Европейский Союз потряс Интернет несколько месяцев назад, когда принял политику GDPR. Даже штат Калифорния ввел свою собственную политику. Сейчас США работают над собственной политикой конфиденциальности данных. Пока они все еще находятся на стадии планирования, поэтому неизвестно, изменит ли эта политика ситуацию.
Напоминание о том, что такое GDPR
GDPR (Общий регламент защиты данных) предназначен для защиты пользователей Интернета в ЕС. Он включает в себя набор инструкций о том, как собираются личные данные пользователей и что происходит с ними после сбора.
Хотя все это хорошо для потребителей, это причинило немало хлопот компаниям и владельцам веб-сайтов, поскольку им было поручено изменить свои веб-сайты, чтобы они соответствовали ожиданиям принципов GDPR.
Вскоре после истечения крайнего срока, установленного для компаний и владельцев веб-сайтов, появился слух, что США пересматривают свою собственную политику. Мы опросили наших читателей и писателей, чтобы узнать, считают ли они, что эта политика должна распространиться по всему миру.
В то время у нас было только неофициальное сообщение о том, что США работают над собственной политикой, и слова специального помощника президента по технологиям, телекоммуникациям и киберполитике Гейл Слейтер. Она сказала, что они «обсуждали, что администрация может и должна сделать, если вообще что-то может сделать»
Но теперь есть официальное сообщение от Дэвида Редла, высокопоставленного чиновника Министерства торговли США, курирующего Национальное управление по телекоммуникациям и информации, и Линдси Уолтер, пресс-секретаря Белого дома, о том, что политика конфиденциальности потребительских данных находится в разработке.
Что было подтверждено
Редл заявил в своем выступлении на Интернет-правительственном форуме США, что нынешняя администрация «начала проводить встречи с заинтересованными сторонами, чтобы определить точки соприкосновения и сформулировать основные принципы высокого уровня в области конфиденциальности данных».
Он утверждает, что план состоит в том, чтобы опубликовать «принципы высокого уровня» и собрать комментарии общественности, пока они работают над планом конфиденциальности данных для США.
Уолтерс заявил, что через Национальный экономический совет Белого дома администрация «стремится разработать политику защиты конфиденциальности потребителей, которая представляет собой надлежащий баланс между конфиденциальностью и процветанием». Она добавила, что они «надеются на сотрудничество с Конгрессом над законодательным решением, соответствующим нашей общей политике».
Крупные компании в США сталкивались с утечками данных или ненадлежащим образом передавали данные своих пользователей. К ним относятся Facebook, Yahoo!, Equifax Inc., Target Corp. и Home Depot Inc.
В этих встречах приняли участие крупные интернет-компании, такие как Facebook и Alphabet (материнская компания Google), а также интернет-провайдеры, такие как AT&T Inc. и Comcast Corp.
AT&T заявила, что поддерживает «федеральное законодательство, устанавливающее строгие меры защиты конфиденциальности потребителей, применимые ко всем компаниям, работающим в Интернете».
Представитель Совета индустрии информационных технологий Хосе Кастанеда видит большие возможности. «У Соединенных Штатов есть возможность создать новую, лучшую в своем классе парадигму конфиденциальности для цифровой экономики, а также избежать создания множества законов, которые будут препятствовать инновациям.»
Однако все это делается после того, как президент США Дональд Трамп отменил правила конфиденциальности, одобренные нынешней администрацией. Они потребовали, чтобы интернет-провайдеры лучше защищали конфиденциальность клиентов, чем это делали веб-сайты. Теперь кажется, что цель состоит в том, чтобы просто инициировать собственную политику этой администрации.
Чем все это закончится?
Главный вопрос, чем все это закончится. Кастанеда попал в самую точку: нам не нужна куча противоречивых законов, которые затруднят что-либо делать в Интернете. У нас уже есть правила, установленные GDPR. Нам не нужно многого, но мы хотим быть защищенными.
Как вы думаете, какие правила конфиденциальности необходимо установить на данном этапе, чтобы мы не просто добавляли правила к правилам, и это действительно помогло нам обеспечить безопасность, когда мы находимся в Интернете? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже.