Операторы сотовой связи борются друг с другом за право первыми внедрить различные этапы обслуживания 5G, но на этот раз они работают вместе. В следующем месяце планировалось развернуть новый спектр 5G, но AT&T и Verizon согласились приостановить его из-за возможных помех для самолетов.
Потенциальный конфликт в воздушном пространстве с 5G
Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) планировало издать постановления, ограничивающие использование пилотами некоторых автоматизированных систем кабины. Примером одной из таких систем является система, которая помогает самолетам приземляться в плохую погоду. ФАУ надеялось избежать помех со стороны вышек сотовой связи, которые будут передавать 5G.
Официальные представители телекоммуникационной отрасли не пришли к единому мнению относительно уровня обеспокоенности. Они не верят, что существуют доказательства того, что сигналы 5G будут мешать полетам самолетов. Тем не менее, AT&T и Verizon договорились приостановить внедрение на месяц.
Федеральная комиссия по связи (FCC) поддерживает обеспокоенность ФАУ. После соглашения AT&T и Verizon агентство опубликовало заявление, в котором говорится: «Авиационная безопасность и технологическое лидерство являются национальными приоритетами, и сегодняшним заявлением эти компании продемонстрировали свою приверженность обоим».
AT&T заявила, что продолжит сотрудничество с двумя федеральными агентствами. Опираясь на научные данные и данные, телекоммуникационная компания заявила: «Это единственный путь, позволяющий экспертам и инженерам оценить, существуют ли какие-либо законные проблемы сосуществования».
Его конкурент, компания Verizon, объявила, что согласилась отложить развертывание «в духе доброй воли», но хочет продолжать идти по пути внедрения 5G в C-диапазоне в начале следующего года. Спектр C-диапазона признан очень подходящим для 5G и уже используется в других странах. В следующем месяце планировалось развернуть только часть спектра.
Представитель Verizon заявил в своем заявлении: «Мы ценим работу FCC в переговорах с FAA и другими организациями, направленную на обеспечение анализа на основе данных, который еще раз продемонстрирует, что операции 5G в этом диапазоне не представляют риска для безопасности полетов».
Задержка, вероятно, не слишком сильно повлияет на AT&T и Verizon, поскольку инфраструктура 5G развертывается медленно. Один месяц не будет иметь большого значения. Но время после этого месяца имеет решающее значение. Verizon хочет использовать частоты C-диапазона, чтобы удовлетворить спрос на скорость загрузки приложений, игр и потокового видео.
Реакция авиакомпании на задержку 5G
Согласно источникам, авиационные группы уже предупреждали федеральных чиновников о предполагаемом риске для безопасности, связанном с развертыванием 5G, которое, по их мнению, приведет к экономическим последствиям.
Ожидается, что на этой неделе коалиция авиационной группы выступит перед правительственными чиновниками и предупредит, что ограничения ФАУ могут привести к закрытию аэропортов и, возможно, даже целых регионов. Отмены и задержки приведут все это к остановке. Ограничение затронуло бы полеты над воздушным пространством США, в которых используются радиовысотомеры для измерения расстояния между самолетами и землей.
Правила для C-диапазона были установлены в прошлом году после анализа того, как это может повлиять на полеты. Он предложил создать «защитную полосу» для буферизации между вышками сотовой связи и использованием воздушного пространства. FCC рассмотрела риски и заявила, что правильное оборудование «обычно не должно подвергаться каким-либо значительным помехам (не говоря уже о вредных помехах)». Позже компания назначила 5 декабря датой начала развертывания C-диапазона.
Читайте дальше, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда на вашем iPhone не работают сотовые данные, и найти лучший канал Wi-Fi для частоты 5 ГГц.