Интеграция SSD
еров и медленного поступления информации Microsoft наконец-то представила всесторонний обзор своей будущей консоли. В то время как Xbox One можно было сравнить только с игровыми ПК среднего класса, Xbox Series X, однако, наступает на пятки высококлассным игровым машинам. Это непростая задача.Характеристики Xbox Series X
Хотя от каждой новой консоли ожидаются игры с высочайшей точностью графики и стабильной частотой кадров, Microsoft оснастила Xbox Series X передовыми технологиями, которые заметно улучшают общее
Contents
Характеристики Xbox Series X
ия SSDСерия X будет поставляться с твердотельным накопителем емкостью 1 ТБ, который, как утверждается, обеспечивает скорость передачи данных до 2,4 ГБ. Это в 40 раз быстрее, чем традиционные жесткие диски, установленные на консолях текущего поколения. Это позволит консоли загружаться быстрее. Фактически, время загрузки игры уже заметно сократилось до доли того, что обычно требуется в последних демо-версиях Series X.
Мгновенное возобновление и DLI
Архитектура Velocity позволяет практически мгновенно кэшировать ОЗУ на SSD, что, в свою очередь, позволяет приостанавливать и возобновлять несколько игр именно с того места, где вы их оставили. Подсистемы ввода и рендеринга также были тесно интегрированы для обеспечения динамического ввода с задержкой (DLI). DLI предотвращает несоответствие между визуализированными и отображаемыми кадрами, немедленно синхронизируя входные данные проигрывателя, чтобы избежать задержек.
Переменная частота обновления
Введение переменной частоты обновления (VRR) — это одна из функций, которая значительно улучшит качество игрового процесса на консоли. VRR позволяет консоли динамически регулировать частоту обновления подключенного дисплея и синхронизировать ее с постоянно меняющейся частотой кадров. Это устраняет неприглядное дрожание и разрывы экрана, обеспечивая более плавное и целостное изображение.
Игры со скоростью 120 кадров в секунду
Игры с
Мгновенное возобновление и DLI
улучшение. Поддержка Series X 120 кадров в секунду должна стимулировать производителей выпускать современные телевизоры с частотой обновления 120 Гц прямо из коробки. Если все будет сделано правильно, это может привести к положительным изменениям в телепространстве.Производительность игрового ПК за небольшую плату
Xbox Series X превосходит все ожидания благодаря своей вычислительной мощности в 12 терафлопс. Система-на-кристалле (SoC) на базе 7-нанометровой литографии Navi и Zen2 содержит 15,3 миллиарда транзисторов и имеет тот же размер кристалла, что и предыдущая консоль Xbox One X. Ожидается, что Series X будет иметь почти такую же производительность, как и вся игровая установка, оснащенная видеокартой RTX 2080. Ожидается, что вся консоль будет стоить дешевле, чем один только графический процессор.
В Series X довольно необычно работает 8-ядерный процессор Zen2 с невероятно высокой тактовой частотой 3,8 ГГц по всем ядрам. Это почти соответствует предложениям для настольных компьютеров и дает представление о том, почему Microsoft выбрала нестандартную форму, которая стала предметом шквала мемов, сравнивающих ее с обычной бытовой техникой. Традиционное оборудование консоли работает на более низких тактовых частотах, чтобы снизить ограничения по температуре и энергопотреблению в качестве меры экономии, но Series X использует довольно дорогой подход к производительности, аналогичный ПК.
Необычная форма – это скрытое благословение
Поэтому в Series X отсутствуют жалкие радиаторы и маленькие, пронзительные вентиляторы, которые можно найти на традиционных консолях. Вместо этого Microsoft выбрала большой радиатор с паровой камерой для эффективного охлаждения SoC с чудовищным 130-миллиметровым вентилятором, вытягивающим горячий воздух сверху.
По сути, это та же конфигурация воздушного потока/охлаждения (не говоря уже о форме), что и у
Производительность игрового ПК за небольшую плату
ния Corsair One легко справится с очень горячими и энергоемкими компонентами, такими как процессор Intel Core i9-9900K и видеокарта Nvidia RTX 2080 Ti.Подход, подобный ПК, должен позволить Xbox Series X работать холоднее и тише, чем предыдущие консоли. Заблокированная тактовая частота процессора и графического процессора также должна обеспечить более плавный и стабильный игровой процесс.
Удобная для разработчиков аппаратная архитектура — лучшие игры
Microsoft сделала разумный шаг, предоставив разработчикам игр большую гибкость с помощью своей новой консоли. Series X, несомненно, мощнее PlayStation 5, но она по-прежнему предлагает разработчикам кроссплатформенных игр возможность использовать знакомый 8-ядерный процессор Zen2 примерно так же, как он был бы запрограммирован для PS5. Однако сторонние и кроссплатформенные разработчики, желающие оптимизировать работу с Series X, могут воспользоваться более высокой производительностью многопоточной технологии SMT Zen2.
Это позволяет 8-ядерному процессору использовать 16 логических ядер для игр, в которых используется параллельная обработка. Процессоры Zen2, работающие на ПК, обычно демонстрируют 30-процентное улучшение производительности при использовании SMT. Это должно позволить Xbox Series X запускать кроссплатформенные игры так же, как и PS5, а также позволить сторонним играм затмить конкурентов благодаря поддержке SMT.
Читайте также: 8 аксессуаров Xbox, без которых вы не сможете жить
Привнесение трассировки лучей в массы
Nvidia, возможно, первой представит аппаратно-ускоренная трассировка лучей с видеокартами серии RTX, но AMD выведет ее в массы с Xbox Series X и PlayStation 5. Трассировка лучей в самом простом виде Термины — это затратный в вычислительном отношении подход к рендерингу игры. Техника рендеринга рассчитывает путь световых лучей на индивидуальной основе, что обеспечивает чрезвычайно реалистичное глоб
Необычная форма – это скрытое благословение
coding="async" src="https://saintist.ru/wp-content/uploads/2024/05/xbox-series-x-hdmi-21.jpg" alt="Xbox Series X HDMI 21">Присущая Series X дружелюбность к разработчикам станет ключевым элементом успеха трассировки лучей в целом. Разработчики берут на себя слишком много рисков и неохотно тратят ресурсы на внедрение новой технологии, такой как аппаратная трассировка лучей на базе RTX от Nvidia. Эта технология работает только на новейших графических процессорах Nvidia RTX, поэтому ее поддерживают лишь немногие игры.
Игры для Xbox Series X, с другой стороны, также будут запускаться на ПК с поддержкой трассировки лучей через API DirectX Raytracing (DXR). В отличие от Nvidia, DXR не заставляет геймеров приобретать собственное оборудование для поддержки трассировки лучей. Таким образом, разработчикам игр гарантирована большая база пользователей Xbox Series X и ПК, которые смогут извлечь выгоду из игр с трассировкой лучей без оборудования Nvidia RTX.
Выпуск Xbox Series X запланирован на предстоящий праздничный сезон. Достаточно ли этого, чтобы вас взволновать?