний срок выполнения задач, или столбец «Человек», в котором отображается, кому назначена эта конкретная задача и т. д. Чтобы добавить эти столбцы, нажмите «Добавить столбец» и выберите тип столбца, который вы хотите создать, в раскрывающемся меню.
Добавьте столбцы, чтобы настроить свой список
  1. После добавления данных нажмите «Сохранить». Повторите тот же процесс, чтобы создать несколько столбцов для организации и настройки рабочего пространства в соответствии с вашим вариантом использования.
Создать столбец
  1. Ваши новые столбцы теперь появятся в списке.
Список готов к использованию

2. Добавить участников команды

Теперь, когда у вас настроено рабочее пространство, пришло время пригласить членов вашей команды.

  1. Чтобы добавить членов вашей команды в свой список, нажмите кнопку «Управление доступом» в правом ве

    Отслеживание заявок клиентов

    ding="async" src="https://saintist.ru/wp-content/uploads/2024/05/click-on-manage-access.png" alt="Нажмите «Управление доступом».">
  1. Затем нажмите «Поделиться», чтобы передать ссылку вашей команде.
Нажмите кнопку «Поделиться»
  1. Прежде чем поделиться ссылкой, обязательно предоставьте зрителям доступ к редактированию, убедившись, что опция «Любой, у кого есть ссылка, может редактировать», включена.
Изменить настройки ссылки
  1. Наконец, нажмите «Копировать» и поделитесь ссылкой со всеми членами вашей команды, чтобы они присоединились к нам.
Скопировать ссылку в список общего доступа

Читайте также: Как переместить столбец в Microsoft Excel

3. Создавайте задачи и назначайте их

  1. Чтобы создать новую задачу, нажмите «Добавить новый элемент» в левом верхнем углу.
Добавить новые списки элементов
  1. Теперь назовите свою задачу.
Назовите задачу
  1. Назначьте задачи члену вашей команды, нажав поле под надписью «Назначено» и выбрав нужного человека.
Назначить задачу

<старый старт="4">

  • Напишите описание задачи, чтобы человек знал требования.
  • Заполните описание задачи
    1. Не забудьте установить срок выполнения задачи, нажав на поле «Ввести дату».
    Как начать работу со списками Microsoftte-for-the-task.jpg" alt="Установите срок выполнения задачи">

    <старый старт="6">

  • Добавьте статус к новой задаче, чтобы указать ее ход. После того как вы назначили кому-либо задачу, вы можете изменить ее на «Назначено». Если рассматриваемое лицо заявило, что над ним работает, вы можете пометить его как

    1. Создать список

    iv>Установить статус задачи
    1. После внесения всех изменений нажмите «Сохранить» внизу, чтобы продолжить.
    Сохранить задачу
    1. Ваша новая задача будет обновлена ​​на главной странице вашего списка, откуда все ваши товарищи по команде смогут просматривать, редактировать или отслеживать ее ход.
    Задача сейчас на главном экране
    1. Вы можете добавить столько задач, сколько захотите, и они будут отображаться на главной странице вашего рабочего пространства.
    Список задач

    Читайте также: 7 советов Microsoft To-Do, которые помогут вам сделать больше

    4. Отслеживайте свой рабочий процесс

    Вы и члены вашей команды можете отслеживать рабочий процесс любой задачи, просто изменяя ее статус, как описано выше. Однако для этого вам сначала необходимо добавить столбец статуса в свой список.

    1. Просто нажмите «Добавить столбец», как мы показали выше, и выберите тип «Выбор» в качестве входной переменной.
    Отслеживать статус задачи
    1. После того как вы добавите столбец «Статус» в свой список, вы и члены вашей команды сможете щелкнуть поле статуса, чтобы открыть раскрывающийся список и выбрать такие параметры, как «Назначено», «В процессе» или «Завершено».
    2. >

    Просмотр статуса задачи
    1. При такой настройке участники могут выбирать статус, отражающий состояние их задачи.
    Установить статус задачи
    1. Новый статус будет виден на доске.
    Новый статус будет виден на доске

    Читайте также: 14 бесплатных альтернатив Microsoft Visio

    5. Оставлять комментарии

    Помимо статусов вы также можете использовать комментарии для общения и отслеживания рабочего процесса.

    1. Чтобы добавить комментарий к задаче, нажмите на название задачи.
    Открыть задачу в списках
    1. Затем перейдите в поле комментария и введите свой комментарий.
    Добавить комментарий к задаче
    1. Завершив ввод, нажмите стрелку, чтобы прикрепить комментарий к карточке задачи.
    Комментарий Boz к задаче
    1. Теперь ваш комментарий будет виден всем зрителям, имеющим доступ к этой карточке, и ваша команда сможет ответить на него или добавить свои с

      2. Добавить участников команды

      >Комментарий отправлен

    Читайте также: Как импортировать/экспортировать пароли с помощью Microsoft Edge

    Часто задаваемые вопросы

    Чем списки Microsoft отличаются от списков Sharepoint?

    Списки Microsoft — это расширенная версия списков SharePoint с множеством улучшенных функций и новыми возможностями управления рабочим процессом. Основное отличие заключается в возможности подключаться и работать во всей сети приложений Microsoft Office, а также в стимуле к совместной работе.

    Сколько записей может обрабатывать список Microsoft Lists?

    Списки Microsoft могут обрабатывать более 30 миллионов элементов и файлов в одном списке или библиотеке. Наличие такого большого пространства для входа может быть полезно для управления такими вещами, как инвентарь компании, отзывы и жалобы клиентов и многое другое.

    Где хранятся списки Microsoft?

    Существует два разных места, где вы можете хранить свой список, в зависимости от типа используемой учетной записи и объема списка:

    • Если это личный список, который вы используете для управления собственными объектами или объектами, вы можете сохранить его в своей учетной записи One Drive.
    • Если вы работаете со списком, которым поделились несколько пользователей, этот список сохраняется на самой платформе.

    Изображение предоставлено: Майкрософт Все скриншоты сделаны Оджашем Ядавом

    3. Создавайте задачи и назначайте их

    4. Отслеживайте свой рабочий процесс

    5. Оставлять комментарии

    Часто задаваемые вопросы

    Чем списки Microsoft отличаются от списков Sharepoint?

    Сколько записей может обрабатывать список Microsoft Lists?

    Где хранятся списки Microsoft?

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    Популярные записи