Когда наступил 2007 год и был выпущен первый iPhone, это был очень эксклюзивный тип телефона. Только часть населения во всем мире была действительно готова выложить столько денег за телефон, который вполне мог оказаться провальным. Со временем Apple стала компанией, известной как новатор революции смартфонов, и ее репутация закрепилась.
Даже сейчас флагманские телефоны известных брендов продолжают оставаться дорогими. Спасением экономистов во всем мире является то, что существуют сотни «бюджетных» альтернатив от менее известных брендов, которые стабильно обеспечивают достойный уровень производительности для подавляющего большинства пользователей.
И вот что интересно: хотя люди, покупающие бюджетные телефоны, получают прямую выгоду в виде более дешевого устройства с высокой производительностью, эта покупка также приносит пользу людям, которые покупают исключительно более дорогие флагманы.
Бюджетным телефонам по-прежнему нужно привлекать покупателей
Это может показаться простым делом: вы производитель и делаете очень дешевые телефоны, поэтому вы просто продаете их, и появляется куча людей с открытыми кошельками, готовых удовлетворить свою потребность в смартфоне. это не стоит больше, чем их левая почка. Но на самом деле мир устроен не так.
Если вы покупатель бюджетного телефона и хотите знать, с кем на самом деле конкурируют эти производители, не ищите ничего, кроме телефона, который у вас есть прямо сейчас. Они должны убедить вас, что их устройство для вас дороже, чем то, которым вы владеете сейчас.
Флагманским производителям, таким как Samsung и Apple, не приходится так сильно с этим сталкиваться, поскольку большинство их лояльных и богатых клиентов охотно приобретают новое устройство просто потому, что это «следующий большой шаг». Просто добавьте некоторые улучшения производительности и несколько новых функций, и вы сможете практически точно предсказать, сколько единиц вы выпустите в первую неделю после выпуска.
Бюджетный телефон не только должен конкурировать с вашим старым телефоном (и это если вы вообще убеждены, что ваш телефон «старый»); ему также необходимо конкурировать с другими компаниями, предлагающими аналогичный продукт. По этой причине некоторые изо всех сил стараются привлечь ваше внимание, как это сделала компания Alcatel, представившая выпустил IDOL 4S свою гарнитуру VR. Многие из этих производителей просто реализуют функции, имеющиеся в более дорогих телефонах, и выпускают их по более доступной цене.
Теперь, когда мы разобрались с этим, мы можем понять, почему флагманские покупатели также выиграют от этих изменений.
Что это даст ведущим клиентам?
Некоторые люди, которые покупают дорогие телефоны, иногда отводят взгляд в другую сторону, рассматривая более дешевые альтернативы, чтобы выяснить, привлекает ли что-то их интерес. Такое случается нечасто, но крупные производители, такие как Apple, Samsung, HTC и ASUS, наверняка знают об этой тенденции, и им необходимо получить преимущество над своими бюджетными коллегами, если они хотят, чтобы эти люди покупали их телефоны. Когда они делают это, первым делом им хочется значительно повысить производительность и добавить беспрецедентные функции (например, отслеживание глаз, распознавание лиц или более понятный и удобный интерфейс).
Поскольку более крупные рыбы постоянно пытаются оставаться впереди и сделать свои телефоны достойными крупных покупок (по крайней мере, с вашей точки зрения), они также косвенно расширяют границы возможностей смартфона. Такой менталитет приводит к очень интересному – если не полезному – инновационному циклу.
Что делает это еще более увековеченным, так это то, что бюджетные телефоны будут постоянно догонять своих флагманских аналогов, чтобы оставаться конкурентоспособными, как поток лавы, который постоянно поднимается, готовый в любой момент поглотить вашу долю рынка.п>
В конечном счете, больше всего от этого выиграете вы, независимо от того, какие телефоны вы предпочитаете покупать!
Вы обычно покупаете флагманские телефоны самых известных брендов? Как вы приняли это решение? Дайте нам знать в комментариях!