Мы большие поклонники менеджеров паролей. Многие пользователи Интернета смеются над идеей использования менеджера паролей для создания, хранения и использования своих паролей. Они чувствуют, что их слишком сложно использовать, они небезопасны и просто усложняют задачу, чем она должна быть. Суть в том, что менеджеры паролей — один из лучших способов создания, хранения, резервного копирования и управления вашими паролями в Интернете, и мы покажем вам, почему.
1: Никогда больше не вводите пароль
Если у вас нет системы управления паролями, ввод их в поле может оказаться затруднительным, если вы не уверены, какой пароль для сайта, который вы посещаете. С помощью менеджера паролей вы можете копировать и вставлять пароли и даже перетаскивать их в поля. Вы можете сделать то же самое и с именами пользователей. Это значительно упрощает
Contents
1: Никогда больше не вводите пароль
записями на одном веб-сайте.2: Создание безопасного пароля
Большинство менеджеров паролей позволяют пользователям создавайте сложные пароли, а это то, что нужно в Интернете . Никогда не следует использовать один и тот же пароль на нескольких сайтах, что делает использование менеджера паролей еще более эффективным. Некоторые менеджеры паролей, например KeePass, автоматически генерируют пароли при создании новой записи.
3: Простота использования резервного копирования
Менеджеры паролей позволяют упорядочивать пароли. Они также позволяют создавать резервные копии, экспортировать и импортировать
2: Создание безопасного пароля
если вам нужно восстановить свой компьютер, он повредится или вы купите новый, вы можете взять с собой резервную копию базы данных паролей и при этом иметь доступ ко всем своим паролям. Вы даже можете сохранить свою базу данных паролей4. Быстрый поиск и систематизация паролей
Менеджеры паролей позволяют создавать группы паролей, что значительно ускоряет поиск и упорядочивание ваших паролей. Допустим, у вас есть пять учетных записей Google для работы и развлечений. Вы можете создать одну группу для хранения всех ваших паролей, связанных с Google. Это существенно упрощает поиск нужного пароля. Некоторые менеджеры паролей даже позволяют искать определенные имена пользователей, веб-сайты и другую информацию, связанную с паролем.
5: Доступ по паролю, где бы вы ни находились
При создании базы данных паролей вы можете сохранить саму базу данных в облаке. Оказавшись там, используйте менеджер паролей, чтобы открыть базу данных из облачного сервиса, например Google Диска, и получить к ней доступ независимо от того, на каком компьютере вы находитесь.
Заключение
Если вы все еще думаете, что менеджер паролей не для вас, учтите следующее: большинство пользователей И