ГлавнаяНовостиApple добавляет конфиденциальность с помощью «Войти с помощью Apple», но будут ли...

Apple добавляет конфиденциальность с помощью «Войти с помощью Apple», но будут ли этому доверять пользователи?

Нет ничего плохого в том, чтобы защитить вашу информацию и обеспечить ее безопасность. Из-за повышенного стремления к конфиденциальности многие люди не доверяют технологическим компаниям и не хотят верить им, когда они говорят, что с ними данные в безопасности.

На этой неделе компания Apple объявила, что добавит опцию, которая позволит вам входить в другие приложения и на веб-сайты с помощью вашего Apple ID. Они будут предлагать «Войти через Apple» в качестве замены ссылок «Войти через Facebook» и «Войти через Google». Но поверят ли этому пользователи?

Google и Facebook

Во-первых, нам нужно понять, почему Facebook и Google не заслуживают доверия. После президентских выборов в США в 2016 году стало известно, что Facebook разрешил Cambridge Analytica размещать в социальной сети личностные тесты, которые на самом деле использовались для сбора данных о клиентах для рассылки конкретной политической рекламы.

И после этого лучше не стало. Кажется, Facebook совершает ошибку за ошибкой. Им просто больше не доверяют данные. Теперь они пытаются вернуться назад и предложить защиту там, где ее раньше не было, но уже слишком поздно. Пользователи устали от того, что они быстро и небрежно обращаются со своими данными.

У Google столь же плохая репутация. Они занимаются продажей пользовательских данных рекламодателям гораздо дольше. Это просто ожидаемый факт, что Google использует информацию, полученную от своих пользователей.

Новости Конфиденциальность Войти Apple Facebook Google2

Они используют это, чтобы вставлять точечную рекламу в то, что, как они знают, интересует пользователей. Если вы введете в Google информацию об определенной марке обуви, через несколько мгновений вы увидите рекламу этой марки в новостных статьях, которые вы читаете. В какой-то момент это кажется немного жутким.

Но именно этим Facebook и Google отличаются от Apple. Facebook и Google занимаются рекламным бизнесом. Они не защищают ваши данные, поскольку их бизнес заключается в зарабатывании денег на показываемой вам рекламе.

Apple не имеет никакого отношения к этой борьбе. Они все о саморекламе. Они максимально отталкивают третьих лиц. Они предпочли бы продвигать все свои собственные продукты. Конечно, они тоже зарабатывают деньги на пользователях, но делают это за счет продажи продуктов, а не рекламы. Это совсем другое животное.

Войти через Apple

У нас остается новая опция «Войти с помощью Apple». Я перестал заходить в Facebook и Google после Cambridge Analytica. Я просто создал отдельные учетные записи для своей электронной почты. Мне не очень нравится этим пользоваться, но я бы предпочел, чтобы моя электронная почта была доступна, а не чтобы Facebook и Google продавали мою информацию тому, кто предложит самую высокую цену.

Я не против войти в систему с помощью Apple. Я являюсь пользователем Apple с 1989 года. У них есть вся необходимая им информация от меня. Мне больше нечего защищать. Если бы они собирались дать это рекламодателям, они бы уже сделали это где-то за последние тридцать лет.

Новости Конфиденциальность Войти Apple Bird

У меня есть Apple ID уже много-много лет. Так почему бы не использовать информацию обо мне, уже имеющуюся у Apple, для входа на веб-сайты и в приложения? Apple обещает никогда не отслеживать пользователей и заявляет, что вам не нужно будет сообщать ничего, кроме своего имени и адреса электронной почты.

Кроме того, Apple позволяет вам скрыть свою электронную почту, если вы того пожелаете. Или вы можете попросить Apple создать уникальный адрес электронной почты, который затем будет перенаправляться на ваш более личный адрес электронной почты. Вы можете удалить этот уникальный адрес электронной почты в любое время. Контроль за вами.

Будут ли доверять Apple?

В прошлом месяце Apple обвинили в продаже данных о прослушивании iPhone, но это утверждение не получило большого распространения. Несколько других прошлых претензий постигла та же участь. Просто не доказано, что они продают данные клиентов, и если бы они это сделали, они не получили бы такой же прибыли, как Facebook и Google.

Но будет ли этого достаточно, чтобы удовлетворить всех пользователей? Или они по-прежнему будут настаивать на том, что Facebook нельзя доверять их данные, и откажутся использовать функцию «Войти через Apple?» Напишите свое мнение в комментариях ниже.

Изображение предоставлено Apple и общественным достоянием

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи