Как только кто-то набирает аудиторию с помощью обычных видео, у него часто возникает идея провести прямую трансляцию. Это явление стало очень ясно видно, когда YouTube начал внедрять функцию, позволяющую планировать «эфирное время» и проводить сеансы, во время которых ваше «шоу» будет сниматься в прямом эфире.
Люди и организации, ведущие прямые трансляции в Интернете, увидели в этом прекрасную маркетинговую возможность, которая дает возможность напрямую взаимодействовать с фанатами или клиентами, мгновенно отвечая на вопросы, которые появляются в окне чата. 4 декабря 2015 года Facebook запустил аналогичную платформу для людей, прошедших процедуру проверки в социальной сети.
Как работает прямая трансляция на Facebook?
Как и видео, которые автоматически воспроизводятся при прокрутке ленты новостей, видео в прямом эфире начинают воспроизводиться, как только вы их видите. Единственное отличие состоит в том, что они будут изображать то, что происходит прямо сейчас, а не видеоряд, снятый в прошлом. Надеемся, это позволит вам успеть пообщаться со стримером.
Цель Facebook – предоставить отдельным лицам и компаниям новый способ рекламировать себя и привлечь аудиторию, которая, возможно, захочет наблюдать за ними «сейчас».
Видео можно снять с любого устройства, совместимого с приложением Facebook Mentions, включая практически любой смартфон или планшет.
Могу ли я вести прямую трансляцию?
4 декабря, когда Facebook запустил пилотную функцию прямых трансляций, они сделали это с намерением разрешить использовать ее только проверенным страницам. Как только эта функция станет популярной, критерии ее использования, возможно, будут расширены.
Если вы управляете страницей на Facebook, проверить ее несложно. Вы можете сделать это, выполнив действия, указанные социальной сетью в собственной базе знаний здесь . Если у вас есть бизнес-страница, процесс проверки, возможно, пройдет более тщательно, если вы загрузите документы, которые использовали для регистрации.
Почему обычные пользователи не могут… использовать его?
В настоящее время (по крайней мере, на момент написания этой статьи) Facebook разрешает использовать свою новую функцию только определенным страницам. Возможно, это мотивировано ограничениями инфраструктуры и пропускной способности, но в большей степени это связано с тем, что эта функция все еще находится на стадии «альфа». Пользователи, тестировавшие прямую трансляцию на Facebook, сообщили о многочисленных ошибках, которые платформе еще предстоит исправить. Поскольку он все еще находится на стадии разработки, вполне возможно, что прямая трансляция останется недоступной для широкой публики в течение некоторого времени. Эта функция может даже не просуществовать достаточно долго, чтобы достичь масс.
В любом случае, прямая трансляция видео может быть полезна только компаниям, знаменитостям и другим лицам, чья аудитория насчитывает от нескольких тысяч до сотен тысяч человек.
Что вы думаете? Должна ли прямая трансляция Facebook быть доступна всем? Дайте нам знать, что вы можете сказать об этой функции в комментариях!