В мобильных играх совершенно другой подход к зарабатыванию денег, чем в других играх. Концепция платного приложения постепенно вымирает; вместо этого люди предпочитают загружать бесплатные приложения своим дорогостоящим аналогам. Конечно, бесплатные приложения должны каким-то образом окупиться, и разработчики пытаются добиться этого разными стратегиями.
Одним из них является предложение базовой бесплатной игры, в которую можно играть столько, сколько захочет игрок, но некоторые аспекты закрыты платным доступом. Некоторые игры могут предлагать разовые платежи за контент, но в других играх есть повторяющийся платный контент, который пользователь теоретически может покупать бесконечное количество раз. Наиболее распространенным вариантом является «гача», когда могущественные персонажи и/или предметы помещаются в систему, основанную на лотерее, и игроки платят реальные деньги, чтобы получить билеты этой лотереи.
Это породило уникальный тип потребителей, получивший название «кит». Из-за бесконечного потолка потенциальных расходов на мобильные игры есть люди, которые вкладывают чрезвычайно большие суммы денег в игры, в которые играют. Это может быть связано с желанием собрать каждый предмет или персонажа, но некоторые мобильные игры предлагают стимулы для сбора дубликатов предметов, тем самым увеличивая количество попыток, которые игрок должен сделать, чтобы завершить свою коллекцию. Эти киты нередко зарабатывают тысячи долларов в своих поисках.
Кто такие киты
Может показаться, что эти киты — всего лишь странная отметка на радаре, но на самом деле они очень важны для разработчиков мобильных игр. Adweek заявил, что на мобильную игру обычно составляют семьдесят процентов дохода от покупок в приложении. тратят первые десять процентов и пятьдесят девять процентов ее общего дохода. Таким образом, киты — это не просто аномалия, которую следует игнорировать; они могут быть движущей силой, которая помогает поддерживать игру и сделать ее бесплатной для всех.
Как правило, это люди, которые больше всего увлечены игрой, на которую они решают потратить деньги. В конце концов, никто не станет бросать такие большие фигуры на то, что им скучно! Это делает китов своего рода «геймерской элитой» в глазах разработчиков. Это люди, которые обычно имеют лучшее представление о том, как продвигается игра, и готовы подкреп
Contents
Кто такие киты
.Некоторые примеры китов, которые рассказали свою историю журналистам, включают Дэвид Питц , который потратил 20 000 долларов США за пять лет на различные игры, а также Дайго , который сбросил совокупно 70 000 долларов США. в мобильной игре Fate/Grand Order.
Может ли это вызвать привыкание?
Конечно, любая лотерейная призовая система, в которой содержатся предметы большой ценности, вызывает зависимость. В то время как некоторые киты очень хорошо распоряжаются своими деньгами и просто могут потратить их много на свое хобби, другие делают это, потому что они подсели на идею получить редкий предмет, который им отчаянно нужен.
Когда киты выходят из строя, это в конечном итоге съедает средства, на которые игроку на самом деле не нужно играть в мобильные игры. Хуже того, это может привести к ним тратить чужие средства вместо своих!
Что это значит для мобильных пользователей
Поскольку такая модель траты денег становится все менее аномальной и все более надежным источником дохода, разработчикам игр рекомендуется внедрять в свои игры собственные вызывающие привыкание лотерейные системы. Это означает, что когда вы начнете исследовать мир мобильных игр, велика вероятность, что вы наткнетесь на систему платной лотереи.
Если вы родитель, чьи дети имеют доступ к мобильным играм, по возможности следите за тем, на что они тратят свои деньги. Когда они слишком молоды, чтобы самостоятельно производить платежи, это может быть так же просто, как следить за тем, что вы для них покупаете. Если им нужна внутриигровая валюта, то на что она тратится – на предметы или гачу? Если у них есть собственный способ оплаты, постарайтесь поговорить с ними о любых лотерейных играх, в которые они играют, одновременно уважая их право тратить деньги по своему усмотрению.
Если вы сами склонны к зависимости, лучше вообще избегать подобных игр. Хотя технически возможно играть в эти игры, не платя ни копейки, соблазн перейти на платную версию всегда будет присутствовать. Вам решать, достаточно ли вы сильны морально, чтобы сказать «больше не надо», даже когда игра машет вам эксклюзивным персонажем и
Может ли это вызвать привыкание?
сегда, если вы не получите его в ближайшее время. Помните: когда веселье прекращается, то же самое следует сделать и вам!Кит времени
Поскольку мобильные приложения отказываются от платных продуктов и вместо этого переходят на бесплатные игры, разработчики внедряют в свои игры всевозможные методы зарабатывания денег. Это приводит к тому, что люди тратят много денег на игры, которые им нравятся. Теперь вы знаете, что такое «киты», кто они такие и почему о них говорят.
Вы много тратите на мобильные игры? Или вы держите свой кошелек на замке? Дайте нам знать ниже!