ГлавнаяЛайфстайлИнтернетУчетные записи пользователей могут устареть при видеоразговорах. Вот почему!

Учетные записи пользователей могут устареть при видеоразговорах. Вот почему!

Когда Skype был впервые выпущен в 2003 году, он произвел революционный переворот на рынке видео- и VoIP-коммуникаций, сделав эту идею массовой. Несмотря на эту тенденцию, в 2016 году компания с трудом удерживает долю рынка, поскольку ее конкуренты начинают предлагать больше функций и более высокое качество конференций.

Но если и есть что-то, что угрожало доминированию Skype на рынке конференц-связи, так это тот факт, что людям приходилось регистрировать учетные записи, чтобы участвовать в разговорах. Примерно в 2013 году начали появляться альтернативы, которые начали разрушать его основу, и мы не видим признаков замедления этого процесса в какой-либо момент в будущем.

Я намерен ответить на вопросы о том, почему стартапы (и Skype) отходят от этой модели и как можно гарантировать безопасность даже без формальной аутентификации.

Как учетные записи мешают общению

экран видеоаккаунтов

Чтобы связаться с кем-то в Интернете, вам нужно знать, что человек, с которым вы разговариваете, тот, за кого себя выдает. Им также нужны настоящие доказательства того, что вы — это вы. Для этого у нас есть аккаунты. Когда аккаунт под названием «Мигель Лейва-Гомез» отправляет вам мгновенное сообщение в какой-либо социальной сети, вы знаете (исключая возможность самозванцев), что это я.

Но что, если вы появляетесь только в Твиттере, а я только в Facebook? Единственный способ общаться друг с другом в этом конкретном сценарии — это если я создам учетную запись в Твиттере, или вы создадите ее на Facebook.

Мы живем в то время, когда почти каждый человек, просматривающий Интернет, имеет где-то хотя бы одну учетную запись, обязательно привязанную к адресу электронной почты. Фактически, средний пользователь Интернета имеет более 5 различных учетных записей для управления . Это приводит к психосоциальному феномену, известному как «усталость аккаунта».

Трудно убедить кого-то создать совершенно новую учетную запись только для того, чтобы поговорить с другим человеком, и с этой дилеммой сталкивались такие службы, как Skype, вплоть до 2013 года, когда даже социальные сети, такие как Facebook, начали экспериментировать с этой идеей. включить видеозвонки в свой набор функций обмена сообщениями, а Google экспериментировал с Hangouts. Этим сайтам тоже требовались учетные записи, но под их эгидой уже находилась львиная доля пользователей Интернета.

Чтобы усугубить травму, Google и Facebook внедрили практику под названием «федерация», в рамках которой вы можете используйте эти учетные записи в качестве «паспорта» для входа на другие сайты. . Это быстро сделало наличие одной из этих учетных записей (или обеих) гораздо более ценным, чем все, что Skype мог предложить тем, кто еще не пользуется их услугами.

Что сделал Skype

Поскольку почти у каждого пользователя Интернета есть учетная запись на какой-либо другой коммуникационной платформе, трудно оправдать необходимость еще одной для платформы более высокого уровня, такой как видеоконференции. В итоге Skype удалил страницу из книги Zoom.Us и больше не требуется, чтобы люди имели учетную запись присоединился к видеоконференции.

Вместо этого организаторы могут отправить ссылку своим гостям, чтобы они могли мгновенно присоединиться к собранию. Однако это может быть случаем «слишком мало, слишком поздно», поскольку существует множество альтернатив (например, Zoom), которые стали пионерами гораздо более многофункционального предложения с видео более высокого качества, используя ту же модель без учетной записи для гостей. входы.

Хотя Skype по-прежнему имеет огромную базу пользователей, и этот шаг, возможно, помог Microsoft удержать ее, сам по себе этот шаг, конечно, не гарантирует устойчивого роста.

А как насчет безопасности?

видеоаккаунты-сетчатка

Вход без учетной записи (теоретически) означает, что любой, у кого есть ссылка на вашу видеоконференцию, может войти в нее и потенциально выдать себя за одного из ваших гостей. Большинство поставщиков услуг позволяют вам исключать людей из разговора, если они вам не нужны, но вы, вероятно, понимаете, что открытая комната, в которую может войти любой, сделает вас чрезвычайно уязвимыми.

Пароли встреч и нестатические идентификаторы разговоров (идентификатор, который меняется каждый раз, когда вы начинаете новый разговор) гарантируют конфиденциальность каждого вашего разговора, сохраняя при этом удобство, позволяющее людям входить без необходимости создавать учетные записи на платформе.

В конце концов, мы продолжим видеть стартапы, пытающиеся консолидировать последствия усталости аккаунтов, и поставщикам видеоконференций придется адаптироваться к этой тенденции, иначе они рискуют потерять актуальность для новых пользователей.

Какую модель вы предпочитаете? Расскажите нам в комментариях!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи