ГлавнаяЛайфстайлИнтернетChrome, YouTube и AdBlock: что вам нужно знать

Chrome, YouTube и AdBlock: что вам нужно знать

Для многих интернет-компаний и создателей контента тема блокировки рекламы является спорной.

Существует много устойчивых мнений по поводу блокировки рекламы – какой блокировщик рекламы лучший , является ли это неизбежным злом и является ли оно вообще юридический (так оно и есть). В прошлом месяце Google опубликовал новость о том, что по-видимому, обходит блокировщики рекламы в Chrome, что привело к еще одной большой дискуссии на тему как блокировки рекламы, так и рекламы на YouTube.

Краткий словарь

googleadblock-вокаб

Этот раздел предназначен для краткого словарного запаса на случай, если вы не знакомы с некоторыми из этих терминов. Пропустите дальше, если вы уже знаете это.

  • Блокировщик рекламы  – программа или расширение, предназначенное для блокировки онлайн-рекламы, обычно видимой в веб-браузерах.
  • Ненавязчивая реклама. Реклама считается ненавязчивой для пользователя.
  • Навязчивая реклама  – рекламные ролики, которые невозможно пропустить, всплывающие окна, реклама, мешающая работе страниц, и т. д.

Итак, что случилось?

googleadblock-объявление

По сути, Google (очевидно, неосознанно) внес изменения в Chromium (и, как следствие, в Chrome и Chrome OS), благодаря которым рекламу на YouTube стало невозможно пропустить.

Эта ошибка была впервые обнаружена в uBlock, но люди, исследовавшие проблему на Форумы по разработке Chromium , быстро обнаружили, что она применима ко всем блокировщикам рекламы, старым и новым.

Конечно, эта новость мгновенно распространилась как лесной пожар. Вскоре тонна из Новости места освещали инцидент, особенно после того, как отдельные пользователи начали это замечать.проблема.

Сегодня начались предположения: делал ли Google это намеренно, используя свое преимущество на рынке браузеров и обмена видео, чтобы пресечь блокировку рекламы в зародыше? Был ли это просто всплывший досадный баг – и если да, то была ли это вина Google или разработчиков AdBlock, uBlock и других расширений? По данным различных источников за длительный период времени, Google планирует создать премиальную модель YouTube – может ли это быть частью этого?

Вскоре выяснилось, что это ошибка по вине Google: одно из известных исправлений включало удаление приложения YouTube в Chrome до его исправления.

Конечно, если бы это была обычная новость, мы бы не освещали ее здесь. Этот инцидент прошел относительно быстро, но почти неделю пользователи Интернета по всему миру задавались вопросом, пересек ли Google священную линию между пользователем и его опытом просмотра. Я не собираюсь быть сторонником теории заговора и утверждать, что они были – это явно был несчастный случай – но это подняло много интересных вопросов, и я хотел бы обсудить эти вопросы с вами.

Что такого важного?

googleadblock-inrusive1

Большая часть контента, который вы найдете в Интернете, предлагается бесплатно, включая этот веб-сайт. Некоторые пользователи могут не знать, что реклама, сопровождающая этот контент, платит за него. Даже с ростом числа опытных пользователей и абблокировщиков число Доходы от интернет-рекламы растут как никогда вряд ли уменьшится. В то время как некоторые небольшие сайты могут столкнуться с избытком пользователей, блокирующих рекламу, большинство крупных интернет-компаний и рекламодателей чувствуют себя прекрасно. В настоящее время Google – одна из крупнейших компаний в мире. Все началось с поисковой системы и рекламной платформы.

В связи с этим я хотел бы задать вам следующие вопросы. Обратите внимание: неправильных ответов не существует.

1. Если бы Google захотел удалить возможности блокировки рекламы из своих браузеров, было бы это нормально? Вы бы остались на старой версии или сменили браузер?

Это мой любимый. С моральной и юридической точки зрения для Google это было бы совершенно нормально – это просто нанесло бы ущерб пользовательскому опыту. На мой взгляд, Chrome просто предлагает лучший пользовательский интерфейс для просмотра веб-страниц. Конечно, ваш опыт может отличаться, но, столкнувшись с этим решением, я, скорее всего, предпочту остаться на Chrome и просто усмехнуться и смириться с рекламой.

2. Если вы сменили браузер – например, на FireFox или Opera – что, если они тоже начнут это делать?

Вероятно, этого никогда не произойдет, но подумайте об этом. Если компании, создающие веб-браузеры, решат бороться с блокировкой рекламы так же, как Apple борется с пользовательской настройкой и конфиденциальностью, в каком положении это поставит вас?

3. Следует ли разрешить веб-сайтам предотвращать блокировку рекламы? Если да, то почему, а если нет, то почему?

Это самыйвопрос о блокировке рекламы, и, опять же, неправильных ответов не существует. Лично я считаю, что веб-сайтам должна быть предоставлена ​​возможность выбирать, предотвращать блокировку рекламы, потому что, вы знаете, это свобода. Лично веб-сайты, которые буквально перестают функционировать без рекламы, разрывающей страницы, не стоят моего времени. Я предпочитаю веб-сайты, которые предлагают качественный контент или любезно просят меня не блокировать их рекламу, и, как только я вношу их в белый список, хорошо использую это доверие, чтобы предоставлять ненавязчивую рекламу, которая не мешает моему пользовательскому опыту и при этом помогает оплачивать их счета.

А что вы думаете?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи