Это плохие новости для T-Mobile. Слияние со Sprint не спасло его от взлома. Третья по величине компания-оператор сотовой связи в США, T-Mobile, объявила в уведомлении на своем веб-сайте, что она пострадала от четвертой утечки данных за два года. Тем не менее, компания настаивает на том, что серьезно относится к безопасности информации своих клиентов. Клиенты T-Mobile могут что-нибудь сказать по этому поводу.
Уведомление T-Mobile
Это также вторая утечка данных за год для T-Mobile, и теперь у нее есть еще больше данных о клиентах, которые необходимо защитить после недавнего слияния со Sprint стоимостью 26 миллиардов долларов. В уведомлении на своем веб-сайте компания объявила, что недавно обнаружила, что к информации об учетных записях некоторых клиентов был получен несанкционированный доступ.
«Наша команда по кибербезопасности недавно обнаружила и пресекла вредоносный несанкционированный доступ к некоторой информации, связанной с вашей учетной записью T-Mobile», — говорится в уведомлении на веб-сайте компании.
«Мы немедленно начали расследование с помощью ведущих экспертов по кибербезопасности, чтобы определить, что произошло и какая информация была задействована. Мы также немедленно сообщили об этом случае федеральным правоохранительным органам и сейчас находимся в процессе уведомления затронутых клиентов».
Информация, к которой был получен доступ, может включать записи вызовов. Эта информация называется частной сетевой информацией клиента. Он может включать время и продолжительность звонков, а также номера телефонов обоих участников звонка.
Клиентам не следует слишком беспокоиться, поскольку хакеры не получили имена, почтовые адреса или адреса электронной почты для подключения к телефонным номерам. По данным T-Mobile, в результате утечки данных также не был получен доступ к финансовым данным и паролям учетных записей.
История утечек данных T-Mobile
Представитель T-Mobile сообщил, что утечка данных произошла в начале декабря 2020 года. Пострадали около 200 000 клиентов, что составляет лишь 0,2 процента от общего числа клиентов компании. Возможно, именно поэтому компания не сделала более громкого заявления об утечке данных. В результате более ранних нарушений пострадало значительно больше клиентов.
В начале года компания пострадала от еще одной утечки данных, но уже в ее системах электронной почты. Некоторые данные клиентов были раскрыты, когда хакеры получили доступ к учетным записям электронной почты некоторых сотрудников. Это произошло после несанкционированного доступа к возможно двум миллионам клиентов в 2018 году. В следующем году доступ к данным получил еще один миллион клиентов предоплаченных телефонов.
Это не единственная проблема, о которой следует беспокоиться клиентам. В прошлом месяце было объявлено, что старые телефоны перестанут поддерживать эту услугу позднее в 2021 году.
Изображение предоставлено: T-Mobile от JeepersMedia и общедоступное достояние