Приложение Apple Mail — это проверенная версия для многих пользователей iOS, которые хотят быть в курсе событий электронной почты на своих устройствах. Многие пользователи отдают предпочтение этому приложению, поскольку оно глубоко интегрировано в iOS и позволяет пользователям быстро отправлять электронные письма с вложениями из различных приложений. Аналогичным образом, если вы заблокируете контакт на своем устройстве, приложение «Почта» автоматически заблокирует адрес электронной почты, связанный с контактом.
В типичном сценарии блокировка кого-либо означает, что вы не получаете от него никаких сообщений. Однако по умолчанию приложение «Почта» просто помечает письмо как отправленное от заблокированного пользователя и оставляет его в вашем почтовом ящике вместе с остальными письмами.
Если вы не хотите видеть нежелательные письма от отправителей, которых вы заблокировали на своем устройстве, вы можете удалить эти письма из своего почтового ящика. Это предполагает изменение настройки, которая позволяет приложению «Почта» автоматически удалять электронные письма из заблокированных учетных записей.
Также читайте: Как заблокировать кого-то в Facebook, Instagram, WhatsApp и других приложениях
Как автоматически удалять электронные письма от заблокированных отправителей
Чтобы удалить электронные письма из заблокированных контактов, выполните действия, описанные ниже:
1. Откройте приложение «Настройки» на своем устройстве.
2. В меню настроек прокрутите вниз и нажмите «Почта», чтобы изменить настройки.
3. Прокрутите вниз до категории «Потоки». Здесь нажмите «Параметры заблокированного отправителя».
4. Нажмите «Переместить в корзину» вместо «Оставить во входящих», чтобы автоматически переместить электронные письма в корзину.
5. Если в любое время позже вы захотите просмотреть электронные письма, полученные от заблокированного отправителя, вы можете выбрать категорию «Корзина» в своем приложении «Почта». Это покажет вам все электронные письма, но сохранит их только определенное время. Продолжительность времени, в течение которого электронные письма остаются в корзине, можно определить в настройках.
Настройка удаления писем автоматически отфильтрует все нежелательные письма от заблокированных отправителей и удалит их из папки «Входящие». Вы также можете вручную управлять списком заблокированных сообщений Почты, выбрав «Настройки ->Почта ->Заблокировано».
Раздражают нежелательные сообщения на вашем устройстве? Вы также можете выбрать заблокировать нежелательные тексты в приложении «Сообщения» на своем iPhone или iPad.
Изображение предоставлено: Группа писем, попадающих в корзину со спамом от DepositPhotos
Читайте также: 9 лучших почтовых клиентов для Linux