На заре Интернета одной из проблем онлайн-платежей было доверие. Покупателю и продавцу было сложно встретиться на одном уровне. Если продавец отправил товар до получения денег, он может вообще не получить оплату; если покупатель заплатил первым, он может не получить свой товар. Такие сервисы, как PayPal, помогли привлечь цифровых посредников, которые могли урегулировать споры и не дать мошенничеству причинить вред невинным людям.
За последние несколько лет PayPal сделала еще один шаг вперед, выпустив функцию «Оплата после доставки». Короче говоря, когда вы покупаете товар на сайте, поддерживающем оплату после доставки, PayPal тратит деньги вместо вас. PayPal будет ждать две недели, пока товар прибудет и вы сможете с ним поработать. По истечении двух недель, если PayPal не получил никакого уведомления о том, что с транзакцией что-то не так, они снимают деньги с вашего счета.
Это хороший способ гарантировать, что мошенничество не оставит вас без средств, но вместо этого он оставляет две проблемы: во-первых, у некоторых людей нет этой возможности, и они не знают, почему. Во-вторых, у некоторых людей есть эта опция, и им не нравится, что PayPal продолжает использовать ее в качестве способа оплаты по умолчанию. Эта статья ответит, что делать в таких ситуациях.
Читайте также: 5 распространенных случаев мошенничества с PayPal и как их избежать
Включить оплату после доставки
Чтобы активировать эту функцию, вам необходимо сначала привязать банковский счет к своей учетной записи PayPal. Затем он выступает в качестве источника денег, когда придет время снять платеж с вашего счета. Чтобы добавить банковский счет, перейдите на сайт PayPal и нажмите «Кошелек» вверху.
Нажмите «Добавить банковский счет».
Введите свои банковские реквизиты и подтвердите информацию. Как только ваш банк будет подключен, вы сможете использовать «Оплату после доставки» на сайтах, которые ее поддерживают. Не каждый сайт это сделает, поэтому будьте осторожны во время транзакции. Если он поддерживается, вы увидите его в качестве опции при выборе способа оплаты.
После того, как вы заказали товары и они доставлены без каких-либо проблем, вы можете попросить PayPal принять деньги раньше, войдя на сайт, перейдя в раздел «Ожидание» и нажав «Оплатить сейчас» под транзакцией.
При этом PayPal немедленно снимет деньги с вашего банковского счета. Не беспокойтесь о том, чтобы делать это для каждой отдельной транзакции; если вы этого не сделаете, PayPal автоматически посчитает, что вы довольны своей покупкой, по прошествии двух недель, и тогда возьмет деньги. Опция «Оплатить сейчас» просто останавливает списание платежей с вашего банковского счета после того, как вы забыли о покупке.
Читайте также: 7 лучших услуг виртуальных кредитных карт
Отключить оплату после доставки
Некоторым людям не нравится идея отсрочки счета на две недели вперед, особенно если они забывчивы и в конечном итоге тратят деньги, которых у них на самом деле «нет». Чтобы запретить PayPal использовать оплату после доставки в качестве способа оплаты по умолчанию, сначала войдите в PayPal, а затем нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.
Выберите «Платежи» на ленте вверху страницы.
Прокрутите вниз до места с надписью «Оплата после доставки активна» и нажмите кнопку с надписью «Приостановить оплату после доставки».
Это не позволит PayPal предоставлять вам эту возможность при покупке товаров в будущем, независимо от того, поддерживает ли ее магазин или нет.
Читайте также: Google Pay против Samsung Pay против Apple Pay: лучшие приложения для мобильных платежей NFC и многого другого
Приостановка платежей
Услуга PayPal «оплата после доставки» – это отличный способ гарантировать, что вы получите онлайн-товары в соответствии с рекламой, не тратя на это деньги, если что-то пойдет не так. Хотя для некоторых это очень полезно, других это раздражает и они предпочитают платить вперед. Теперь вы знаете, как включить и отключить эту функцию.
Использовали ли вы оплату после доставки? Или, на ваш взгляд, от этого больше вреда, чем пользы? Дайте нам знать ниже в комментариях.