Реклама в Facebook — отличный способ привлечь новых поклонников на вашу бизнес-страницу в Facebook. По мере того, как вы создаете свою базу поклонников, эти поклонники будут подключаться к вашей странице и станут постоянными клиентами, влияя на своих друзей, чтобы они стали поклонниками вашей страницы или продукта, создавая мгновенную маркетинговую стратегию из уст в уста. Когда вы зайдете на бизнес-страницу в Facebook, вы теперь увидите всех своих друзей, которым также нравится эта страница или продукт. Это повышает доверие к вашему бренду, поскольку потребители с большей вероятностью поверят в продукт, если он нравится людям, которым они знакомы, или используют его. Готовы ли вы начать работу с рекламой на Facebook или просто хотите узнать о ней больше, вот несколько советов, которые помогут разумно использовать свой бюджет.
Знайте свою аудиторию
Вы не сможете эффективно продвигать свой бизнес, не зная, кто ваша целевая аудитория. На панели инструментов временной шкалы Facebook вы можете использовать данные Insights, которые помогут вам определить свою аудиторию и оттуда начать разбивать свою рекламу по демографическим характеристикам. Затем используйте Инструменты таргетинга Facebook, чтобы показывать рекламу в соответствии с этими демографическими данными. Если у вас есть физическое местоположение, вам нужно будет использовать опцию геотаргетинга, чтобы ориентироваться на людей в вашем районе для рекламных акций в магазине. Демогра
Contents
Знайте свою аудиторию
и, возрасту или полу, а также таргетинг по симпатиям и интересам может помочь вам создать таргетированную рекламу для повышения рентабельности инвестиций.Если вы хотите использовать функцию таргетинга по должности или интересам, введите ее в поле «Точный интерес». Когда вы начинаете вводить ключевые слова, Facebook автоматически заполняет список связанных ключевых слов с учетом численности этой аудитории, чтобы вы знали, скольким людям откроется это конкретное объявление.
Привлекайте клиентов
Теперь, когда вы знаете, как нацелить рекламу на свою аудиторию, следующая задача — решить, где ее показывать. У вас есть несколько вариантов для этого, и лучше всего сочетать их, помещая некоторые из них в свою ленту новостей, в виде специальной вкладки или в сообщении. Вы даже можете разместить их на странице нового поклонника в качестве благодарственного ответа, когда ему нравится ваша страница. Их друзья теперь тоже видят это в своей ленте, так что это имеет далеко идущий эффект.
Никто не любит, когда изо дня в день его запугивают рекламными предложениями, поэтому не используйте свою страницу Facebook исключительно для этой цели. Поддерживайте интерес своих поклонников и клиентов, публикуя информативные статьи о вашем продукте или о том, как ваш продукт помог решить проблему. Показывайте фотографии, видео и опросы, которые помогут поклонникам взаимодействовать с вами и другими поклонниками страницы. Social Fresh — хороший пример этого метода с разнообразными публикациями с опросами, статьями и изображениями. Все они ярко раскрашены, и покупатели постоянно участвуют здесь в беседах и спорах друг с другом и с брендом.
Создать объявление
Мы рассмотрели все технические аспекты использования инструментов таргетинга Facebook, чтобы получить максимальную рентабельность инвестиций в вашу рекламу, поэтому теперь мы объединим все это, чтобы фактически создать рекламу.
1. Создайте свое объявление
Перейдите на страницу рекламы Facebook и наж
Привлекайте клиентов
шите, на какой временной шкале он будет отображаться, где вы хотите, чтобы он отображался, затем выберите изображение и текст для отображения. Обязательно используйте смелые цвета, которые будут выделяться на сине-белом фоне Facebook.2. Ориентируйтесь на свою аудиторию
Используя любой из нужных инструментов таргетинга, введите демографические группы, на которые вы хотите ориентироваться с помощью этого объявления. Facebook сгенерирует расчетный охват вашей рекламы на основе выбранной вами информации, чтобы вы могли сразу увидеть демографический охват.
Установить бюджет
Пришло время установить бюджет для рекламы, но сначала вам нужно решить, оптимизируете ли вы ее по показателям «Нравится» или «Клики». Возможность оптимизации по лайкам пока доступна не всем, поэтому у вас может не быть этой опции сразу. Ваш бюджет может быть установлен как на весь срок действия объявления, так и по дням. Вы устанавливаете продолжительность показа объявления, выбирая даты в «Расписании кампании», и Facebook автоматически заполнит цену за клик на основе вашего таргетинга и распределения бюджета.
Проверьте свое объявление
Последний шаг — проверка вашего объявления на предмет точности. Вы увидите сводную информацию о вашей целевой аудитории, цене за клик и общем бюджете, а также продолжительности объявления. Если вам нужно внести какие-либо изменения в объявление, сейчас самое время сделать это, нажав «Изменить», в противном случае нажмите «Разместить заказ».
Управляйте своими объявлениями и обновляйте их
Вам необходимо отслеживать свои объявления, чтобы определять их эффективность. В Менеджере рекламы вы сможете увидеть, какие из них имеют самый высокий рейтинг кликов, самую низкую цену за клик и т. д. Доступ к отчету об эффективности рекламы и отчету о д