ГлавнаяСмартфоныЧто вы думаете о прекращении двухлетних контрактов на телефонные услуги?

Что вы думаете о прекращении двухлетних контрактов на телефонные услуги?

С самого начала эволюции мобильных телефонов они начали заключать двухлетние контракты. Но все больше и больше компаний отказываются от этого, желая вместо этого заставить вас платить больше каждый месяц. Что вы думаете о прекращении двухлетних контрактов с телефонными службами?

Мы все знаем, как это работало. Вы подписываете новый двухлетний контракт с телефонной службой и получаете либо бесплатный телефон, либо гораздо более дешевый телефон вместе с вашими обязательствами. Если вы хотели новый телефон, вам приходилось либо платить, чтобы разорвать контракт, либо переждать двухлетнее обязательство.

Но сейчас большинство крупных компаний отказываются от двухлетних контрактов. Вместо того, чтобы соглашаться на тарифный план на два года и получать вместе с ним телефон, вы оплачиваете стоимость телефонной услуги, а затем платите за телефон также ежемесячно или платите за телефон самостоятельно и приносите его. в план. Отрицательным моментом является то, что вы платите больше каждый месяц, а положительным моментом является то, что для более дорогого смартфона вам не нужно заранее снижать цену.

Правильно ли поступают компании телефонного обслуживания, отказываясь от контрактов? Или вы хотите, чтобы они придерживались контрактов, поскольку это принесет вам больше пользы?

Что вы думаете о прекращении двухлетних контрактов с телефонными службами?

Изображение предоставлено: Kanon.ahammad через Wikimedia Commons

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи