ГлавнаяЛайфстайлИнтернетНе позволяйте Facebook продавать ваши данные о просмотре

Не позволяйте Facebook продавать ваши данные о просмотре

отказ от рекламы-facebook-логотипа-facebookКак мы все знаем, Facebook никогда не заботится о конфиденциальности и всегда провоцирует своих пользователей частыми изменениями, игнорирующими вашу конфиденциальность. Ранее в июне Facebook заявил, что планирует передавать все данные, которые он собрал путем отслеживания вашего приложения и истории просмотров, третьим лицам и рекламодателям, чтобы показывать вам более релевантную рекламу. Итак, кого затронет это изменение? Ну, почти все, кто заходил в свои учетные записи Facebook, будь то сегодня, на прошлой неделе или в прошлом месяце.

Конечно, Facebook несколько раз заявлял, что предоставил пользователям больше контроля над рекламой, которую они видят, а также заявлял, что не будет разглашать какую-либо личную информацию. Но это не означает, что они предоставили вам какой-либо контроль над тем, какие данные Facebook может собирать о вас или что он будет делать с собранными данными. Раньше Facebook показывал рекламу на основе репостов публикаций, лайков страниц, лайков публикаций, информации, предоставленной пользователем, и любых других данных в вашей учетной записи Facebook. Но теперь Facebook просто хочет заглянуть в историю вашего приложения и просмотра веб-страниц. Если вам не нравятся эти изменения или вы хотите отказаться от этой функции, вы можете это сделать следующим образом.

Вы можете настроить рекламу

Благодаря недавним изменениям пользователи теперь могут нажать на верхний правый угол объявления и сообщить Facebook, актуально ли отображаемое объявление для них или нет, а также пользователи могут знать, почему они вообще видят это объявление.. Используя эту новую функцию, они также могут сообщить Facebook, какую рекламу они хотели бы видеть. Это значительно повышает релевантность рекламы, которую они видят. Подробнее об этих изменениях можно узнать из отдел новостей Facebook .

Отказаться от рекламы в Facebook, почему я вижу эту рекламу

Отключить Facebook от публикации вашего приложения и данных просмотра

Преимущество этого изменения, внесенного Facebook, заключается в том, что вы можете отказаться от него по требованию. Если вы не хотите передавать свое приложение и данные о просмотренных страницах третьим лицам, перейдите к Альянс цифровой рекламы . Здесь, на вкладке «Компании, настраивающие рекламу для вашего браузера», установите флажок «Facebook Inc» и нажмите кнопку «Отправить свой выбор». Конечно, если вы хотите, вы также можете выбрать любой другой веб-сайт(ы), от показа рекламы на основе интересов.

отказаться от рекламы в Facebook, выбрать-facebook

Как только вы откажетесь от этой функции, Facebook не будет продавать и передавать ваше приложение или данные истории просмотров сторонним рекламным компаниям. Тем не менее, это не мешает Facebook собирать историю вашего приложения или просмотренных страниц.

Однако если вы используете приложение Facebook на смартфонах, например Android, вы можете отказаться от рекламы на основе интересов следовать инструкциям здесь.

Заключение

Кажется, что Facebook немного перешел границы, но предоставление пользователям возможности отказаться от рекламы на основе интересов приветствуется. Что вы думаете об этих новых изменениях? Мешают ли эти изменения вам использовать Facebook или вам нравятся эти изменения, поскольку вы можете получать более релевантную рекламу? Оставьте комментарий ниже, высказав свои мысли.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи