Хотя существует множество облачных программ для повышения производительности, они не всегда самые простые в использовании и даже самые безопасные. Часто все различные приложения работают независимо, и не все они доступны с одной панели управления. ONLYOFFICE Workspace Cloud стремится изменить все это, предлагая полноценный онлайн-офисный пакет, идеально подходящий для совместной работы в команде и даже для индивидуальной работы из дома. Недавно я имел удовольствие взять Облако рабочей области ONLYOFFICE на тест-драйв для этого обзора.
Это спонсируемая статья, созданная благодаря ONLYOFFICE. Фактическое содержание и мнения являются исключительной точкой зрения автора, который сохраняет редакционную независимость, даже если публикация спонсируется.
Обзор ONLYOFFICE
Хотя на первый взгляд кажется, что это сложно, все функции настолько интуитивно понятны, что вы можете сразу приступить к работе. Если вы когда-либо использовали Google Workspace или Microsoft 365, все может показаться немного похожим.. Однако я считаю, что ONLYOFFICE в целом быстрее, интуитивно понятнее и проще в использовании.
Хотя я расскажу подробнее о функциях и модулях, вот краткий обзор того, чего
Contents
Обзор ONLYOFFICE
акета для совместной работы и повышения производительности:- Совместные редакторы документов, включая документы, электронные таблицы и презентации.
- Управление проектами и обмен информацией
- CRM
- Электронная почта
- Сообщения
- Инструменты сообщества (блоги, мероприятия, вики, форумы и т. д.)
- Календарь
- Контроль безопасности
- Мультиплатформенный доступ (Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS)
Все, что нужно команде для эффективной совместной работы, включено и доступно с единой панели управления. Честно говоря, я был удивлен тем, насколько легко переходить от одного дела к другому и насколько хорошо все это взаимосвязано.
Улучшенная панель управления
Хотя я мог бы отметить множество особенностей ONLYOFFICE Workspace Cloud, которые мне очень понравились, больше всего мне больше всего нравится панель управления. Каким-то образом все находится в одном месте, но это не беспорядочный и сложный беспорядок.
При создании учетной записи вы также создаете свой собственный поддомен. Вы можете пригласить других пользователей в этот домен, чтобы каждый работал в личном пространстве вашей организации. Вы будете использовать этот домен для входа в систему. Например, я создал crystalMTEtest.onlyoffice.comдля своего обзора.
При первом входе в систему вы попадаете на главную панель управления. Это поможет вам начать работу за считанные секунды.
Вы также можете использовать меню «Выбор» для быстрого перехода к различным приложениям. Как видите, с большими значками все понятно.
Когда вы находитесь в модуле, например «Документы», все ваши параметры этого модуля аккуратно организованы сбоку, и вы можете использовать меню для перехода к другому модулю в любое время.
Навигация остается такой же простой независимо от того, что вы делаете. Если ва
Улучшенная панель управления
спользовать в своей команде, ONLYOFFICE — хороший выбор.Создание и использование документов
В целом создание, редактирование и использование документов похоже на Google и Microsoft. Это дает вам знакомый макет. Однако документы вроде бы сохранялись быстрее. Говоря о сохранении, поддерживаются текущие форматы Microsoft, такие как.docx и.xlxs. Вы также можете сохранять файлы в форматах PDF, OpenDocument и в форматах, специфичных для типа документа. Например, вы можете сохранять электронные таблицы в формате.csv, а документы — в формате.rft.
При работе с клиентами многие из них предпочитают, чтобы я сохранял, делился и отправлял документы в старых форматах Microsoft, таких как.doc и.xls. Мне бы хотелось, чтобы эти форматы поддерживались здесь, но это незначительная жалоба. Но приятно видеть, что ONLYOFFICE гораздо лучше справляется с совместимостью, чем Google, который не так хорошо конвертирует в форматы Microsoft, как следовало бы.
Вы можете создавать документы, таблицы и презентации. Все, что вы создаете, отображается в модуле «Документы» для быстрого доступа. Кроме того, каждый интерфейс хорошо продуман, чтобы помочь вам сосредоточиться на творчестве, а не на поиске вещей.
Мне также понравились меню быстрого доступа в таблицах.
Если вы когда-либо использовали PowerPoint, пользоваться презентациями будет проще простого.
Самое приятное то, что все это позволяет осуществлять совместную работу и редактирование в режиме реального времени. Не нужно делиться туда-сюда.
Изучение модулей
Документы невероятно полезны и многофункциональны, но это только
Создание и использование документов
также нужны инструменты коммуникации, календарь и многое другое.Проекты хорошо подходят для объединения вещей. Вы можете ставить задачи, прикреплять документы, устанавливать вехи и даже составлять график прогресса. Вы можете назначать пользователей на проекты, чтобы они могли быстро увидеть, что им нужно сделать и что уже сделано.
Благодаря шаблонам проектов вы сможете приступить к работе еще быстрее. Лично мне понравилось добавление функции отслеживания времени, отчетности и даже диаграмм Ганта. Это превращает управление проектами из простого в гораздо более эффективное и результативное.
Календарь предлагает цветовую маркировку для управления задачами и списками дел. Просматривайте сроки выполнения задач по различным проектам. Вы даже увидите подробную информацию о клиентах, если вам нужно с ними связаться, предстоящие события, дни рождения и многое другое.
Общение не может быть проще благодаря встроенной электронной почте, обмену сообщениями и набору инструментов сообщества. Модуль электронной почты прост, но предоставляет вам все необходимое для управления входящими сообщениями.
Меня приятно удивили все возможности встроенного модуля CRM. Вы можете добавлять новые контакты вручную, через формы, таблицы и т. д. Кроме того, вы можете отслеживать продажи, получать напоминания для контактов и все необходимое для отслеживания ваших клиентов.
С помощью Talk вы можете легко завязать разговор с помощью веб-клиента чата. Все контакты в вашей группе добавляются автоматически.
Модуль «Сообщество» напоминает доску объявлений компании и способствует более тесному сотрудничеству и общению. Добавляйте блоги, форумы, объявления, мероприятия и многое другое.
Это полноценный пакет для совместной работы для команд любого размера. Трудно желать большего.
Настройки и безопасность
Естественно, все это бесполезно, если вы можете настроить параметры и обеспечить безопасность сообщений и документов. Все необходимые настройки собраны в одном месте, что делает управление удивительно простым.
Вы можете сделать следующее:
- Настройте свой портал под свой бренд и выберите, какие модули вы хотите использовать.
- Настройте уровни безопасности доступа, доверенные домены, двухфакторную аутентификацию, требования к паролям, журналы аудита и историю входов.
- Перенесите портал на более близкий сервер
- Настройка резервного копирования (автоматическое и ручное)
Безопасность и конфиденциальность являются приоритетом ONLYOFFICE. Хотя вы можете использовать облачный вариант, доступен вариант самостоятельного размещения для максимального контроля над вашими файлами и коммуникациями. Вы можете использовать AES-256-CBC + HMAC-SHA256, AES-256-CBC, JWT, HTTPS и запросы разрешений на документ для более безопасного портала.
Разнообразие планов
ONLYOFFICE Workspace Cloud предлагает три облачных плана, которые наилучшим образом удовлетворят ваши потребности:
- Запуск — бесплатно для пяти пользователей, однако некоторые функции ограничены, например только 2 ГБ на портале.
- Бизнес – от 5 долларов США за пользователя в месяц, включает большинство функций и 100 ГБ хранилища на пользователя.
- VIP — от 8 долларов США за пользователя в месяц, включает в себя все функции и 250 ГБ хранилища на пользователя.
Если вы представляете некоммерческую организацию или учебное заведение, вы можете получить бесплатный облачный офис, заполнив эта форма на веб-сайте.
Вы также можете бесплатно опробовать план «Бизнес» в течение 30 дней. Это отличный способ проверить, подходит ли это вашему бизнесу, прежде чем принимать решение.
Заключительные мысли
ONLYOFFICE Workspace Cloud предлагает инструменты повышения производительности, необходимые бизнесу, на единой платформе. Ко всему легко получить доступ благодаря простой навигации и обширной, лаконичной информационной панели. Цены ниже, чем у Google Workspace и Microsoft 365, и они гораздо менее сложны. Со всеми функциями и вариантами безопасности он является сильным конкурентом для обоих.
Хотя мне бы хотелось, чтобы поддерживались старые форматы файлов Office, ONLYOFFICE широко совместим и предоставляет знакомый интерфейс для более быстрого внедрения. Кроме того, сотрудничество между модулями в режиме реального времени позволяет команде общаться и работать вместе, даже удаленно.
Вы также можете воспользоваться облаком или разместить его самостоятельно. ONLYOFFICE Workspace включает в себя все те же функции в обеих версиях. Вы можете самостоятельно протестировать ONLYOFFICE Workspace Cloud до зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию сегодня .