В последнее время много говорят о том, что онлайн-бизнесу необходимо использовать рекламу для получения дохода. Это произошло недавно в связи с бизнес-моделью Facebook. Была введена возможность предлагать премиальную услугу без рекламы. Но действительно ли люди этого хотят? Если да, то сколько должна составлять ежемесячная или ежегодная плата? Мы спросили наших авторов: «Вы бы заплатили за использование социальных сетей без рекламы?»
Наше мнение
Хотя Саймоносознает, что социальные сети испытывают трудности с попытками оставаться работоспособными, сохраняя при этом свою бухгалтерию в плюсе, он не использует социальные сети почти так часто, как несколько лет назад. поэтому «премиум-вариант» без рекламы не представляет особого интереса. «Даже если сайты установят платный доступ к своим услугам, я не буду вкладывать деньги за их использование.» Он добавляет, что в наши дни на мобильных телефонах очень много полезных и бесплатных социальных приложений., поэтому платить за него нет особого смысла.
Эндрюзаплатил бы, но не считает, что это «общий ответ на проблемы рекламы и конфиденциальности». Он отмечает, что причина, по которой Facebook даже имеет «огромный сетевой эффект, заключается в том, что у него очень низкие входные барьеры».». Если бы они начали взимать плату, они потеряли бы пользователей, которые не придают им такой большой ценности. в социальной сети. Он считает, что любая сеть, которая сделает это, ограничит свой рост и в конечном итоге уменьшит ее стоимость.
Он добавляет, что пользователь Facebook в Северной Америке стоит 82 доллара, тогда как средний мировой показатель составляет 20 долларов. Это означает, что им придется взимать 82 доллара, в то время как недавние исследования показывают, что пользователи Facebook показывают его ценность только на уровне от 40 до 50 долларов. Он видит работающее двухуровневое решение: бесплатное и платное, а также решение, в котором пользователи могут хранить свои данные локально, а затем просто отправлять анонимные запросы на анонимную рекламу.
Робертлично платить не стал бы, поскольку он не так «воинственно» против рекламы, как другие. Он считает, что мы получаем невероятные услуги, такие как социальные сети и облачное хранилище, бесплатно благодаря рекламе, и не знаем другого способа. Но он верит, что платная опция должна существовать. Он думает, что было бы интересно посмотреть, сколько людей воспользуются этим, полагая, что «те, кто жалуются на коварное воздействие рекламы, на самом деле не станут получать платную услугу».
Дэмьенсообщает: «Я не так уж сильно инвестирую в социальные сети, но наличие рекламы в них меня совершенно не беспокоит.». Он не стал бы платить. лично.
Адане пользуется социальными сетями, но если бы она это делала, то не стала бы платить за членство, если бы оно не предлагало что-то исключительное. «Блокировка рекламы здесь или там не является для меня большой проблемой, поэтому меня устраивает бесплатный сервис с небольшим количеством рекламы.»
Кеннетчасто пользуется социальными сетями, и реклама его не беспокоит. Он добавляет: «Я нашел несколько полезных, таргетированных объявлений, которые ссылаются на продукты, о существовании которых я даже не подозревал, но они очень ценны.». Поэтому он не стал платить.
Райанне так уж часто пользуется социальными сетями, поэтому реклама его не беспокоит, но он не думает, что это когда-нибудь станет возможным по двум причинам. Во-первых, все привыкли к тому, что социальные сети бесплатны, не осознавая, что платят за это своими данными и конфиденциальностью, а не долларами. Во-вторых, «компании, занимающиеся социальными сетями, знают, что они смогут заработать гораздо больше денег, собирая и продавая данные, чем когда-либо при фиксированной плате за пользование.»
Я много пользуюсь Facebook, и реклама меня нисколько не беспокоит. Когда я получаю рекламу или услуги, предлагающие бесплатную или премиум-версию, я иногда выбираю премиум-версию, но это не для того, чтобы исключить рекламу, а потому, что мне нужны дополнительные услуги, которые предлагает премиум-версия.
Ваше мнение
У наших авторов есть разные ответы, основанные как на их личном использовании, так и на том, какую пользу, по их мнению, принесет реклама или отсутствие рекламы. Как вы относитесь к этой теме? Вы бы заплатили за использование социальных сетей без рекламы? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже.