ГлавнаяМненияКакую ответственность несут интернет-бизнесмены в отношении клеветы и запугивания?

Какую ответственность несут интернет-бизнесмены в отношении клеветы и запугивания?

В Интернете другая атмосфера. Открыть ленту в Твиттере — все равно, что пройти по минному полю. Никогда не знаешь, кого преследуют и будешь ли это ты в следующий раз. А компании угрожают подать в суд, если им не понравится ваш обзор Yelp. Так и должно быть? Какую ответственность несут интернет-бизнесмены в отношении клеветы и издевательств?

В последнее время Twitter стал опасным местом, и генеральный директор Джек Дорси это знает. После того как актриса Лесли Джонс получила массу расистских твитов, она покинула соцсеть. Аккаунт писательницы, возглавившей нападение на нее, был навсегда заблокирован, и ее пригласили обратно. Затем он признал, что его сайт не заботился о злоупотреблениях должным образом. Instagram также присоединяется к этим усилиям, позволяя пользователям фильтровать комментарии или полностью отключать их.

А Yelp начинает предупреждать пользователей, когда они думают, что компания может подать на них в суд из-за того, что они оставили плохой отзыв. Они начали размещать предупреждения на страницах компаний, которые, по их мнению, могут нанести удар по пользователю. Предупреждениегласит: «Эта компания, возможно, пытается злоупотребить правовой системой, пытаясь подавить свободу слова, в том числе выдвигая сомнительные юридические угрозы в адрес рецензентов.»

Но должна ли Yelp входить в обязанность сообщать пользователям, что оставленный ими отзыв может стать причиной судебного преследования? А как насчет Твиттера и Инстаграма? Обязан ли они положить конец издевательствам? Или все это остается на усмотрение пользователя, использовать ли такой сайт с самого начала?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи