ГлавнаяЛайфстайлСоциальные медиаКак сделать лучшую рекламу в Instagram для вашего дропшиппинг-бизнеса

Как сделать лучшую рекламу в Instagram для вашего дропшиппинг-бизнеса

При прямой доставке довольно много людей знают, как настроить магазин Shopify, найти товар, отредактировать фотографии товара и применить правильное описание товара – основы начала нового бизнеса.

Однако не многие люди знают, как эффективно использовать рекламу в Instagram и Facebook для максимизации прибыли. В этой статье вы найдете несколько советов и приемов, которые помогут увеличить продажи Shopify с помощью рекламы в Instagram!

Используйте видео в своих целях

В большинстве случаев видео может быть более эффективным средством передачи идей, чем неподвижное изображение. Вот почему это фантастический вариант для рекламы. Создаваемое вами видео должно отражать красоту вашего продукта, чтобы в первую очередь привлечь внимание, а затем привлечь вн

Используйте видео в своих целях

та или бренда. Лучшие рекламные видеоролики в Instagram и Facebook — это те, которые просты по своей сути, но прямо рассказывают о том, что представляет собой продукт. И не забудьте добавить призыв к действию.

Это происходит в личном сообщении

Instagram-реклама-прямое сообщение

Не бойтесь пробовать влиятельных лиц, занимающихся прямыми сообщениями. Эти люди всегда рады поделиться замечательными продуктами со своими поклонниками за небольшую плату. Ваша целевая аудитория может с большей вероятностью обратить внимание на ваше объявление, если оно исходит от кого-то, на кого они уже подписаны и кому доверяют, а не на сообщение, отмеченное галочкой как «продвигаемое». Дело в том, что публикации влиятельных лиц гораздо менее навязчивы, чем традиционная реклама.

Хотя, и вам захочется это послушать, НЕ СПАМИТЕ этим влиятельным лицам просто скопированную и вставленную стену текста. Они занимаются подобными вещами ежедневно, поэтому вам нужно будет вести себя представительно. Что касается точного знания того, что сказать, этому вам придетс

Это происходит в личном сообщении

ы влиятельных лиц, которых вы хотите представить продуктам вашего бренда, будут сильно различаться в зависимости от того, как их образ жизни (и, следовательно, образ жизни их фанатов) сочетается с вашими продуктами.

Используйте смайлы и ключевые фразы

Настройте описание объявления в приложении для заметок, чтобы можно было нажать Enter, чтобы начать новую строку. Выполнение этого в Instagram не даст никакого эффекта, и строки будут просто сгруппированы без форматирования. Четкое разделение идей на строки имеет решающее значение для лучшего привлечения внимания аудитории.

Кроме того, попробуйте включить в описание смайлы, которые лучше передают ваши идеи. Если вы предлагаете бесплатную доставку, смайлик в виде рамки с обеих сторон текста лучше отразит вашу идею. Если вы продаете аксессуары для iPhone, используйте смайлы iPhone и т. д., то есть используйте смайлики в зависимости от того, какой продукт вы предлагаете.

Создавайте водяные знаки

Оригинальный водяной знак Instagram-рекламы

Поскольку вы осуществляете прямую доставку, скорее всего, фотографии продуктов, которые вы используете для продвижения, были сделаны не вами. Это совершенно нормально, но знайте, что вы не единственный в Интернете, кто использует фотографии в рекламных акциях. Вот почему рекомендуется поставить на фотографии «водяные знаки», разместив логотип в ненавязчивом месте фотографии, например в правом нижнем углу. Если вы включили свой логотип или фирменный знак в другую часть продукта, например в тег, вы можете пропустить этот шаг.

Используйте стоковые фотографии – только не скучные

Многие стоковые фотографии товаров, которые вы найдете на таких сайтах, как Aliexpress, очень конкретно посвящены товару и обычно имеют совершенно белый фон. Хотя это ни в коем случае не обязательно плохо, это не способствует хорошей рекламе. Наибольшего успеха вы добьетесь, просматривая такие сайты, как Pixabayи заменяя

Используйте смайлы и ключевые фразы

м. Конечно, вы можете заменить фон с помощью настольного приложения, такого как Photoshop, но мобильное приложение, такое как Наложение , творит чудеса при использовании инструмента «Волшебная палочка».

Создавайте свой бренд органично

Хотя платная реклама – это быстрый способ привлечь внимание к бренду, она далеко не так хороша, как настоящие подписчики и поклонники. Потратьте некоторое время на добавление популярных хэштегов к своим публикациям, просмотр похожих аккаунтов, лайки публикаций и комментарии к фотографиям отдельных людей. Опять же, как и в случае с влиятельными лицами, НЕ рассылайте спам, как бот. Сохраняйте привлекательность, и вы увидите высокую текучесть людей: от простых браузеров до лояльных и платящих клиентов.

Заключение

Какие советы вы применили для дропшипперов, чтобы увеличить свои продажи? Что работает, а что просто нет? Оставьте комментарий ниже, и давайте начнем разговор!

Настоящий бренд растет только с преданностью своему делу. Если вы изо всех сил пытаетесь запустить свой бренд, попросите друзей и семью часто размышлять об этом, что

Создавайте водяные знаки

е о сильных и слабых сторонах вашего бренда. Удачной прямой поставки!

Используйте стоковые фотографии – только не скучные

Создавайте свой бренд органично

Заключение

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи