Oculus должен был стать смелым пионером в мире виртуальной реальности — технологии, которая возвращалась благодаря огромному интересу разработчиков и производителей к тому, чтобы сделать игровой процесс максимально комфортным. максимально захватывающий. Потом что-то произошло. Марк Цукерберг подумал, что было бы неплохо купить компанию, которая всех взволновала. Это объявление расстроило многих заядлых геймеров и потрясло мир виртуальной реальности. Понятно, что у многих людей (возможно, включая вас) возникает много вопросов о том, что Facebook планирует делать с технологией, разработанной в первую очередь для игр.
Почему покупка?
Если есть что-то, чего не может сделать такая социальная сеть, как Facebook, так это потерять релевантность каким-либо образом. Это было бы фатально и отправило бы его в том же направлении, в котором пошел MySpace. В настоящий момент Facebook теряет молодую аудиторию в пользу других социальных сетей, таких как Instagram (который он купил) и Twitter (который он имитирует с помощью хэштегов, хотя Twitter находится на пути к их удалению). Snapchat, вероятно, является крупнейшим косвенным конкурентом Facebook. К нему стекаются подростки, поскольку им нравится сеть, которая позволяет им общаться с помощью селфи.
Возможно, все это мотивирует Facebook купить Oculus. Он пытается оставаться в курсе событий и, возможно, у него очень большие планы на устройство Oculus VR.
Что Facebook хочет сделать с Oculus?
Сейчас кажется, что Facebook просто будет использовать эту технологию и пытаться найти новые способы сделать ее доступной для самых разных групп населения. Но это игровая технология. Чего хочет от этого Facebook? Пожилые пользователи соцсети редко интересуются иммерсивными играми. Если он слишком привлекает молодежь, он теряет свою привлекательность для «поколения X».
Скорее всего, Facebook воспользуется Oculus, чтобы растопить лед в области носимых технологий нового типа. По этой причине необходимо будет «уменьшить» устройство и дать людям возможность взаимодействовать с ним способами, выходящими за рамки игрового мира.
Основатель Facebook Цукерберг считает, что Oculus можно использовать и для других целей, например, для того, чтобы насладиться игрой на корте, даже не находясь там, проконсультироваться с врачом или взаимодействовать с другими людьми по всему миру, не летая. По сути, он говорит об усовершенствованной версии видеоконференций. Его идея заключалась в том, чтобы каждый конец конференции был оборудован стереоскопической широкоугольной камерой, которую в наши дни могут себе позволить очень немногие люди. И даже если бы они могли, они должны быть готовы заплатить за что-то подобное. В противном случае гарнитура просто покажет вам обычное двухмерное изображение кого-то, растянутого перед вашими глазами.
Если (и я подчеркиваю если) Facebook сдвинет дело с мертвой точки, мы увидим мир так, как не могли бы с экрана. Да, есть 3D-телевизоры, но это не такое захватывающее впечатление, как виртуальная реальность, поскольку вы все равно понимаете, что под вашим телевизором стоит стол, рядом с ним ваза и над ним портрет. Вы смотрите на мир внутри мира. В виртуальной реальности вы увидите только этот мир.
Есть что сказать?
В таких темах трудно устоять перед искушением высказать свои мысли. Не стесняйтесь делать это в комментариях!