ГлавнаяТехнологииПочему всем нужны ваши данные?

Почему всем нужны ваши данные?

Данные: они нужны компаниям, они есть у пользователей, и они ценны, потому что их можно использовать для продажи людям вещей. Кроме того, не всегда ясно, из чего именно состоят пользовательские данные, куда они отправляются и какую прибыль они приносят. Почему существует эта многомиллиардная индустрия, полная брокеров данных, рекламодателей и технологических компаний?

Что в данных?

явные данные

«Пользовательские данные» — это практически все, что о вас знает конкретная компания. Их часто разбивают на три основные категории: явные/объявленные данные, неяв

Что в данных?

сторонние данные.

Явные данные  – это все, что пользователь предоставляет компании добровольно. Как правило, это делается, когда клиент подписывается на услугу или создает какой-то профиль, и он может включать в себя все: от вашего имени (хотя оно часто анонимизируется), возраста и местоположения до ваших хобби и типа личности. Эти сведения представляют собой лишь основные пользовательские данные. Поскольку они настолько широко распространены и их легко получить, сами по себе наиболее распространенные данные не имеют особой ценности.

Скрытые данные  – это данные, которые собираются о вас без вашего прямого участия. Ваши привычки просмотра, продолжительность пребывания на веб-странице, рекламные объявления, на которые вы нажимаете, движения мыши, ваши плейлисты – практически все, что вы делаете в Интернете, теоретически может быть собрано и отправлено в базу данных для анализа.

Неявные данные часто также смешиваются с предполагаемыми данными, которые получаются путем анализа профиля и предположений о человеке, которого он представляет. Анализируя предоставленную информацию, алгоритм может решить, следует ли пометить вас как кандидата, например, для рекламы велосипеда или чизбургера.

Однако после того, как они будут собраны и проанализированы, ваши данные не будут просто лежать без дела — они, скорее всего, будут путешествовать по компаниям, которые специализируются на поиске, обновлении и продаже пользовательских данных компаниям, которые в них нуждаются. Эти сторонние брокеры данных и центры обмена данными являются основной причиной того, что индустрия данных растет на миллиарды долларов в год.

Как это используется?

реклама с таргетингом на данные

Сбор пользовательских данных, возможно, и приобрел плохую репутацию, но современные компании действительно не выжили бы без него. Как минимум, им приходится анализировать поведение пользователей, чтобы следить за тенденциями рынка и выяснять потребительские предпочтения. Если они также смогут гарантировать рекламодателям аудиторию, которая будет нажимать на их объявления, то они смогут зарабатывать деньги, что позволит им продолжать заниматься бизнесом, не взимая плату за свои услуги.

Рекламная модель, которая по сути управляет современным Интернетом, вероятно, является основной движущей силой рынка пользовательских данных. Выяснить, как определить, кто находится на вашем сайте, просмотреть его рекламный профиль и показывать ему релевантную рекламу — это намного лучше, чем просто случайно запускать баннеры на основе контента в тех, кто просматривает. Хорошо таргетированные объявления (но не слишкомтаргетированные, иначе пользователи находят их жуткими) приносят реальные деньги и оправдывают все хлопоты по получению пользовательских данных. Неудивительно, что на показ нужной рекламы нужным людям тратятся большие деньги, а это означает, что в отрасли также нет недостатка в утечках данных и проблемах с конфиденциальностью.

анализ данных

Но данные не ограничиваются вторжением в частную жизнь людей с целью заставить их покупать новые смартфоны. Они также чрезвычайно полезны для компаний, которые проводят исследования рынка, пытаются соблюдать правила или работают над улучшением своей продукции. Многие из них действительно сохраняют конфиденциальность информации пользователей и принимают надлежащие меры пре

Как это используется?

защиты конфиденциальности пользователей, и даже в рекламе распространяемая информация часто не позволяет идентифицировать личность.

Сколько это стоит?

данные-доход от рекламы

Не было бы такого ажиотажа вокруг пользовательских данных, если бы они ничего не стоили. Когда дело доходит до этого, большая часть Интернета направлена ​​на то, чтобы заставить пользователей отдавать свои деньги компаниям. Пока они продолжают это делать, рекламодатели будут платить веб-сайтам за рекламное пространство, а если они будут делать это больше, рекламодатели будут платить больше.

Это означает, что разные пользователи имеют разные ценности. Человек с высоким доходом, часто путешествующий из США, представляет собой гораздо более выгодную цель, чем студент канадского университета, просто потому, что попытка продать Rolex лучше, чем попытка продать рамэн.

Сколько тогда стоят ваши данные? Оказывается, это очень субъективный расчет, и он становится еще сложнее, если принять во внимание сделки с черным рынком и тайными сделками с данными. В зависимости от ваших демографических данных и количества данных о вас у источника, ваши данные могут покупаться и продаваться по цене от нескольких центов до сотен долларов каждый год. Этот калькулятор из Financial Times дает вам довольно хорошее представление о том, что влияет на ценность ваших данных.

Данные навсегда

Данные — это новая нефть во многих отношениях: они запускают двигатели современной электронной коммерции, способствуют разработке новых продуктов и технологий, контролируются большой сетью, возможно, ненадежных компаний, и часто попадают в дикая природа. В целом, это, вероятно, положительно сказалось на человеческом прогрессе, поскольку оно дает много полезных идей и позволяет бесплатно распространять широкий спектр технологий.

Тем не менее, существует множество проблем, связанных с огромным объемом существующих пользовательских данных. По мере развития более серьезного диалога пользователям в конечном итоге может быть предоставлена ​​большая прозрачность и контроль. Однако пока он остается ценным, его наверняка будут использовать не по назначению.

Изображение предоставлено: Фото.iep

Сколько это стоит?

Данные навсегда

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи