У вас есть учетные записи в Gmail, Facebook, Flickr и на многих других сайтах. Поскольку все они предлагают ценные и разные услуги, вы не можете не создавать отдельные учетные записи на каждом сайте. Но чем больше аккаунтов вы создадите, тем больше времени потребуется на обновление их обновлений.
Вход на каждый веб-сайт по отдельности и последующая проверка обновлений может занять очень много времени. Прежде чем вы это заметите, вы переходите от одной онлайн-учетной записи к другой в поисках новых уведомлений об обновлениях. Что вам нужно, так это способ интегрировать эти службы друг с другом, чтобы получить единую панель управления, которая будет держать вас в курсе всех событий.
Именно это предлагает вам веб-сервис Primadesk.
Введение
Primadesk — это замечательный и бесплатный веб-сервис, который объединяет онлайн-аккаунты из различных веб-сервисов. После запроса на создание новой учетной записи на сайте Primadesk подключается к учетным записям других веб-сервисов, таких как Gmail, Zoho, Docs и Photobucket. Данные из этих учетных записей считываются и отображаются на вашей панели управления Primadesk. Помимо того, что вы можете читать последние новости из своих онлайн-аккаунтов, сайт может архивировать документы и онлайн-данные, создавая их резервные копии на своих серверах. Таким образом, Primadesk предлагает не только интеграцию онлайн-аккаунтов, но и безопасность за счет резервного копирования данных.
Использование
Первый шаг к использованию Primadesk — это регистрация учетной записи. Просто укажите адрес электронной почты, выберите пароль и два контрольных вопроса.
Создав учетную запись, вы можете войти в нее и начать подключать учетные записи других онлайн-сервисов. В настоящее время поддерживаются следующие службы: 23photos, почта AOL, фотографии Bebo, Box, Comcast mail, Dropbox, Facebook, Gmail, Google Docs, Picasa, Hotmail / Windows Live Mail, Kodak Galleries, MySpace, Orkut, Photobucket, Pogoplug, Shutterfly, почта Sify., Smugmug, Snapfish, Sugarsync, Yahoo Flickr, Yahoo mail и Zoho. В дополнение к этому вы можете добавить учетные записи электронной почты IMAP или POP3.
Просто продолжайте подключать учетные записи, предоставив Primadesk имя пользователя и пароль вашей учетной записи. Когда вы закончите, посетите свою панель управления. Вы обнаружите, что ваши данные были прочитаны из ваших онлайн-аккаунтов и отображены.
Слева от каждой записи вы найдете значок сети, к которой она принадлежит. Нажав на элемент, вы перейдете на его исходный URL-адрес на новой вкладке браузера. Для получения электронной почты вы можете нажать на значок электронной почты в верхней части веб-страницы; это фильтрует ваш канал и отображает электронные письма. В этом режиме вы можете нажать на электронные письма и отобразить их прямо под лентой.
Ваши каналы можно искать с помощью различных фильтров, включая ключевые слова, тип элемента и недавность.
Вкладка «Документы» позволяет создавать резервные копии данных из учетных записей, к которым она применима. Просто щелкните правой кнопкой мыши учетную запись слева и выберите вариант резервного копирования.
Если вы хотите максимально эффективно использовать возможности Primadesk, вам следует установить надстройку для браузера, которая помогает быстро загружать файлы в учетные записи, связанные с вашей учетной записью Primadesk.
Заключение
Primadesk — очень полезное приложение, позволяющее экономить время. Он поддерживает впечатляющее количество веб-сервисов и наверняка удовлетворит всех пользователей, ищущих удобство.