Снова безопасно присоединяться к собраниям Zoom на Mac, но это зависит от того, насколько вам комфортно с Zoom после того, как он заявил, что исправил ошибку, которая продолжала записывать после окончания собрания. Компания во второй раз заявила, что исправила ситуацию. Можно ли этому доверять?
Читайте также: Откажитесь от скучных конференций Zoom с помощью расширения Otter Assistant для Chrome
История проблем
Давайте будем честными: у Zoom не самая лучшая история откровенного общения с пользователями по вопросам конфиденциальности.
В разгар пандемии имя Zoom стало нарицательным. Людям, работающим дома, внезапно понадобилось присоединяться к видеоконференциям, и для многих это быстро стало инструментом проведения видеоконференций.
Тем не менее, как раз когда имя «Zoom» начало звучать почти у всех удаленных работников, компания была оштрафована на 85 миллионов долларов за утверждения о том, что она предлагала сквозное шифрование, хотя на самом деле это не так.
Zoom также оказался в затруднительном положении после того, как установил на Mac скрытый сервер для автоматической обработки вызовов. Apple пришлось срочно обновить macOS, чтобы удалить приложение.
На компьютерах Mac обнаружена ошибка масштабирования
Apple добавила в macOS функцию, которая информирует пользователей о том, когда камера или микрофон используются приложением или устройством. В строке меню появится оранжевая или зеленая точка.
Это привело к тому, что пользователи macOS Monterey после использования Zoom стали жаловаться на то, что микрофон продолжал работать после окончания встречи. Некоторые люди использовали приложение «Тайминг», чтобы проверить активность Zoom, и обнаружили, что их звонки длились несколько часов, и знали, что они не находились в сети так долго во время звонков.
По всей видимости, Zoom прислушивался к жалобам пользователей, а не к «встречам» пользователей в нерабочее время. 21 декабря прошлого года Zoom выпустил обновление, исправляющее ошибку, в котором говорилось, что оно «решило проблему, связанную с включением светового индикатора микрофона, когда вы не на встрече».
Но на самом деле это не решило проблему. «Ну, последнее обновление, похоже, не принесло никаких очевидных изменений. Я только что снова заметил оранжевую точку, и когда я вышел из Zoom, приложение «Тайминг» сообщило мне, что я, по всей видимости, разговаривал по Zoom в течение двух часов».
На прошлой неделе пользователь Twitter сказал: «Вы можете увидеть оранжевую точку на Mac с момента последнего обновления, показывающую использование микрофона».
Разработчик сказал: «Я не могу поверить, что @Zoom до сих пор занимается подобными вещами», добавив: «Приложение Zoom для Mac слушает микрофон, даже когда он не участвует в собраниях. Я ни за что не установлю их приложение».
На прошлых выходных Zoom выпустил обновление, в котором обещал исправить ошибку. «Мы столкнулись с ошибкой, связанной с клиентом Zoom для macOS, из-за которой оранжевый индикатор мог продолжать гореть после выхода из собрания, звонка или вебинара».
Компания добавила: «Эта ошибка устранена в клиенте Zoom для macOS версии 5.93, и мы рекомендуем вам обновиться до версии 5.9.3, чтобы применить исправление».
Если вы не верите, что Zoom исправил ошибку, у вас есть два варианта: не использовать его или использовать Zoom в Интернете вместо приложения. Если у вас есть возможность выбрать программное обеспечение для встреч, попробуйте альтернативу Zoom — Skype’s Meet Now.