Если вы просматривали технические публикации, вы могли встретить такие статьи, как Вот этот , в которых упоминается, что Конгресс США только что проголосовал за разрешение интернет-провайдерам продавать информацию о клиентах рекламодателям. Последовавшая за этим паника распространилась по социальным сетям: многие люди указывали пальцем на политические линии, а некоторые даже заявляли, что это конец конфиденциальности в Интернете (как будто такое когда-либо существовало).
После завершения сессии Конгресса ходят слухи, что отмена правил FCC позволит интернет-провайдерам использовать все ваши данные, включая историю посещений и поиска, так, как они считают целесообразным, чтобы продать их тому, кто предложит самую высокую цену. Есть ли в этом доля правды или мы впадаем в панику, не изучив предварительно факты?
Краткая информация
В духе полной прозрачности и раскрытия информации заключение сессии Конгресса можно найти на странице эта страница . Если эта ссылка перестанет работать, вы также можете найти это здесь в канцелярском разделе веб-сайта Палаты представителей.
Сейчас обсуждается то, что Конгресс проголосовал за отмену правил, предложенных FCC еще 27 октября 2016 года. Эти правила, по мнению Contents
Краткая информация
rivacy-idUSKCN12R1YN" target="_blank" rel="noopener" title="Рейтер">Рейтер и даже самой FCCсделать так, чтобы интернет-провайдеры были обязаны уведомлять клиентов о типах информации, которую они собирают, и о том, как она используется.После того как эти правила были отменены, появилось много разговоров о том, что теперь ваш интернет-провайдер может захватить всю вашу историю поиска и продать ее другой компании.
Смотри немного глубже
Прочитав это, вы, надеюсь, задаетесь вопросом: «Почему вы предоставили прямую ссылку на отмену Конгресса, но ничего не упомянули о предложении Федеральной комиссии по связи?» Если вы этого не сделали, вам следует это сделать.
Большинство средств массовой информации ознакомились с собственным пресс-релизом Федеральной комиссии по связи (ссылка на который приведена ранее) и основывали на нем свои репортажи. Конечно, обычно нет необходимости разбираться в законодательстве и поправках, чтобы донести историю, но копнуть немного дальше никогда не помешает.
К сожалению, вам придется найти любую общедоступную ссылку на сам текст, и вы не сможете просто пойти и поискать его, если не знаете номер реестра, под которым FCC подала свое предложение. И даже в собственном пресс-релизе Федеральной комиссии по связи такой ссылки нет.
Через несколько часов и несколько чашек кофе я нашел список туалетов № 16-106, в котором есть ФКС 16-39 , поданный 1 апреля 2016 года. В отличие от законодательства, одобренного Конгрессом, агентства значительная степень автономии в отношении новых правил. Их система немного
Смотри немного глубже
ете на Капитолийском холме, поэтому найти эти правила немного сложнее, поскольку они погребены под грудами других правил, появившихся с тех пор.Просмотр FCC 16-39 открывает 147-страничный документ, полный правил и предлагаемых поправок к Кодексу США и Закону о связи 1934 года. Он намного сложнее, чем некоторые простые правила защиты клиентов. Некоторые из положений включают требование к провайдерам широкополосного доступа, как крупным, так и малым, уведомлять своих клиентов об утечках данных, с которыми они могут столкнуться. Хотя в некоторых частях текста намекается, что это требование должно применяться только к нарушениям данных клиентов, хранящихся у интернет-провайдера, в нем не разъясняется, несет ли интернет-провайдер также ответственность за данные клиентов, хранящиеся где-либо еще, или нет.
Проще говоря, просмотрев текст предложения о правилах, Конгресс отменил нечто гораздо более сложное, чем несколько небольших правил защиты клиентов.
Решение проблемы паники
Конечно, когда все сказано и сделано, первоначальная проблема не исчезла: среди отмененных правил FCC были положения, которые запрещали интернет-провайдерам продавать данные человека без его согласия.
Следующий вопрос, который мы должны задать себе: «Ну, есть ли уже что-то, чтобы остановить это?»»
Ответ на этот вопрос можно найти в разделе 47, подразделе А, части 8, §8.3 Кодекса федеральных правил. Оцифрованную версию этого небольшого абзаца можно найти здесь. В этом небольшом фрагменте текста вы найдете уже существующие правила прозрачности, которые обязывают интернет-провайдеров публично «раскрывать точную информацию о методах управления сетью, производительности и коммерческих условиях своих услуг».»
Что касается уведомлений об утечке данных, то сама Федеральная комиссия по связи в своем документе признает, что в 47 из 50 штатов уже действуют аналогичные правила, которые (в отличие от этих федеральных правил) не представляют барьера для доступа мелких интернет-провайдеров.п>
В соответствии с Законом о прослушивании телефонных разговоров ( 18 Кодекса США, § 2511 ) интернет-провайдерам уже запрещено разглашать вашу личную информацию третьим лицам без вашего предварительного согласия.
Все это уже создает основу для позиции, согласно которой правила FCC не только не нужны, но и добавляют дополнительное бремя для мелких поставщиков к и без того огромному списку правил. Мы могли бы пойти дальше (например, раздел 201(b) Закона о связи), но это было бы излишним. Дело в том, что причин для паники по поводу отмены решения Конгресса на самом деле очень мало.
Заключение
Если мы действительно хотим, чтобы Интернет был свободным и открытым, возможно, нам не помешало бы заглянуть за пределы наших заборов и посмотреть, что делают другие страны. Не случайно страны с наибольшей свободой выбора для своих клиентов и самой высокой скоростью соединения также имеют наименьшее количество телекоммуникационных правил. Потому что почти каждый может выйти на рынок, почти каждый выходит, заставляя более крупных интернет-провайдеров чувствовать постоянное давление со стороны более мелких и давая им стимул повышать ценность своих абонентов, а не комфортно сидеть в устоявшейся региональной квазимонополии, как это происходит в США.п>
Считаете ли вы, что нам нужны дополнительные меры защиты конфиденциальности клиентов? Или нам следует решить проблемы, которые мешают небольшим компаниям закрепиться на рынке широкополосной связи? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях!