Как автор новостей, я постоянно использую Google, ищу самые разные вещи, поэтому для меня очень важно иметь в виду, когда я слышу, что Google обновляет свою страницу результатов поиска и делает ее «умнее».
Но хотя упомянутые изменения в печати кажутся очень значительными, фактические различия при их применении очень незначительны. Давайте посмотрим на эти изменения, как их описывает Google.
Поиск Google становится умнее
В своем объявлении о недавних изменениях в результатах поиска Google заявила, что они вносят улучшения, «чтобы помочь людям лучше ориентироваться в теме и легко исследовать связанные идеи, чтобы они могли быстрее перейти от запоминания вопроса к более глубокому пониманию».».
В своих новых изменениях они применяют машинное обучение к самым популярным новостям в Google Поиске, чтобы людям было проще находить актуальные новостные статьи, которые будут для них наиболее полезными.
Они объясняют, что если вы ищете новости по особенно актуальной теме, в верхней части результатов поиска вы увидите карусель статей, в которой выделены наиболее актуальные новости. Но теперь, когда с вашим поиском связано несколько историй, Google также упорядочит результаты по историям, чтобы вам было легче увидеть, что для вас наиболее актуально.
Они считают, что это приведет к появлению большего количества «высококачественного контента», а не только самого свежего, а также «к более разнообразным источникам, которые придадут больше контекста и перспективы ежедневным новостям».
Они представляют собой пример поиска по запросу «новости НАСА» и получения результатов, сгруппированных по новостям «НАСА добавляет две компании к участию в заявке на Луну» и «НАСА обнаруживает водяной пар на спутнике Юпитера Европе», а дополнительные результаты перечислены в разделе « Также в новостях». Мне не удалось найти организацию по многим темам, которые я гуглил, так что опять же, это тонко.
Google объясняет, что они разработали «новую технологию понимания сюжета, позволяющую составить карту людей, мест и вещей, вовлеченных в новостной сюжет, а затем установить связи между ними». Это позволяет им группировать статьи по подтемам, а машинное обучение позволяет им «определять, где заканчивается одна история и начинается другая».
Google также включает цитаты и соответствующие авторские статьи в карусель главных новостей, полагая, что «различные типы контента дают людям более всестороннее представление о новостях, помогая им решить, какой ракурс изучить более глубоко».»
Запуск только на мобильных устройствах
Эти изменения уже вступили в силу, но только на мобильных устройствах и только на английском языке в США. Опять же, это небольшие изменения, и они, безусловно, помогут в какой-то момент, но это не такая уж большая заметная разница. Просто кажется, что в какой-то момент это поможет.
Заметили ли вы эти изменения в поиске Google? Как вы думаете, организация вам сильно поможет? Дайте нам знать в комментариях, если изменения кажутся вам полезными.