ГлавнаяЛайфстайлСоциальные медиаКак использовать Instagram для развития вашего бизнеса

Как использовать Instagram для развития вашего бизнеса

За несколько лет Instagram из новинки превратился в гиганта социальных сетей. В настоящее время приложение для обмена фотографиями насчитывает более 600 миллионов пользователей в месяц по всему миру. Как и Facebook до этого, компании и маркетологи быстро внедрили платформу социальных сетей, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Instagram позволяет попрощаться с «навязчивыми продажами» и знакомит вас с новым способом взаимодействия с потребителями. Публикуя правильные изображения и используя правильные хэштеги, пользователи Instagram взаимодействуют с вашим бизнесом органично и не кажутся навязчивыми.

Все, от местного бутика, продающего винтажные платья, до крупных ритейлеров, используют Instagram для продвижения своего бизнеса. Но там, где один бизнес преуспевает, другой может потерпеть неудачу. Потребители полагаясь на социальные сети больше, чем когда-либо могут помочь им принять решение о покупке, но простое создание учетной записи для вашего бизнеса не гарантирует успеха.

Вместо того, чтобы слепо бросаться в глаза и надеяться добиться успеха, существуют стратегии, которые помогут вам привлечь больше внимания, которое (будем надеяться) превратится в продажи. Люди — визуальные существа, поэтому вполне логично, что Instagram считается одним из лучших способов развития вашего бренда и продвижения вашего продукта. Так как же превратить лайки в продажи?

Настройка вашего профиля

Instagram – приложение для обмена фотографиями. Если вы хотите продвигать свой бизнес, блог, благотворительность или мероприятие, вам никогда не следует использовать существующую личную учетную запись Instagram. Потенциальные потребители не хотят, чтобы их завалили фотографиями вашего обеда или вашего домашнего питомца корги (независимо от того, насколько они милые). Вашим подписчикам не придется просматривать личные сообщения, прежде чем они увидят что-то, имеющее отношение к вашему бизнесу.

Вместо того, чтобы использовать существующую учетную запись, вы захотите создать новую для своего бизнеса. В новой учетной записи вы захотите использовать логотип своей компании в качестве изображения профиля. Если у вас его еще нет, рассмотрите возможность воспользоваться услугами одного из многочисленных графических дизайнеров на Fiverr.

Инстаграм-бизнес-аккаунт

В разделе «Биография» своего аккаунта не стесняйтесь рассказывать о своем бизнесе, но не забудьте добавить ссылку!

Настройка вашего профиля

место в вашем аккаунте Instagram, где вы можете разместить живую ссылку. Используйте его, чтобы направлять пользователей на ваш бизнес-сайт, блог, магазин и т. д.

Планируйте свои снимки

Instagram — это синоним изображений, поэтому само собой разумеется, что публикуемые вами изображения должны отражать то, что вы продаете. При этом вам захочется провести небольшое исследование. Посмотрите, что публикуют другие бренды, продающие аналогичные товары, и обратите внимание, сколько лайков и комментариев они получают.

Инстаграм-Nike

Учитывая популярность Instagram, было проведено множество исследований, в результате которых было получено множество аналитических данных, которые могут помочь бизнесу. Такие сервисы, как ВЕБСТА и Иконосквер , позволяют провести углубленный анализ вашей учетной записи и сообщества Instagram в целом. Эти услуги обычно не бесплатны, но они дают ценную информацию о поведенческих моделях пользователей Instagram. Рассмотрим следующая статистика :

  • Хотя на выбор предлагается более сорока фильтров, Mayfair кажется самым популярным. Он привлекает больше всего взаимодействий (лайков, репостов) на 1000 подписчиков.
  • Изображения, созданные при хорошем освещении (т. е. с яркими и хорошо различимыми деталями), обычно получают на 24 % больше лайков, чем более темные композиции.
  • Публикации с преобладающим синим цветом получают на 24% больше лайков, чем публикации с красным или оранжевым оттенком.
  • Изображения, посвященные одному преобладающему цвету (т. е. группирующие товары одного цвета в публикации), получают примерно на 17 % больше лайков.

Хештеги и подписи

Instagram позволяет сочетать изображение с подписью. Самое худшее, что вы можете здесь сделать, — это попытаться применить стратегию «жесткой продажи». Потребители (особенн

Планируйте свои снимки

сразу видят суть навязчивой техники продаж. Когда они это сделают, они откажутся от вас и в конечном итоге забудут вас. Instagram — это не платформа для продажи; вместо этого это способ повысить осведомленность о вашем бизнесе. Использование Instagram не приведет к прямым продажам, а скорее направит потребителей к вашему бренду, а не к другим конкурентам.

Instagram-хэштеги-04

В подписях вы увидите хэштеги (#). Для непосвященных хэштеги позволяют пользователям Instagram легко находить публикации, связанные с тем, что их интересует. Для бизнеса хэштеги – это важнейший инструмент, который знакомит пользователей с вашим брендом или продуктом и позволяет им находить ваши публикации.

Итак, какие хэштеги следует использовать? Сначала проведите мозговой штурм ключевых слов и фраз, имеющих отношение к вашему бренду и нашему бизнесу. Во-вторых, вам нужно получить лучшее представление о том, какие хэштеги являются трендовыми и популярными. Для этого обратитесь к сервисам, подобным упомянутым выше.

Хештеги требуют некоторого продумывания. Будьте осторожны с использованием слишком расплывчатых хэштегов. Общий хэштег (например, футбол) может быть очень популярен, но он утонет в море других постов. Укажите более конкретную информацию, чтобы помочь потенциальным клиентам найти вас (например, dallascowboys).

Исследования показали, что публикации с более чем пятью хэштегами приводят к резкому снижению активности пользователей. Пользователи Instagram приравнивают избыток хэштегов к напористому продавцу, поэтому будьте экономны с хэштегами. Если вам абсолютно необходимо иметь больше пяти, рассмотрите возможность использования их в комментарии к исходному сообщению. Благодаря этому заголовок вашего сообщения будет выглядеть менее загроможденным.

Часто публикуйте сообщения

Инстаграм — людное место. Если вы не будете публиковать сообщения регулярно, ваши сообщения будут скрыты новыми, что затруднит поиск потенциальных клиентов. Хотя Интернет увеличил потенциальные продажи, это также означает, что оставаться актуальным и запоминающимся становится сложно.

instagram-лента

Исследования показывают, что аккаунты Instagram с наибольшим взаимодействием с пользователем публикуют в среднем шесть изображений в неделю. Аналитики предполагают, что Instagram следует цифре « Принцип буррито ». То есть люди могут легко проверить свою ленту в Instagram в любое время (даже когда едят буррито). В конечном счете, постоянные публикации, вероятно, более важны, чем определенное время суток. Хотя вы можете обратиться к аналитическим службам, указанным выше, чтобы получить лучшее представление о том, когда ваша основная аудитория использует Instagram.

Поско

Хештеги и подписи

ете нанять менеджера по работе с социальными сетями, который сделает все это за вас, рассмотрите возможность планирования публикаций. Такие приложения, как Позже и Скед Социальный , позволяют вам составлять сообщения и планировать публикацию на более позднее время.

Используете ли вы Instagram для продвижения и продвижения своего бизнеса или продукта? Есть ли у вас какие-нибудь советы для людей, интересующихся маркетингом в социальных сетях? Дайте нам знать в комментариях!

Часто публикуйте сообщения

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи