Несмотря на существующие опасения по поводу конфиденциальности в отношении распознавания лиц, правительство США потребовало от общественности его использовать. После того, как эти планы были приостановлены, законодатели начали расследование в отношении ID.me, подрядчика по проверке личности, и использования им распознавания лиц.
Также читайте: Правительство США настаивает на том, чтобы аэропорты использовали систему распознавания лиц для граждан
Федеральные власти и правительства штатов требуют использования ID.me
Налоговая служба потребовала от общественности использовать ID.me для доступа к своим налоговым записям. Правительства штатов использовали его, чтобы позволить жителям подтвердить свою личность при подаче заявления на помощь по безработице во время пандемии.
Не существует федеральных законов, регулирующих использование распознавания лиц для обеспечения защиты конфиденциальности во время его использования. Управление общих служб предупредило о проблемах с распознаванием лиц, и Палата представителей провела слушания по этому поводу в 2019 году, но ничего не было решено.
Однако всегда существовали вопросы относительно того, полагается ли на него правительство. Ситуация достигла пика после того, как Налоговое управление США объявило, что налогоплательщики будут обязаны использовать ID.me и систему распознавания лиц для получения доступа к своим записям.
После жалоб Конгресса, налогоплательщиков и защитников конфиденциальности Налоговое управление США отказалось от своих планов по использованию ID.me и системы распознавания лиц. Со своей стороны, ID.me заявила, что откажется от системы распознавания лиц для использования федеральными властями и властями штата.
Патрик Дортон, представитель ID.me, выступил с заявлением, в котором говорится, что компания по-прежнему является «высокоэффективным решением» для государственных учреждений. Он также утверждал, что ID.me помог свести мошенничество к минимуму во время пандемии.
Чтобы решить проблемы безопасности, он предположил, что люди добиваются большего успеха в настройке учетных записей IRS с помощью ID.me, несмотря на опасения. «Мы с нетерпением ждем возможности предоставить Комитету важную информацию о том, как ID.me расширил доступ к правительству для малоимущих американцев, в том числе лиц, у которых нет кредитной истории, недостаточно банковских услуг или у которых нет дома», — сообщил он.
Законодатели отправили письмо на ID.me
Председатель комитета по надзору Палаты представителей Кэролин Б. Мэлони, член большинства в Палате представителей Джеймс Э. Клайберн и другие законодатели направили 10-страничное письмо генеральному директору ID.me Блейку Холлу. Они потребовали, чтобы компания предоставила записи, касающиеся контрактов с федеральными, государственными и местными властями. Они также запросили ответы с подробным описанием того, как обрабатываются неточности при распознавании лиц.
В частности, у законодателей есть «серьезные опасения» по поводу контрактов с 10 федеральными агентствами и правительствами 30 штатов. Эти опасения касаются точности распознавания лиц и задержек при оказании помощи во время пандемии.
В своем заявлении Мэлони выразила надежду, что расследование приведет к «большей прозрачности и подотчетности». Она добавила: «Без четких правил дорожного движения агентства будут продолжать обращаться к таким компаниям, как ID.me, что повышает риск того, что основные услуги не будут предоставляться американцам на справедливой основе или им будет категорически отказано, и что их биометрические данные будут выиграны». не будет должным образом охраняться».
В письме ID.me просят сообщить, сколько человек прошли аутентификацию личности для целей государственных услуг, а также скольким людям было отказано. Также было задано время ожидания и способ хранения биометрических данных.
В феврале Мэлони также давил на IRS, рассказывая о том, как оно поможет 7 миллионам человек, которых оно направило на ID.me, удалить свои данные и сколько будет стоить расторжение контракта с ID.me.
Налоговое управление США ответило, что потребует от ID.me удалить селфи и видео пользователей до 11 марта и уведомить пользователей об этом. Компания также заявила, что ее контракт с ID.medi не предусматривает дополнительных расходов для расторжения, но не указала на какие-либо планы по этому вопросу.
В 10-страничном письме законодатели также отметили, что существуют проблемы с доступом к сервису ID.me. «Процесс ID.me создает непропорциональные препятствия для пожилых людей, которые могут столкнуться с проблемами при использовании новых технологий, жителей сельских и малообеспеченных районов, не имеющих высокоскоростного доступа в Интернет, а также домохозяйств, которые используют общие технологические устройства для учебы, удаленной работы или поиска работы.».
Читайте дальше, чтобы узнать о борьбе законодателей за разрушение технологических монополий.