ГлавнаяМненияВы предпочитаете видеть таргетированную рекламу в Интернете?

Вы предпочитаете видеть таргетированную рекламу в Интернете?

Это случалось со всеми нами в тот или иной момент. Вы делаете в сети множество разных вещей, а затем начинаете видеть рекламу, связанную с тем, что вы делали в Интернете, возможно, с тем, что вы искали в Google. Это может показаться немного тревожным.

Это так называемая таргетированная реклама. Они используют средства, чтобы узнать, что вас интересует, и подобрать вам рекламу. Мы спросили наших авторов: «Вы предпочитаете видеть таргетированную рекламу в Интернете?»

Наше мнение

Дэмьенне считает, что «целевая» реклама действительно таргетированная. «Вы заходите на один веб-сайт, и реклама похожих продуктов следует за вами, где бы вы ни просматривали, независимо от того, интересно вам это или нет».Он находит это «жутким»и будет предпочитают видеть нецелевую рекламу.

Алексмного предпочитает более общие объявления целевым. Ему не нравится, когда его действия отслеживаются, и он фактически принимает меры, чтобы этого не произошло. «Я лучше увижу рекламу продукта, который никогда не куплю, чем рекламу продукта, который идеально соответствует моим потребностям, но требует нескольких дней тщательного мониторинга моего интернет-трафика».

Карта-реклама-таргетинг-мнения писателей

Он также считает нынешнее использование таргетированной рекламы «довольно жалким».Если он покупает на Amazon рабочее кресло за 300 долларов после его изучения, он задается вопросом, почему Amazon не может придумать ничего другого. попытаться продать ему другие стулья, кроме аналогичных. «Похоже, что таргетинг по-прежнему оставляет желать лучшего с точки зрения точности и функциональности».

Мигельутверждает, что он никогда не покупал ничего из того, что ему рекламировали… никогда. Однако время от времени он будет видеть рекламу продукта, похожего на тот, который он искал, и в некоторых случаях это будет напоминать ему о необходимости купить то, что он искал. Он также признает, что электронные письма иногда помогают ему: он купил новый телефон специально потому, что увидел письмо с большой скидкой на телефон.

Адапредпочитает видеть таргетированную рекламу, однако «в большинстве случаев таргетированная реклама либо не рекламирует ничего нового для меня, либо рекламирует то, что я уже купил».Ее это раздражает. Ей также не нравится, когда за ее поисками и посещениями Интернета наблюдают: она отмечает поиск детских товаров для подруги с новорожденным, а затем ее «бомбардируют всевозможными объявлениями о детских товарах в течение месяца или больше».».

Фабиотоже предпочитает их, так как может увидеть что-то, что ему действительно интересно. Он чувствует, что «еще больше раздражает, когда реклама не имеет ничего общего с тем, что вас интересует».

Экран-рекламы, ориентированной на мнение писателей

Филначинает с того, что ему не нравится никакая реклама, а затем объясняет, что таргетированная реклама бессмысленна, потому что даже если вы раньше что-то искали, вас может раздражать это показано вам снова. «Единственная цель, которую они достигают, — это раздражение и враждебность к бренду.». Он считает, что случайная реклама лучше, но он все равно ничего не купит по рекламе (особенно в Facebook), так как находит эти цены в десять раз. реальная цена. Он предпочитает ходить по магазинам.

Хотя Саймонараздражает реклама, относящаяся к тому, что он уже купил, просто потому, что алгоритмы определили, что он искал этот товар. Но в то же время он предпочел бы, чтобы реклама была продуктом, который его интересует. «Таким образом, они заслуживают моего внимания больше, чем просто набор общих вещей».

Я вижу обе стороны в этом вопросе. Я купила для дочери пару пижамных штанов с собачьей лапой, которые мне рекламировали на Facebook. С другой стороны, вернувшись из круиза несколько недель назад, я зашел на сайт круизной линии, чтобы найти свой следующий круиз. Оставшуюся часть дня меня осаждали объявления Google о круизах в статьях, которые я читал в качестве исследования для своей работы. Это было… отвратительно. Я не против, чтобы одна реклама появлялась на Facebook один раз, но мне не нравится, когда в Google целый день появляются похожие объявления.

Ваше мнение

Каков ваш опыт работы с таргетированной рекламой? Вас беспокоит, что они следят за вами весь день? Цените ли вы, что они напоминают вам о чем-то, что может вас заинтересовать? Вы предпочитаете видеть таргетированную рекламу в Интернете? Напишите свои мысли в разделе комментариев ниже.

Изображение предоставлено: 3D иллюстрация от Quince Media

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи