На сколько потоковых сервисов вы сейчас подписаны? Ответ может быть ноль или один, но если вы хоть немного похожи на меня, ответ — четыре. Когда я думаю о своем ответе, у меня почти возникает ощущение, будто я перегружаю себя множеством вариантов. Netflix, Disney Plus, Apple TV и Amazon Prime живут на моей док-станции для iPad и почти кричат, чтобы я щелкнул и перекусил. Столкнулись ли мы с перегрузкой потокового сервиса или вот-вот наступит?
Также читайте: Чего ожидать при регистрации на Disney+
Где мы находимся сегодня
Вспоминая 2010 год, все было так просто. У вас действительно было два основных варианта службы потокового видео: Netflix или Hulu. Хотя с тех пор стоимость обеих услуг резко возросла, времена определенно были проще. Стриминговые сервисы еще не получили должного распространения, а будущее было еще не написано.
Где мы находимся сегодня
s/2024/05/streaming-service-overload-netflix-amazon-prime.jpg" alt="Перегрузка потокового сервиса Netflix Amazon Prime">Прошлый год стал прекрасным примером того, что предложит будущее сервисов потокового видео. Наблюдение за тем, как любимые фанатами шоу перескакивают из сети в сеть, закладывает основу для того, что будет дальше. «Сайнфелд» перейдет на Netflix, «Друзья» перейдут на HBO Max, а «Офис» перейдет на недавно анонсированный сервис NBC Peacock.
Эти примеры отражают более широкую проблему: сервисы потокового видео фрагментированы. Два ваших любимых телешоу могут транслироваться на двух совершенно разных сервисах, что вынудит вас подписаться на оба. И если одно из этих шоу перейдет в другую сеть, вам придется подписаться на новую сеть.
Исследование Март 2019 г. «Делойт» , в котором приняли участие 2000 потребителей в США, подтвердило два очень важных индикатора будущего. Во-первых, это показало, что абонентам нравится наличие множества вариантов, доступных на рынке. Фактически, больше респондентов (69 процентов) указали, что у них есть хотя бы один потоковый сервис вместо традиционной подписки на платное телевидение (65 процентов). Однако исследование также выявило наибольшую озабоченность по поводу будущего: потребители, в равной степени раздраженные огромным количеством вариантов выбора, чувствуют, что наступает переломный момент. Почти половина респондентов (47 процентов) разочарованы необходимостью объединять сервисы, чтобы найти свои любимые шоу и фильмы. Эти цифры, скорее всего, будут только расти по мере появления все большего количества услуг.
Что ждет 2020 год?
Первым новым сервисом, который действительно вступит в бой в 2020 году, станет канал NBC Peacock, который появится в апреле. Благодаря чрезвычайно популярным хитам, включая «Парки и зоны отдыха» и «Офис», «Пикок», скорее всего, найдет солидную аудиторию. Отдельно HBO Max выйдет в мае. Это правда, что HBO уже вышел на периферию потоковых сервисов с HBO Go, но Max – это первый настоящий потоковый сервис.
О, мы упоминали, что Quibi также появится в 2020 году? Его короткометражный видеоформат из десятиминутных серий немного более нишевый, но все равно требует подписки. С такими именами, как Стивен Спилберг и Крисси Тиген, Quibi, вероятно, тоже найдет свою аудиторию. Это три основных сервиса, которые будут запущены в первой половине года, общая стоимость их премиальных планов составит почти 30 долларов в месяц. Это помимо 8–15 долларов, которые вы уже тратите на Netflix, 7 долларов на Disney Plus и 119 долларов, которые вам пришлось выложить за Amazon Prime. Все эти затраты учтены еще до того, как мы доберемся до цен на Hulu, Shudder, Apple TV и многого другого.
Что это значит?
Итог: стриминговых сервисов слишком много. И они стоят слишком дорого. Да, вы получаете много пользы за свои деньги. «Слишком высокая стоимость» означает, что после подписки на все эти услуги вы, скорее всего, будете платить больше, чем платили за подписку на платное телевидение. Мечтаете платить меньше за перерезание шнура? В основном все закончилось. Вместо того, чтобы платить одной компании за весь ваш контент, вы платите целых семь или восемь.
Когда все сказано и сделано, это просто сбивает с толку. Попытка сравнить все услуги на данном этапе — это Дикий Запад. Каждый сервис делает фантастическую работу по борьбе за ваши деньги. Это доказано тем, что потоковые сервисы продолжают завоевывать все больше и больше премий «Золотой глобус», «Эмми», SAG и «Оскар». На данный момент это просто безумие, и люди справедливо разочаровываются все больше и больше. Вероятно, все может пройти полный круг, поскольку мы понимаем, что трава была немного зеленой всего за одну ежемесячную подписку. Это не значит, что потоковые сервисы умрут. Отнюдь не. Однако переломный момент есть, и мы опасно близки к нему.
Заключение
Такой сервис, как Disney Plus, имеет фантастическую ценность благодаря богатому каталогу классических произведений Disney. Netflix предлагает одни из самых крупных оригинальных шоу на телевидении. Amazon Prime собирает отмененные фавориты и вдыхает в них новую жизнь («Пространство»). Эти услуги великолепны, и мы хотим вложить в них деньги, но их не так уж и много. Надеюсь, кто-нибудь это поймет до того, как наступит усталость от подписки.
Изображение предоставлено: УБЯ